Страница 16 из 20
Константин_EX
-alex-
топливо? ну дак и прицеп как бэ тоже требует топлива.
налог - не отмазаться.
ОСАГА - можно забить, если раз 5 за год только выезжать, дешевле штрафы платить.

запчасти - зависит от степени убитости пациента и степени предполагаемого юзания. базара нет, если для работы взять газель за 80, то из под неё не будешь вылезать (такой пример вижу в своем кругу). но мы то говорим о личном использовании!

на работе сотрудник есть, живет в пригороде, свой дом, участок, перед началом стройки, купил Газель фургон промтоварный, 1999 год, карб. за 100 тыс. руб. после окончания стройки оставил машинку, щас она у него на подхвате, то с работы древесину на дрова заберет, то где то подшабашит на извозе, и т.д.

и самое главное габариты! рассмотрим легковшку Б класса с прицепом (длина кузова 3 метра), данная сцепка будет иметь длину 9 метров! а Газелька 3302, с такой же длиной кузова, в длину всего 5,5 метров!
-alex-
Так если тебе иногда надо что-то габаритное перевезти, зачем газёл-то покупать? facepalm
Бенза газёл жрёт гораааздо больше.
запчасти и резину ещё на газёл глянь. Wink
Gravesen
Если редко что то подвезти на участок/дачу проще нанять. Тоже думал о прицепе. а потом ипись он конем, пока дачу строил 5 раз была доставка стройматериалов от 500 до 700 руб., т.е отдал максимум 3500 руб.
ildar83
Прицепом пользуюсь в среднем 3-5 раз в году(в деревню), так что газель отпадает.
poliman
в *** газель за сотку не упала
за нее надо налоги и страховку плотить
тыщ на 10-15 в год потянет
не говоря про то, что этот рыдван надо в сервис возить, плотить за ремонт
еще грубо 30ка в год
итого полтос в год это г@$но стоит, не говоря о том, что на нем еще и ездить самому придеца.
я ездил на такой гозеле за сотку - в буй не упало

у меня прицеп, пользуюсь 2 раза в месяц в среднем. газель мне не нужна
Константин_EX
м.б. вы и правы. содержать старую Газель - более геморрное мероприятие, чем купить прицеп.
poliman
у тебя как жесткостью платформы? возил тяжелое что нибудь, винтом не закручивает при не правильной развесовке?
SDRIVER
Я тяжелое возил у меня двухосник МЗСА 817731, возил ковш от погрузчика он кг 300 примерно весит и 40 коробок с гербицидом по 29 кг каждая. Итого где то около 1400 кг вез
FHR
вы не боитесь что ваш г@вноприцеп в аварию спровоцирует? тонну волочь может колесо в яму попасть может и бросить на встречку
poliman
Поршеньковский
FHR писал(а):

вы не боитесь что ваш г@вноприцеп в аварию спровоцирует?


Боюсь. Ибо осознаю
И не яма наш главный враг. Евклид с Архимедом
https://www.youtube.com/watch?v=j4wHgrtP5ow
Константин_EX
обзор, продавец рассказывает что такое ALKO рессоры. какая то примитивненькая конструкция nea

https://www.youtube.com/watch?v=BbkfF3r3u1Q#t=198.126484
SDRIVER
FHR писал(а):

вы не боитесь что ваш г@вноприцеп в аварию спровоцирует? тонну волочь может колесо в яму попасть может и бросить на встречку

Поэтому мы потихоньку, не более 80 км/ч и двухосник более стабилен чем одноосный

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Константин_EX писал(а):

обзор, продавец рассказывает что такое ALKO рессоры. какая то примитивненькая конструкция nea

https://www.youtube.com/watch?v=BbkfF3r3u1Q#t=198.126484

Обычная рессорная конструкция, а что там должно быть сложного?
Константин_EX
SDRIVER
я рессоры видал только на уазике, газелях и на тракторных телегах. там и там рессора крепится в двух точках к раме.

а тут видим что второй жесткой точки нет.
XADZZOX
Спорить о нужности или ненужности прицепа можно долго, но я в этой теме уже писал, что до покупки прицепа, я зря жил. Нет ничего удобней, при условии наличия места для его хранения gpn
А Газели это садомазо hehe
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Спорить о нужности или ненужности прицепа можно долго, но я в этой теме уже писал, что до покупки прицепа, я зря жил. Нет ничего удобней, при условии наличия места для его хранения gpn
А Газели это садомазо hehe


Твоя фраза уже стала афоризмом.
" Когда я купил прицеп, то понял, что до этого я жил зря"
Лучше скажи, сколько , ты считаешь, надо в подрессорники листов докинуть по одному или по два?
SDRIVER
Константин_EX писал(а):

SDRIVER
я рессоры видал только на уазике, газелях и на тракторных телегах. там и там рессора крепится в двух точках к раме.

а тут видим что второй жесткой точки нет.

А как она будет работать рессора если в двух точках ее закрепишь? При нагрузке она просто сломается так как ей некуда будет растягиваться.
На Уазе, газели одна жесткая точка, а со второй стороны серьга
Константин_EX
SDRIVER
это понятно, что во второй точке нельзя жестко крепить рессору. с серьгой то понадежнее.

а в алковской системе что видим? конец тупо вложен кронштейн. первый пост этой темы прочитай. что писал ТС.
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



второй конец рессорки то при хороших кочках не выпрыгнет из кронштейна? Smile
poliman
все там нормально с рессорами
не ипи нам моск
SDRIVER
Константин_EX писал(а):


второй конец рессорки то при хороших кочках не выпрыгнет из кронштейна? Smile

Нет, там такого хода нет чтобы рессора вылезла из кронштейна. А когда под грузом то рессора еще больше влазит в кронштейн и не вылезет. Все там норм
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

Лучше скажи, сколько , ты считаешь, надо в подрессорники листов докинуть по одному или по два?


Поршеньковский
В каждом отдельном случае это будет по разному. Что толку усиливать , например, рессоры на жидкой раме? Как гриццо порвется там , где тонко. Все прицепы разные, отсюда и подход индивидуальный.
Тут в комплексе надо думать. Нельзя и отбрасывать со щетов вес прицепа. Всякие его увеличения , в виде дополнительных бортов и подрессорников приводят к тому, что прицеп руками сам и не покатаешь без усрачки в случаях , когда это необходимо.
Имхо, лучче пару раз сгонять без напрягов, чем усираться и еще машину рвать. Ведь об этом тоже не стоит забывать. Drinks or Beer
Поршеньковский писал(а):

Твоя фраза уже стала афоризмом.


Ну а че, вон возьми Полимана. Я лично щетаю, что с приобретением прицепа он стал совершенно другим - хозяйственным, взрослым штоле. Good
FHR
XADZZOX писал(а):

приобретением прицепа


а меня Полли за рсп с прицепами анафеме предовал.
Вот так не плюй в колодец Pardon
XADZZOX
FHR писал(а):

за рсп с прицепами


это че?
FHR
XADZZOX писал(а):

это че?


аббревеатура с вумана означает девушку с прошлым
Константин_EX
вчера видел мужичка, на калине, прицеп метра 2 длиной. загрузил товара 750 кг!!! hehe то бишь общая масса прицепа получилась около 900 кг! я честно говоря вакуе...и ни чего, утянула.
-alex-
Константин_EX писал(а):

и ни чего, утянула.


Главное чтоб рулила и тормозила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы