Страница 17 из 20
Константин_EX
-alex-
в том то и дело, по заявлениям автоваза, общая масса прицепа, не оборудованного тормозом наката, не должна превышать 300 кг. это касается всех жигулей. а тут такая картина маслом.
SDRIVER
Константин_EX писал(а):

-alex-
в том то и дело, по заявлениям автоваза, общая масса прицепа, не оборудованного тормозом наката, не должна превышать 300 кг. это касается всех жигулей. а тут такая картина маслом.

У меня общая масса прицепа с грузом больше 1,5 тонны выходила
-alex-
Константин_EX писал(а):

не должна превышать 300 кг


Имхо это подстраховка если авто абсолютно пустой.
Если авто тоже гружёный то его не будет мотать от прицепа и тормозить он будет лучше. На адекватных скоростях ессно.
А то иной раз загрузят прицеп до отказа а тачка пустая, вот и носит тягач по всей дороге.
poliman
я возил тонну - больше не повезу
нуего нахъ
не едет, не тормозит
лучше по 500-700 и норм
hakim11
наблюдение--если баланс прицепа сместить "случайно" на хвост а не на шар-машину мотыляет долстаточно ощутимо. Достаточно сделать балансв сторонц шара-и всё-как влитая
FHR
ога если груз можно зафиксировать а если сместится при езде на кочковатой дороге и лови потом. Прицепы это лютый совок и нищебродство. я понимаю лодки таскать а тут такие риски когда за сотку можно взять микроб на дизельном атмосфернике да хоть туже газел
-alex-
Перетёрли уже за газёл за сотку. Smile
Микроб на дизеле за сотку?
Чтоб потом ещё сотку за ремонт отдать?
Ну-ну. Pardon
Константин_EX
hakim11 писал(а):

наблюдение--если баланс прицепа сместить "случайно" на хвост а не на шар-машину мотыляет долстаточно ощутимо. Достаточно сделать балансв сторонц шара-и всё-как влитая


тонкое это дело, сильно загружать нельзя шар. АЛКОвские замки рассчитаны всего на 50-70 кг вертикальной нагрузки. производители фаркопов, так же указывают характеристики в этих пределах. поэтому нужно аккуратно шар нагружать. ИМХО, да и с рулежкой и разгоном проблемы будут если переборщить, это ладно если заднеприводная машина в зацепе только выиграет, а поведение переднеприводной во всем ухудшиться.

я с прицепами не ездил, но таскал на буксире как то калину, осень, дождь, и то нужно аккуратно играть сцепление/газом, при трогании - шлиф колес. а если бы мне еще зад загрузить? думаю ни куда бы не уехал.
poliman
Константин_EX писал(а):

ИМХО, да и с рулежкой и разгоном проблемы будут если переборщить, это ладно если заднеприводная машина в зацепе только выиграет, а поведение переднеприводной во всем ухудшиться.

я с прицепами не ездил,


бла бла бла
Поршеньковский
hakim11 писал(а):

наблюдение--если баланс прицепа сместить "случайно" на хвост а не на шар-машину мотыляет долстаточно ощутимо. Достаточно сделать балансв сторонц шара-и всё-как влитая


А если прицеп криво собран, или мост чутка ушел, то его мотыляет даже пустой
BPSNSK
Никто сюда не перекинул ещё это?
https://www.youtube.com/watch?v=4jk9H5AB4lM
Virus_76
Всем привет! Установил фаркоп и купил прицеп!
https://youtu.be/k9el2WEBSGc
https://youtu.be/FesrrV1dC1s
802
Типа хвалюсь - новый прицеп и новая игрушка на прицепе. Размеры кузова прицепа 270х151. Ранее был такой же прицеп, но с кузовом 245х122 - с 2008 года проехал где-то 30 тыс, ушел влет в первый день обьявы за 30тыс, правда прицеп был с высоким тентом, который использовался 4-5 раз. Причина замены прицепа - большой квадр в него нэ лэзет.
Virus_76
802 писал(а):

Причина замены прицепа - большой квадр в него нэ лэзет.


По ширине не лезет?
Runik
А че не снежик? Зима же?
802
Virus_76 писал(а):

По ширине не лезет?


Да - квадр на фото самый широкий из всех ныне выпускаемых. В этот прицеп даже некоторые багги влезут.
Runik писал(а):

А че не снежик? Зима же?


2 единицы техники не по карману, да и в гараж уже не влезут, на квадрике зимой нормально, проверено (это уже мой четвертый квадрик с 2008 года)
JENICH
на снежике тока зимой а на квадрике весь год можно кататся,+ по дороге проехаться если нужно. Good
витмар
802
А тебе не кажется что сцепную головку нужно приподнять относительно дышла,тогда прицеп ровно встанет.
802
витмар писал(а):

А тебе не кажется что сцепную головку нужно приподнять относительно дышла,тогда прицеп ровно встанет.


Издержки лифтованной машины Pardon Попробую для начала колеса побольше на прицеп впердолить. В этом размере нет версии off road, а более длинный прицеп off road не влезет в гараж вместе с квадриком. Есть еще вариант поменять адаптер фаркопа с занижения 6 дюймов на занижение 8 дюймов (у меня американский квадрат)
Virus_76
Можно лифтануть прицеп за счет перестановки оси под рессоры. Купить или выточить проставки на ступицы под нивовские диски.
LambadA
802

Посоветуй что нибудь из недорогих квадриков для начала... А то отзывов не так много. Может китай какой из простых?
802
LambadA писал(а):

Посоветуй что нибудь из недорогих квадриков для начала... А то отзывов не так много. Может китай какой из простых?


Stels на какой денег хватит. У меня на прицепе он самый, только топовая модель. Их, кстати, в России делают, запчасти самые гуманные по цене. Курс валюты+утилизационный сбор практически прикончили рынок импортных квадриков, в том числе и китайских, а из наших самые лучшие - Stels.
Иван Карданов
какой прицеп посоветуете для нечастой перевозки всяческого скарба?
poliman
ЕвгеничЪ
Иван Карданов писал(а):

какой прицеп посоветуете для нечастой перевозки всяческого скарба?


Могу сказать одно: Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже и сделан весь на болтах и гайках - колхозище. На плохой дороге гремит как старая шаланда. Чему там греметь не понятно, но в тягаче лязг и грохот слышно отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы