Страница 1 из 1
Kirgudu
ВАЗ 2106 с субжем. Началось с того что херовато заводился через раз и плохо ехал. Зажигание все выставлено. Выставление опережения +- не влияет совершенно. Сегодня с утра выйхал из гаража минуты 3 прогрел, давлю на газ - глохнет в момент.
После этого заводится хорошо, постепенно сам обороты повышает и снижает до 0. В общем работает секунд 10-15 после запуска и глохнет, глохнет сразу, не дергается. Думается что коммутатор барахлит, больше нечему. Карбюратору пол года.
vitalik-b
Угу, проверь коммутатор и катушку. У меня катушка горела, но не сразу, а дергаться начала и глохнуть, а потом совсем накрылась :)
Очень похоже на твой случай!
Kirgudu
Самое интересное что: заменил катушку, заменил коммутатор - пофиг. Заводится с трудом, при этом работает секунд 5-7 и глохнет сам. Свечи были залиты - прожег их. Ставил другие, не заводится. Есть подозрение на карб или трамблер. Сейчас двиган стоит без свечей, сохнет. Может из-за этого так?
a-sity
Проверь шлейф проводов и датчик Холла, может импульс не дает на коммутатор.
Kirgudu
Как проверить датчик Холла?. Да и при чем он тут? Машина то заводится. Скорее всего топливо не доходит.
Kot_01
Если свечи залило значит топливо туда поступает. Просто проверить нужно все. Поставить КС проверить как с ним, а потом уж пробовать мудрить со всей безконтактной кухней. 8-)
Rezo
Карб виною всему.
Думаю, так.
Неужели не видишь, что просто "заливает" камеру?
Не исключено, что не держит клапан или просто перекосило его в нижнем положении и "держит". Вот топливо и......... прёт!
Ну не бывает чудес..........
Может конечно и пробивает по высокому.
Зажигание-карбюратор! И всё!
Ищи. Не ленись.
Желаю удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы