Страница 2 из 20
DAI
Игорь2107
Зубренок, узнаю! Smile

ЗЫ. Если бы мне нужен был бы прицеп, то купил бы номер и документы от сгнившего прицепа и сварил бы под эти доки офигенский прицеп! В треть цены нового!
rover
Цитата:

В треть цены нового!


Ну насчет треть цены сомнительно, если только есть хотя бы гараж, руки не из ж и сварочник, но вообще дешевле ощутимо выходит, и в тоже время более качественно, чем покупной
Olegan-TLT
вот, один из самых зашибатых легковых прицепов - вазовский "Атлетик" (производство "Автовазагрегат). Мой 1989-го года выпуска. Я бэушным у пацана купил, но они почти ничего не возили на нем. Железо - дубовое. Подвеска - как на Ниве задняя. Тормозами оборудован. Машина с ним на трассе хорошо себя ведет, никуда не кидает. Сейчас возобновили выпуск таких же. Но скорее всего жестянка совсем не та уже.

rover
Цитата:

я как раз свой капиталю щас



А балка не лопнет? Вроде усиление балки правильно идет прикручиванием к ней штанги через хомуты, вторая штанга должна в резинках стоять. Балку жесткости от любой машины можно старую отрезать и через ее же сайленты привинтить допустим
Runik
Эксплуатировал прицеп Крепыш-вот такой http://pricep45.ru/catalog/show/6 Убил обе рессоры, хвост в местах крепления. Вообще там есть мой отзыв по крепышу. Говорят-сейчас всё исправлено. Тебе рекомендую большой прицеп за 70 штуканов. Вот такой - http://pricep45.ru/catalog/show/26. Полезет всё-и мотоцикл, и снежик, и прочий хлам.
da_nigga
Чет так и не понял.
Двуосный для категории В не катит чтоли?
Olegan-TLT
da_nigga
для категории В по моему все катит, лишь бы по массе "тягач+прицеп" твой автопоезд в эту категорию вписался. Но не вписаться можно при сильно тяжелый прицепах. Или если крузаком тягать огромные катера.
da_nigga
Sagesurder1 писал(а):

da_nigga
для категории В по моему все катит, лишь бы по массе "тягач+прицеп" твой автопоезд в эту категорию вписался. Но не вписаться можно при сильно тяжелый прицепах. Или если крузаком тягать огромные катера.


Спасибо! Отлично все объяснил. Тогда куплю двуосный себе, просто мне объем нужен, для себя всчякую дребедень возить в деревню.
SDRIVER
тоже двухосный ищу
Runik
Ну да, давайте двухосный, потом ещё трёхосный. Тогда уж сразу Газель купить - всё лезет gpn
luchsergey
Курганский крепыш.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Поршеньковский
Ну, шо? - какие дельные мысли по прицепам?
Вот повезло москвичам в этом вопросе. У них и коломенские и ступинские прицепы в наличиях и даже курганские к ним завозят.
А в питере? - одна одна пошлятина за 100500 (ЛАВ, Респо, Тики-Трейлер). Evil or Very Mad
А прицеп должен быть красивым
DAI
На неделе 1200 кг шлакоблоков привез на прицепе за раз supercool
rg-45
Sagesurder1 писал(а):

для категории В по моему все катит, лишь бы по массе "тягач+прицеп" твой автопоезд в эту категорию вписался.


в корне не правильно Smile
прицеп 750 не считается как общая масса до 3.5т.
его можно таскать чем угодно,если соблюдается соотношение массы тягача и прицепа.
а вот всё что больше 750 придётся открывать категорию.хоть даже и 3.5 не превышено.
Поршеньковский
DAI писал(а):

На неделе 1200 кг шлакоблоков привез на прицепе за раз supercool


что за прицеп?
витмар
Есть прицеп,но нет ни номера ни документов.Реально ли поставить его на учет?Иной раз нужно что-нибудь привезти,а как-то на штраф нарываться не охота.
rover
Видел паджеро с двухосным прицепом, прицеп больше чем машина, бензина наверное уходит раза в полтора больше, под 20 литров на сотню

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата:

Есть прицеп,но нет ни номера ни документов


Либо узнать хотя бы фамилию прежнего хозяина, и восстановить документы, номер выбить пробойниками для газовых баллонов (у любого сварщика).
Либо купить развалившийся прицеп с документами и переделать номера на свой у любого сварщика.
Поршеньковский
витмар писал(а):

Есть прицеп,но нет ни номера ни документов.Реально ли поставить его на учет?Иной раз нужно что-нибудь привезти,а как-то на штраф нарываться не охота.


Что самое главное в прицепе?
- До-ку-мЭн-ты
rg-45
rover писал(а):

бензина наверное уходит раза в полтора больше, под 20 литров на сотню


бензиновые паджеры и без прицепа столько хавают hehe
Поршеньковский
Камерады!
Предстоит на прицепе курганском 821305 "Универсал - Крепыж" с нивовскими колесьями перевести 1100-1200 кг трехметровых труб.
Длина кузова 2,35. Предполагаю грузить со свесом через откинутый задний борт, то есть будет выступать на 65см. Точка центра тяжести соотвественно сместится относительно моста на 32,25см в корму.
Как думаете, осилю перевозку, или мероприятие изначально провальное?
ЕвгеничЪ
А передний борт не откидывается штоле?
SS 220
Поршеньковский писал(а):

Камерады!
Предстоит на прицепе курганском 821305 "Универсал - Крепыж" с нивовскими колесьями перевести 1100-1200 кг трехметровых труб.
Длина кузова 2,35. Предполагаю грузить со свесом через откинутый задний борт, то есть будет выступать на 65см. Точка центра тяжести соотвественно сместится относительно моста на 32,25см в корму.
Как думаете, осилю перевозку, или мероприятие изначально провальное?

В прошлом году передо мной на девятке с прицепом парень вез доски, торчали сзади где-то на метр. Разболтало по трассе, и выкинуло в кювет. Но там скорость была приличная, ехал бы 50км/ч, все было бы нормально.
Sanya P
Поршеньковский
В советских книгах по машинам было две картинки про прицепы - это центр тяжести (чем ниже,тем лучше) и развесовка (60/40).
Поэтому с длинномером на заднем свесе лучше не шутить. Лучше меньше отвезти за раз, но добавить вперед балласт.
У отца в начале его езды с прицепом неправильная балансировка привела к тому, что прицеп сложился вверх. Хорошо еще, что скорость маленькая была и до дачи почти доехал. Но там еще просчет в конструкции дышла был прицепа, ему даже по гарантии поменяли на усовершенствованную конструкцию. С тех пор он всегда при загрузке прикидывает общий вес, проверяет баланс и нагрузку на шар.

Последний раз редактировалось: Sanya P (14 Июня 2015 22:18), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Поршеньковский писал(а):

или мероприятие изначально провальное?


пару мешков противовеса на перёд кинуть?
Olegan-TLT
Главное берите прицеп, чтобы 2 метра входило. Вот вчера от тещи диван на дачу вез. Впритык (при откидывании заднего борта), но влез


А так в двух словах повторюсь - лучше "Атлетика" не придумали пока прицепа (ну из не громоздких-здоровых). Но правда лучше, чтобы он был советских времен (сейчас которые делают, жесть там конечно не та). Да, со смещением центра тяжести не шутите. Коварная штука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы