Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 01:38
Ответить с цитатой

У меня и летом иногда были проблемы с зажиганием, бывало ключ зажигания поворачиваешь: пусковое реле срабатывает, тяговое тоже, а стартер не крутит. Грешил тогда на тяговое реле, видимо плохое, либо мощи ему не хватает, либо пятаки подгорели. Думал, на работе машину поставлю и там уже основательно буду заниматься проблемой. Сегодня вообще стартер крутанул 3-4 раза, машина не завелась и все: только пусковое реле срабатвает и все, на этом точка. Решил поставить другой, хорошо заряженный аккумулятор. Поставил - толку ноль, та же самая песня. Мимо шел мужик, увидел и услышал мои мучения и говорит: "У тебя массы нет". Залез в капот, снял клеммы с АКБ, почистил их, почистил контакты массы на кузов и на двигатель, даже гайки крепления заменил - результата никакого. Вот думаю, как бы машину завести, а то собрался ставить ее на зимовку на работе, благо место есть, где поставить, а то так и будет возле дома во дворе под окном стоять.

Последний раз редактировалось: kilze (26 Ноября 2012 07:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 06:57
Ответить с цитатой

kilze писал(а):
бывало ключ зажигания поворачиваешь: пусковое реле срабатывает, тяговое тоже, а стартер не крутит.

И с какого боку тут ...

Цитата:
Проблема с зажиганием

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 07:17
Ответить с цитатой

Ой. Опечатался... Исправил.
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 10:03
Ответить с цитатой

Снимай стартер и тащи домой разбирать. Надеюсь он не на трех болтах? Я об третий болт прошлой зимой в минус ХХ все маты сложил.

У меня появился в арсенале любимый метод диагностики и ремонта - подаешь плюс на управление втягивающим (прямо на него) и бьешь стартер молотком. Но если у тебя втулки заклинило, это не сработает 100%
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 10:50
Ответить с цитатой

А фиг его знает, на трех болтах или на двух, я его ни разу не снимал. Но так как я не первый владелец авто и машина была выпущена далеко не вчера, то, думаю, стартер уже снимали и на три болта ставить его обратно не осмелились.
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg245



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красный Луч Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 12:25
Ответить с цитатой

у меня было тоже так пару раз. В первом случае втягивающее срабатывало бендекс в зацепление входил но стартер не вращался - диагноз пятаки подгорели.Крышку втягивающеего снял почистил и вперёд. Второй раз втягивающий клацал но движок еле крутил.Думал АКБ сел - диагноз климанули втулки и сработались колечки регулировочные (регулируют продольное осевое смещение якоря стартера).Поменял втулки купил кольца и вперёд.
Вернуться к началу
oleg245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 19:12
Ответить с цитатой

Сегодня решил подтянуть контакты на тяговом реле, взял ключ и при повороте ключа почувствовал, что ключ свободно провернулся и что-то хрустнуло. Полез рукой и обнаружил что контактный болт на тяговом реле плюсового вывода АКБ отломался вместе с куском крышки тягового реле. То ли в свое время его перетянули и крышка дала трещину и так он и жил, то ли еще от чего-то. Не думаю, что я так сильно потянул ключом, что отломилась крышка. Вот, как минимум, появилась еще одна причина почему у меня не срабатывал стартер...
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 00:31
Ответить с цитатой

Надо придерживать нижнюю гайку плоским ключем, типа как из велосипедной "аптечки". А вообще, бакелитовые крышки на втягивающих - полное г@$но.. но на скорость не влияет. Можно склеить, замотать волшебной синей изолентой и ездить дальше
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 09:09
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Надо придерживать нижнюю гайку плоским ключем, типа как из велосипедной "аптечки". А вообще, бакелитовые крышки на втягивающих - полное г@$но.. но на скорость не влияет. Можно склеить, замотать волшебной синей изолентой и ездить дальше

А не являлось ли это, случайно, причиной, что не было контакта на втягивающем?
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 17:54
Ответить с цитатой

Ну.. пока она целая была - нет. Когда она у тебя развалилась - вполне возможно. Развалилась она от сильного затягивания (сжатие и сдвиг бакелит плохо переносит).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 03:45
Ответить с цитатой

Сегодня пошел стартер редукторный в автомагазин покупать. Решил взять КЗАТЭ. Продавец сказал, что во-первых: он не видит смысла менять родной стртер на редукторный, а во вторых: сказал, что он у меня сгорит и нужно ставить для него специальное реле, потому-что в идеале больше 6 сек. нагрузки он не выдержит.
До этого я читал что редукторный стартер полностью взаимозаменяем, как говорится, поставил и поехал...
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 10:27
Ответить с цитатой

А у него были в наличии редукторные на классику? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 13:52
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А у него были в наличии редукторные на классику? Smile

Конечно, он мне даже дал его в руках подержать.
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eldar88



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: ЯМАЛ
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 16:52
Ответить с цитатой

Всегда надо закручивать стартер на три болта! Чтоб держался крепко, законы геометрии!!! Разбирай, может что с якорем случилось! Smile
_________________
Ну а классика в моде, при любой погоде...
Вернуться к началу
Eldar88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kilze



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 17:29
Ответить с цитатой

Eldar88 писал(а):
Всегда надо закручивать стартер на три болта! Чтоб держался крепко, законы геометрии!!! Разбирай, может что с якорем случилось! Smile

Да уже решил новый редукторный приобрести.
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы