Страница 1 из 2
_Remus_
Собственно дилер в котором я работаю заключает дилерский договор с вышеупомянутой маркой еще одного говна... lol1
Я теперь буду гарантийщиком по Джили. А по ВАЗу буду помогать только по мере надобности руководителю своему... lol1
Так что хз - плюс это или минус. Зато иномарка плеа... pst facepalm
kolhoznik
_Remus_ писал(а):

Я теперь буду гарантийщиком по Джили


ИМХО, это однозначно куёво. У ВАЗА хоть с з/ч проблем нет. А тут придётся клиентам в уши ссать почему сальник второй месяц ждём. facepalm
_Remus_
Лишь бы бабок платили! А как ты ничего не делал на работе так и будешь этим заниматься! facepalm hehe
_Remus_
Зyбиловод
Ну так-то да... lol1
kolhoznik
У ВАЗа-то проблем нет? до полутора месяцев бывает запчасти ждем некоторые. Вообще дурдом. Тольятти под боком, а запчастей нема.
У мерса с европы строго 4 недели запчасти идут, с москвы - 2 недели и меньше. О КАМАЗе уж и говорить не о чем. Наша машина в Челны стабильно 1-2 раза в неделю за запчастями ездила, плюс регулярно фура с запчастями приходила. Если только редкие какие-то запчасти трудновато было найти, и то неделя-две край.
kolhoznik
_Remus_ писал(а):

kolhoznik
У ВАЗа-то проблем нет? до полутора месяцев бывает запчасти ждем некоторые. Вообще дурдом. Тольятти под боком, а запчастей нема.


Pardon я думал нет проблем с з/ч, автоваз и тут умудрился обосраться facepalm
_Remus_
kolhoznik
проблемы вообще адовые... клиенту же нельзя сказать "сами виноваты, знали какое г@$но покупаете!" приходится как-то выкручиваться и слушать высказывания...
Nail
_Remus_
млин ша напугаеш, бате хотели брать Калину новую в минималке lol1
Кстати как Калины норм? или тоже "не очень" ? cry
Ken13
Не знаю как на Джили, а на черри точно классные спецы. Отец работал на объекте рядом с СЦ Черри. Познакомился с местными мастерами-договорился с ними почти нахаляву поменять маслице у маго тогда еще мегана.

Приехал, подняли. И тут вишневый мастер говорит-да у тебя тут защита-предлагаю не снимать а слить старое масло прям на железо facepalm facepalm facepalm

Говорю-снимай facepalm

Тот походил минуту и говорит-ничего не получится-в одном месте болт прикипел-и вообще такого ключа нет facepalm

Опускаю-говорит. facepalm


Поменял , маслице, на черри-сервисе, млять. hehe


Потом прайсы их посмотрел-КОШМАР! Дешевле мерина обслуживать. Замена масла с фильтрами для гордых обладателей черри около пятерки стояло в ассортименте pst
_Remus_
Nail
Датчики скорости,к онцентрации кислорода, генераторы, стеклоподъемники, отопители - вечная проблема. Запчасти приходят как повезет. Могут недели две. могут больше месяца.
Guzh
Тазик надо покупать чтобы обслуживать самому в этом вся его и прелесть supercool А так ездить на тазике еще и ремонтников кормить это уж совсем не гламурно.
rover
Если что сальники и многие резинки продаются в резинотехнике, счетом выписываете, а клиента спрашиваете - мол "неоригинал", зато быстрее. Качество один хрен одинаковое почти. Так же и с подшипниками.
Bom-rus
Guzh писал(а):

А так ездить на тазике еще и ремонтников кормить это уж совсем не гламурно.


Ага, ТО раз в 5 тыщ hehe
Guzh
китайский оригинал - звучит убого само по себе. hehe
Holz
Ремус, тя понизили, до уровня кетайского ...овна. 63
AND517
rover писал(а):

Если что сальники и многие резинки продаются в резинотехнике, счетом выписываете, а клиента спрашиваете - мол "неоригинал", зато быстрее. Качество один хрен одинаковое почти. Так же и с подшипниками.


Эти гады и подшипники нормально слизать не могут, часть размеров не из стандартного ряда, а как ихний китайский инженерный ум определит facepalm Так что только оригинал
wild82
У китайцев гарантийная поддержка крайне невдупляемая....с этим могут быть сложности...неадекваты там сплошные, платят через жопу...проще поменять за свой счет, ну или за счет клиентоса чем с ними разговоры разговаривать . А так жить можно...радуйся что не КИА....это пиндец полный при абсолютной неадекватности предствавительства.
asaw
_Remus_ писал(а):

проблемы вообще адовые... клиенту же нельзя сказать "сами виноваты, знали какое г@$но покупаете!" приходится как-то выкручиваться и слушать высказывания...



гнилые отмазки supercool вы и есть лицо ВАЗа, но в отличие от остального ВАЗа, работаете никак supercool по традиции facepalm

Зyбиловод писал(а):

как ты ничего не делал на работе так и будешь этим заниматься! facepalm hehe


_Remus_ писал(а):

Зyбиловод
Ну так-то да... lol1



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

_Remus_ писал(а):

Nail
Датчики скорости,к онцентрации кислорода, генераторы, стеклоподъемники, отопители - вечная проблема.



могли бы этого напасти - чай не вся номенклатура supercool
max50
- Здравствуйте, можно у вас противотуманки на Грейтволл заказать?
- Да, 300 рублей.
- Чё-то дёшево, небось гофно китайское впарить хотите?


63

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

_Remus_ писал(а):

Датчики скорости


в любом магазе навалом, рассказываешь.
Мr. Black Star
max50 писал(а):


_Remus_ писал(а):

Датчики скорости


в любом магазе навалом, рассказываешь.


И все - г...но я бы лучше гарантийный подождал, так как купленного в магазе не более чем на пару месяцев хватит.
ПрапорЪ
_Remus_ писал(а):

Собственно дилер в котором я работаю заключает дилерский договор с вышеупомянутой маркой еще одного говна...


gpn

Продай EMGRAND со скидкой и без допов? dns4 ( pst )
_Remus_
max50
Причем тут магаз? Мы обязаны брать запчасти только с Лада-Имидж. И больше ни откуда. Изначально запчасти идут в Уфа-АвтоВАЗ, а от них уже приходят к нам. Вот такая вот система. И мы ускорить процесс доставки запчастей ну никак не можем.
asaw
Да легко сказать. Вот одно время прут допустим эти печко, а потом раз, и не прут. И будут лежать на складе эти печки мертвым грузом.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexxx753
3 числа приходи. Пагаварим... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

wild82
Да уж. Обрадовал. ТАм с документооборотом вообще дурдом... Читаю сижу и охреневаю. Два комплекта рекламаций нужно отправлять в московское представительство и в КЕТАЙ на англ.языке...
Причем еще москвичи если одобрят рекламацию, то кетайцы могут и отклонить. Аллес.
ПрапорЪ
_Remus_ писал(а):

Alexxx753
3 числа приходи. Пагаварим... supercool


А что будет 3-го числа? Ну то что понедельник это ясно (и куда есличо подваливать кстати ? время? )
wild82
_Remus_ писал(а):


Причем тут магаз? Мы обязаны брать запчасти только с Лада-Имидж. И больше ни откуда. Изначально запчасти идут в Уфа-АвтоВАЗ, а от них уже приходят к нам. Вот такая вот система. И мы ускорить процесс доставки запчастей ну никак не можем.
l


Чой-то не можете очень даже можете...только гемор нереальный кучу писем и согласований. Ну и просто в магазе можете купить, но выставить по гар. цене......а зачем надо ставить себя на деньги? Вот и ждут нерадивые клиенты запчастей месяцами, т.к. с одной стороны гарантийщику лень письмо накатать соправодительное, о закупке з/ч у третьих лиц, а с другой стороны фиг найдешь з/ч по цене дешевле гарантийной supercool
_Remus_
Alexxx753
в тяпницу первые автовозы придут с ведрами. с понедельника старт продаж. вроде как будет фуршед...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

wild82
Вот-вот! Кто там знает сколько в магазинах стоит тот же датчик скорости калиновский??? Или приоровский?
Тоха Купчинский
_Remus_ писал(а):

Alexxx753
в тяпницу первые автовозы придут с ведрами. с понедельника старт продаж. вроде как будет фуршед...



наверняка приедет делегация из Китая, вдуй там обязательно какой-нибудь сексуальной китаяночке, накажи ее в попку от имени всех владельцев джили и грейтвола hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы