Страница 1 из 4
Валентин8
Сегодня была возможность прокатиться на гранте. Я выбираю машину и поэтому решил попробовать. Горел чек энджин и при переключении передач обороты двигателя очень долго не падали, то есть убираешь ногу с педали газа, вкл сцепление, а обороты висят. Это глюк или на грантах это нормально?
Бермадей Кукуевич
Валентин8 писал(а):

Это глюк или на грантах это нормально?


это мёртвый датчик ХХ
mdiman21043
Валентин8
такая фигня на новых машинах с егазом частенько вылазит.
Скорее всего глюк конкретной машины.
Если есть финансы и время лучше брать калину, сел и поехал. Если есть желание купить конструктор аля "Жигули" берите "Гранату" =))

Добавлено спустя 54 секунды:

Увайс Кукуевич писал(а):

это мёртвый датчик ХХ


это что за деталь такая и где она там стоит?
Валентин8
если честно, никак не могу определиться с машиной. Хотел калину, друг советует приору. Но мне приора не нравится. А гранту до кучи смотрел - панель страшная конечно
mdiman21043
Валентин8
приора не увидит коробки с тросами и новыми синхронизаторами как и автомата, и фейс лифтинг собираются делать калине, и вообще скоро приору вместе с 10м семейством перестанут производить. Возникает вопрос почему?
Валентин8
mdiman21043
Мне сейчас надо машину покупать, собственно не собираюсь ждать фейс лифтинга калины или приоры. В салоне понравись калина, удобно сидеть
Кстати ту гранту для тест драйва мне предложили со скидкой в 45 тысяч. Ей полгода(июль 2012), пробег 1800, норма.
seregaZ
Валентин8 писал(а):

mdiman21043
Мне сейчас надо машину покупать, собственно не собираюсь ждать фейс лифтинга калины или приоры. В салоне понравись калина, удобно сидеть
Кстати ту гранту для тест драйва мне предложили со скидкой в 45 тысяч. Ей полгода(июль 2012), пробег 1800, норма.


То есть в то время, когда гранту без навязанных допов никто не продает, тут какой то аттракцион невиданной щедрости...
Если нравится калина - бери ее.
формально различия только в кузовных деталях и типе кузова.
Валентин8
seregaZ писал(а):

То есть в то время, когда гранту без навязанных допов никто не продает, тут какой то аттракцион невиданной щедрости...


Дело не в щедрости, а в том что передний бампер "притерт" кем то, плюс на водительской двери остались следы от наклейки тест драйв. Видимо на солнышке краска чуток выгорела, а под наклейкой нет. Эффект заднего дублирующего номера на газелях-маршрутках(после смены номера
gin88888
Валентин8
лучше бери калину, потом не раз вспомнишь добрым словом.
Валентин8
gin88888
я собственно так и хочу
GoodOK
Алина рулит rlzz
Гранта это кот в мешке намного бОльший, чем Алина.
Mikhail_Sh
GoodOK писал(а):

Гранта это кот в мешке намного бОльший, чем Алина.


Я бы так сказал - "Гранта" это то, что осталось после выжимки "Калины"
mdiman21043
Валентин8
О чем и речь, Калина и просторнее, и у нее есть оцинковка деталей днища, и антикор с завода Good, даж если это будет норма с кондеем и эмуру один фиг лучше. Еще бывают машины с движками 1.4, хороший мотор но проблемный, не советую.
gin88888
mdiman21043
так все 16 кл. проблемные, вовсяком случае лотерея присутствует.
mdiman21043
gin88888
1.4 чаще выносит мозг. имхо.
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

Валентин8
О чем и речь, Калина и просторнее, и у нее есть оцинковка деталей днища, и антикор с завода Good, даж если это будет норма с кондеем и эмуру один фиг лучше. Еще бывают машины с движками 1.4, хороший мотор но проблемный, не советую.


wwow в каком месте то калина просторнее?
если только у универсала места над головами задних пассажиров поболее.
хотя да, в калине с завода будет стоять сигналка, подкрылки, аудиоподготовка. то есть надо будет купить и вставить коврики и магнитолу. все, можно ездить
mdiman21043
seregaZ
залезь в приору и потом сразу в калину, это она снаружи кажется маленькой, а внутри почти как в волге =)
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

seregaZ
залезь в приору и потом сразу в калину, это она снаружи кажется маленькой, а внутри почти как в волге =)


а если я залезу в гранту а потом в калину? Wink ROFL
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

1.4 чаще выносит мозг. имхо.

Их просто больше на калинах чем приоро-двигателей. Приороводы с своими 16кл тоже гемора имеют, кому в лотерею не повезло.
Танкист54
По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы). Удлинился, в сравнении с Kalina, и кузов – на целых 220 мм, что позволило сделать салон автомобиля более просторным, а багажное отделение – вместительнее на целых 80 литров. Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» - 1700 и 1500 мм соответственно.
Платформа была существенно доработана при содействии французских и японских специалистов – жесткость кузова была увеличена (что не привело к его утяжелению), была улучшена аэродинамика, появились более длинные свесы (это уравновесило конструкцию кузова).

Эт я процитировал.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Кстати мне тоже панель на гранте сначала не понравилась, пока я не увидел, что калины стояли с полностью черной панелью. сие люто ужасно смотрится. Вот серенькая панелька ништяк. Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.
беспокойный
Танкист54 писал(а):

По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы).
...
позволило сделать салон автомобиля более просторным


База больше аж на 8мм! Самое забавное, что увеличение базы достигнуто за счет смещения переднего колеса в арке и на величину салона ну никак не влияет.

Танкист54 писал(а):


Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Кстати мне тоже панель на гранте сначала не понравилась, пока я не увидел, что калины стояли с полностью черной панелью. сие люто ужасно смотрится. Вот серенькая панелька ништяк. Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.

Центральный дефлектор закрывается вообще-то штатно, но зато позволяет гнать воздух на заднее сиденье.
Валентин8
Сейчас узнал - продали ту гранту с тест драйва, видимо кому то скидка понравилась. Наверное можно все таки заполировать дверь.
seregaZ
Валентин8 писал(а):

Сейчас узнал - продали ту гранту с тест драйва, видимо кому то скидка понравилась. Наверное можно все таки заполировать дверь.


ну значит - не твоя машина.
бери калину. или норму + (8 клапанов +кондей) или люкс с 1,6 л двигом.
gin88888
Валентин8
seregaZ
верно говоришь, всё-таки 1.4 без низов, их надо создавать самим.
mdiman21043
Танкист54 писал(а):

Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.


центральный дефлектор это ох..еть как круто, он специально сделан для кондиционера, врубаешь поток в потолок и всем становится уютно в том числе и пассажирам сзади, ни кому в лицо ни чего не дует и ни кто не простывает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы