Страница 3 из 20
Поршеньковский
ЕвгеничЪ писал(а):

А передний борт не откидывается штоле?


откидывается, но хотелось его использовать как упор.
Ведь груз постоянно пытается сместиться вперед
ЕвгеничЪ
Кстати, для справки тем кто выбирает телегу... борта у Крепышей из бумаги, я уже погнул задний когда мотоблок разгружал, коллега погнул боковые борта когда стройматериалы возил, а вчера еще видел Крепыш с пожеванными бортами...
poliman
а кто в курсе - есть ли смысл в аэродинамическом каркасе и тенте на прицепе или блажь?



если есть какой то эффект экономии - то какой?
AND517
poliman
если технику или что обьемное возишь толк есть. зимой че та не подумал, снежик повез на покатушки, тент не стал ставить. ехать то километров 10. выехал на трассу, а там дорожники реагентов налили, приехал, весь снежик в говне. помыть в лесу негде, на мойку везти без тента тоже смысла нет.

Добавлено спустя 36 секунд:

poliman
если технику или что обьемное возишь толк есть. зимой че та не подумал, снежик повез на покатушки, тент не стал ставить. ехать то километров 10. выехал на трассу, а там дорожники реагентов налили, приехал, весь снежик в говне. помыть в лесу негде, на мойку везти без тента тоже смысла нет.
ЕвгеничЪ
poliman писал(а):

в аэродинамическом каркасе


Думаю есть, телега даже пустая ощущается в плане расхода - парус...
Поршеньковский
ЕвгеничЪ писал(а):

poliman писал(а):

в аэродинамическом каркасе


Думаю есть, телега даже пустая ощущается в плане расхода - парус...


Конечно есть. И так передняя часть тента куполом вовнутрь выворачивается.
802
poliman писал(а):





У меня именно такой прицеп уже 7 лет - внутренний объем 3 м3 gpn Многое от тягача зависит - за высоким жыпом нормально идет (до 130 можно вполне комфортно ехать), тент, конечно, нехило раздувается, но это мало на что влияет. Низкими легковухами прицеп не таскал, т к у меня уже более 10 лет как не было низких легковух, но, подозреваю, что болтать будет прилично на скорости Pardon
ЕвгеничЪ
Я таскаю дизельным Икстрейлом. Пока с тентом на трассу не выезжал, но выезжал с лодкой.
Короче я теперь знаю для чего на моем авто нужна 5 передача hehe
Раньше переключал с 4 на 6, а с телегой не всегда комфортно, нужна 5-я...
VladPW
Два года пользуюсь МЗСА (платформа 1240*2450 мм). Низкий борт.
При выборе осмотрел и облазил многие прицепы, но остановился на этом:
Плюсы:
1. Крепкая рама, самосвального типа.
2. Оцинкован.
3. Отличная заводская проводка без соплей, в отличии от всех остальных.
4. Оптимальный размер, 2- х метровое помещается без проблем, 3-х метровое тоже при открывании переднего борта.
5. Борта открываются легко, закрываются надежно.Также снять борта не проблема. передний при открытии ложиться на дышло и не мешается, а задний закреплен на подаренных продавцом прицепа тросах - вроде для погрузки квадроцикла, крепиться за боковой борт и держит задний борт в плоскости грузовой площадки при открытии.
6. Запасное колесо для прицепа при помощи гнутой полосы надежно закреплено под дном (сделал сам по подобию предлагаемой продавцом).

Минус: только один - цена. ну еще вес - 220 кг.,


Из рекомендаций:
1. Подкатное колесо (упор) надо брать побольше - проще катать прицеп ( сначала пожмотился и взял поменьше и подешевле, но покатав поменял через неделю).
2. Тент нужен, поскольку дожди и снег никто не отменял, да и песок на скорости от 40 км/ч уже норовит из прицепа выскочить в потока ветра. Сам имею низкий и высокий. Низкий монтируется за 5 мин., высокий за 30 мин.Потраченное время окупается чистотой груза и грузовой площадкой.
3. На пол (у меня прессованая фанера) дополнительно положил листы 5 мм фанеры и кусок старого линолеума - песок и прочие сыпучие удобнее выгружать).
4. Низкие борта удобнее при погрузке - разгрузке. Поверте на слово, если что то тяжелое грузить - лишние сантиметры высоты не порадуют. При этом грузить песок или кирпич выше низкого борта - перегруз, а объемное и легкое можно закрепить веревками или резинками.
5 При открытых бортах надежнее закреплять груз от продольного перемещения. Недавно вез 3-х метровые трубы, и если бы не стойка подкатного колеса, в которую они уперлись , то забрались бы в багажник тягачу. wwow

За тягачом идет практически колея в колею, на скорости не мотает (но на забываем про развесовку при загрузке). Ходил с ним как на Приоре , так и на дальняк на Форд Галакси, по трассе 120-130 идет уверенно, но бензина уходит на 30% больше. С большим тентом парусность ощущается даже на Форде.
Поршеньковский
VladPW писал(а):

Два года пользуюсь МЗСА (платформа 1240*2450 мм). Низкий борт.
При выборе осмотрел и облазил многие прицепы, но остановился на этом:
Плюсы:
1. Крепкая рама, самосвального типа.
2. Оцинкован.
3. Отличная заводская проводка без соплей, в отличии от всех остальных.
4. Оптимальный размер, 2- х метровое помещается без проблем, 3-х метровое тоже при открывании переднего борта.
5. Борта открываются легко, закрываются надежно.Также снять борта не проблема. передний при открытии ложиться на дышло и не мешается, а задний закреплен на подаренных продавцом прицепа тросах - вроде для погрузки квадроцикла, крепиться за боковой борт и держит задний борт в плоскости грузовой площадки при открытии.
6. Запасное колесо для прицепа при помощи гнутой полосы надежно закреплено под дном (сделал сам по подобию предлагаемой продавцом).

Минус: только один - цена. ну еще вес - 220 кг.,


Из рекомендаций:
1. Подкатное колесо (упор) надо брать побольше - проще катать прицеп ( сначала пожмотился и взял поменьше и подешевле, но покатав поменял через неделю).
2. Тент нужен, поскольку дожди и снег никто не отменял, да и песок на скорости от 40 км/ч уже норовит из прицепа выскочить в потока ветра. Сам имею низкий и высокий. Низкий монтируется за 5 мин., высокий за 30 мин.Потраченное время окупается чистотой груза и грузовой площадкой.
3. На пол (у меня прессованая фанера) дополнительно положил листы 5 мм фанеры и кусок старого линолеума - песок и прочие сыпучие удобнее выгружать).
4. Низкие борта удобнее при погрузке - разгрузке. Поверте на слово, если что то тяжелое грузить - лишние сантиметры высоты не порадуют. При этом грузить песок или кирпич выше низкого борта - перегруз, а объемное и легкое можно закрепить веревками или резинками.
5 При открытых бортах надежнее закреплять груз от продольного перемещения. Недавно вез 3-х метровые трубы, и если бы не стойка подкатного колеса, в которую они уперлись , то забрались бы в багажник тягачу. wwow

За тягачом идет практически колея в колею, на скорости не мотает (но на забываем про развесовку при загрузке). Ходил с ним как на Приоре , так и на дальняк на Форд Галакси, по трассе 120-130 идет уверенно, но бензина уходит на 30% больше. С большим тентом парусность ощущается даже на Форде.


и сколько и каких по массе 3-х метровых труб ты вез?
витмар

Хорошая вещь для крепления груза.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А сколько этот крепыш грузить можно и какой тягач?
Поршеньковский
витмар писал(а):

А сколько этот крепыш грузить можно и какой тягач?


Ты конкретно про какой "крепыш" - курганский?
Надо уточнить, на каких колесах.
если на 5х139,7 ступицы, то в перегруз можно тонну-двести не спеша. По трассе лучше не брать более 700 кг
Чтобы возить тонну-двести по трассе со скоростью потока, то надо подкинуть еще по паре листов в подрессорник
Это чтобы безопасно все было.
Некоторые на 13-х колесах (там 9-шная ступица) грузят по тонне+400
А потом - ба-бах, и все трубы по дороге раскатились
Runik
Всееще дрочим на прицепы? Несолидно, господа нищеброды
VladPW
[quote="Поршеньковский"]
и сколько и каких по массе 3-х метровых труб ты вез?[/quote]
Не много, 15 труб 60мм, по весу 15*12кг.= 180 кг.
Поскольку ступицы у меня от девятки и 13 дюймовые колеса, то стараюсь грузить в соответствии с рекомендациями производителей прицепа и авто.
Зачем рвать машину и прицеп? Для тяжелых грузов есть грузовики.
poliman
можете поздравить, осуществил мечту идиота)) 63

Olegan-TLT
poliman
Нормально, теперь длинномеры можешь возить gpn Я позавчера матери отвозил на дачу из гаража старую мебель. Главное - пристегивайте хорошо.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Главное - пристегивайте хорошо.


я взял три стяжных ремня с храповым механизмом.
35мм, 6м, крюки.
цена 700р шт.
Olegan-TLT
poliman
Эт дорогие ты купил, наверное хорошие. У меня так то их штук пять (я и лодку надувную пристегиваю, и вообще грузы). А то у меня тут последний большой диван при перевозке полетал facepalm Реально одна часть улетела, и ничто не предвещало, и много лет грузы вожу, ан нет. Там ящик, под него воздух заходил, турбелентность. Ну и кувыркача сделал, да на обочину улетел. Благо не разбился и никого не покалечил из сзади едущих. Так что тщательно пристегивайте.
VladPW
Поздравляю. Good Не забудь протянуть все резьбовые соединения. Бобышки для крепления тента (пластмассовые сильно не тяни - лопаются, но притяни к кузову, меньше громыхать будет. Smile
JENICH
витмар
Не,я бы при такой длине телеги смотрел-бы в сторону двухосных.
Pu1sat0r
poliman писал(а):

можете поздравить, осуществил мечту идиота)) 63



Поздравляю Drinks or Beer

Почем такая радость? Тоже смотрю подобное...
802
витмар писал(а):

Не,я бы при такой длине телеги смотрел-бы в сторону двухосных.


Это вариант не для легкого автомобильчега с дохлым моторчегом Pardon Это скорее для матерого дачника с жыпом, который частенько грешит полуторатонными загрузками навозом, песком и т.п.
витмар
802
Да ты посмотри на фото polimanа и то что я показал.Сами-то телеги одинаковы,но на двухосной телеге-она сама по себе стоять будет,ее только тянуть надо,а одноосная еще и сверху-вниз на кузов через фаркоп давить будет.

802 писал(а):

для матерого дачника с жыпом, который частенько грешит полуторатонными загрузками навозом, песком и т.п.


Сдуру можно и не такое сотворить supercool
poliman
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы