Страница 18 из 20
Иван Карданов
poliman писал(а):

мзса


"Обоснуй"(с)

Добавлено спустя 52 секунды:

ЕвгеничЪ писал(а):

Иван Карданов писал(а):

какой прицеп посоветуете для нечастой перевозки всяческого скарба?


Могу сказать одно: Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже и сделан весь на болтах и гайках - колхозище. На плохой дороге гремит как старая шаланда. Чему там греметь не понятно, но в тягаче лязг и грохот слышно отлично.



Прицелился на КМЗ 8284 21V. Тоже гогно?
802
Иван Карданов писал(а):

"Обоснуй"(с)



У меня 8 лет был мзса, понадобился прицеп побольше - я снова купил мзса, вроде нормальное обоснование, был бы мзса гамном - я бы его не купил второй раз. За 8 лет тысяч 30 накатал, несколько раз нещадно перегружал так что колеса в арках прятались, резиножгутовая подвеска выдержала, ниразу не обслуживал подшипники, да и вообще ничего с прицепом не делал, раза 3 помыл за все время эксплуатации и копеечную электророзетку поменял (сам сломал)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ЕвгеничЪ писал(а):

Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже


мзса не ржавеет - он оцинкован, но со временем поверхность становится шершавой и теряет блеск, как и у обычных оцинкованных ведер hehe
poliman
Иван Карданов писал(а):

poliman писал(а):
мзса

"Обоснуй"(с)


есть 2 течения в прицеповладении
мзса
курганский прицеп

я за мзса Good
ЕвгеничЪ
Иван Карданов писал(а):

Прицелился на КМЗ 8284 21V. Тоже гогно?


Хз, че такое КМЗ?
poliman
шляпа какая то, крашенная узбеками
Virus_76
poliman писал(а):

есть 2 течения в прицеповладении
мзса
курганский прицеп


есть прицепы фирмы трейлер
poliman
ясно, пойду посру
poliman
о чо увидал!

НАПИЛЬНИК


Добавлено спустя 38 секунд:

Баязет
У кого ни.удь есть, Белгородский #кремень#или Воронежский #прогресс#. Хочу купить по цене для периодического использования. Склоняюсь к этим фирмам, потому что дешевые или смотре ь старые советские, ноих очень мало по хорошей цене. А хлам брать и переделывть, чет нет желания. Если эксплуатирует выше указанные марки, то напишите отзыв ы
Suse
Smile#Свари прицепсебесам
poliman
владельцам прицепов с тентами

есть щаз 2 варианта тентов
1. под заводские крепления тента к кузову


2. крепления как на фурах



есть смысл переплачивать или нет?
Runik
Поднялся уже чтоль?? 63
-alex-
Пи*дить в открытом кузове стало опасно для ипла. hehe
802
poliman писал(а):

1. под заводские крепления тента к кузову


Веревка очень быстро перетирается об углы прицепа на плохих дорогах, да и вцелом чтобы ничего не развязалось и не послетало с залупоподобных фиксаторов - надо иметь богатый опыт в bdsm hehe

poliman писал(а):


2. крепления как на фурах


Про эту конструкцию сказать нечего ибо не юзал, но если понадобится тент - куплю с таким крепежом - хуже стандартного исполнения сложно что-то придумать.
Bird64
poliman писал(а):

есть щаз 2 варианта тентов
1. под заводские крепления тента к кузову
2. крепления как на фурах


как на фурах лучше. у меня был опыт пройопывания тента (к сожалению безвозвратно) на стандартных Pardon
тем более если тент высокий.
имхо.
poliman
короче взял тент
крепления как на фуре




[more]


чо могу сказать:
2 окна - спереди и сзади
заказал с 2х сторон окна по бокам (+1000р каждый)

везде мне наделали крючков и веревочек-подвесов

удобно скатывать тент в колбаску и крепить на веревочки

так же можно за проушины, в которые обвязывающий шнур идет

удобно

на легковушке тянуть тяжело
80-90кмч
до 60 не ощущается практически

но зато стока хлама накидал и ничо крепить не надо
тока тяжелые вещи

вообщем вот
всем советую такой тент

перекладины в каркасе тента сьемные
можно в любое окно затаскивать крупногабарит, инертные материалы закидывать

да, цена 17к за тент с каркасом
Andrey163
Это ж палатка supercool
Olegan-TLT
Вожу на Атлетике часто. Вот на фото груза поболее, чем паспортные 700 кг. Наверное, ближе к 900 кг. Загрузил бы больше, но страшно что развалится.


Хочу вот такой широкий двухосный, мне бы самое то было. Окупился бы. Категорию С нужно открывать для него?
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

Категорию С нужно открывать для него?


ващет надо "Е" и тем более к "В"
но надо знать ТТХ прицепа
poliman
скорее всего не надо
глянь сайт мзса
802
Olegan-TLT писал(а):


Хочу вот такой широкий двухосный, мне бы самое то было. Окупился бы. Категорию С нужно открывать для него?



Самый большой двухосный мзса, заточенный под категорию B, имеет официальную грузоподъемность 280 кг hehe При перевозке квадрика могут натянуть за перегруз Pardon
LambadA
На авито увидел СКИФ-М2 продаётся с палаткой в максимальной комплектации, прикольная штука.


Пруф: https://www.avito.ru/kursk/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_turisticheskiy_skif_m2_1013098502
802
LambadA писал(а):

На авито увидел СКИФ-М2 продаётся с палаткой в максимальной комплектации, прикольная штука.


А в чем прикол? Зачем палатку колхозить на прицеп? Не вижу никаких преимуществ перед отдельной палаткой.
poliman
я в свой прицеп могу и палатку положиьь и еще кучу барахла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы