Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет искры с катушки зажигания (09 карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет искры с катушки зажигания (09 карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 10:28
Ответить с цитатой

Нет искры с катушки зажигания, машина ваз 2109 карб 99г.в.


Началось всё с того что я сидел и прогазовывал машину, оборотов до 5000.

Потом она заглохла, пытался завести, схватила как будто на 2 поршнях, поторабанила пару сек и заглохла совсем...
Температура на улице была 0 градусов. Температура двигателя 90

Нету искры с катушки зажигания, а машину нужно вести на продажу.

Вообщем у меня коммутатор новый, и есть 1 катушка хз рабочая или нет . Проверил катушки, с обеими нету искры, поменял ВВ провод с катушки, не помогло!

Где капать ???


И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 10:56
Ответить с цитатой

mXL88

mXL88 писал(а):
И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?
- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 11:06
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
mXL88

mXL88 писал(а):
И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?
- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Датчик холл и бегунок менял 10 км назад

А искры нету с самой катушки, по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод (

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 11:13
Ответить с цитатой

mXL88
1. Проверь питание на катушке, если оно есть то -
2. проводом от разъема ДХ на массу (как выше описанно)
если искры нет - остаются коммутатор и катушка, первым подмени коммутатор, потом катушку.
Сколько КМ назад и что менял - роли не играет.

Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки
п.1 - проверяешь питание
п.2 - исключаешь ДХ, а далее, подменой, коммутатор и катушку.

А вот если бы, на центральном проводе искра была, а при этом, на свечах нет - бегунок.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 15:50
Ответить с цитатой

mXL88 писал(а):
по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод

А етаво не баяца надыть а просто проводок ткнуть - дело одной минуты. Smile
Yurik 999 писал(а):
Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки

До кучи - проводки (обжима клемм),разъема ДО ЧЯ и самого ЧЯ,цепи в ЧЯ,реле зажигания,замка,замыкания провода таха на массу,ну и наличие ремня ГРМ.
Yurik 999 писал(а):
п.1 - проверяешь питание

Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 16:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
,ну и наличие ремня ГРМ.

Так мож его и нету...??? pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 10:02
Ответить с цитатой

Тому кому продал будут разбираться, на тросу довез)

к выходным будет известно что и как

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 15:10
Ответить с цитатой

Проблема решена, оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...

Видимо криво поставил, и провод положил не правильно, когда делал замену. Они когда делали тоже порвали проводок, но со второго раза у них все получилось)

_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 15:16
Ответить с цитатой

mXL88 писал(а):
оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...

Yurik 999 писал(а):
то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной)

supercool
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы