Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с холостыми((( прошу помощи!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с холостыми((( прошу помощи! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 16:19
Ответить с цитатой

Проблема появилась пол года назад,но все не было возможности заняться ею в плотную(( Машина 2115i мозг Бош М7.9.7 И так сама проблема: начали прыгать обороты на ХХ постоянно! прыжки от 650 до 1000 об/м Поехал на диагностику,сказали ДМРВ каюк настал почти,поехал купил новый,но он проработал не долго - неделю всего,нарвался на подделку facepalm Поставил на время с отцовой машины (точно такая же пятнаха и полностью исправна) проблема не исчезла!!! Малый продавал ДМРВ с 12-хи оригинал с пробегом в 30 тыс!! Забрал,поставил,проблема почти исчезла на ХХ ,но... Но она осталась при прогреве двигателя facepalm То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов(((( Но стоит проехать хоть пару км на прогретом моторе,проблемы нет!! И если завести горячий двигатель,все работает как часы!! Вот все что знаю из данных,надеюсь поможет! ДМРВ 116 Время впрыска в среднем 4.35 расход воздуха изменяется от 10.9 до 12.5 шаг РХХ 42-45 расход 0,8-0,9 л/ч напряжение на самом датчике не мерил пока!
Может и не в датчике сейчас дело?? Может ДК?? Такое впечатление,что когда машина прогревается не подогревается ДК и мозги получают не верные данные,может и ошибаюсь,поправьте тогда! Потому что как раз во время прогрева машины и должен подогреваться ДК до рабочей температуры! И вот как раз в это время и обороты прыгают! Потом на полностью прогретом такого нет! Ошибок нет вообще!
Прошу помочь!!

И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы?? Что может измениться??

За ранние спасибо за помощь!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 16:38
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
Может ДК??

а что нам показывает ДК?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 16:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
greshnik21150 писал(а):
Может ДК??

а что нам показывает ДК?

Вот это к сожалению и не поглядел(( Но обязательно посмотрю и скажу что там за показания!
Я только вот когда описывал проблему,подумал про ДК, иначе данные уже были бы тут!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 08:40
Ответить с цитатой

и посмотри, что показывает ДТ, во всем диапазоне на прогреве... а так же обрати внимание, не пляшет ли напряжение (массы?)
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 15:24
Ответить с цитатой

Так вот новые данные:
УОЗ изменяется от 8.02 до 12.5
ДК 0.100 - 0.850
ДТ по бк показывает 89,по приборке 87 показания не скачут!
До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!

Вроде все в норме,а проблема на ХХ при прогреве не исчезает! Куда копать что смотреть ума не дам Sad
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 15:52
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
начали прыгать обороты на ХХ постоянно! прыжки от 650 до 1000 об/м

greshnik21150 писал(а):
Но она осталась при прогреве двигателя facepalm То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов((((
greshnik21150 писал(а):
До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!
Это на 60 градусов обороты на 900, и начинают плясать? Смотреть при этом график дк1, смотреть шаги рхх.
greshnik21150 писал(а):
И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы

Отключи разьём с дк и прокатись часик, узнаешь. Когда катится на холостых будешь на 1-й 2-й передаче, должны рывки появится.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 16:20
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
greshnik21150 писал(а):
И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы

Отключи разьём с дк и прокатись часик, узнаешь. Когда катится на холостых будешь на 1-й 2-й передаче, должны рывки появится.

Я имел в виду программное отключение ДК,а не просто прошивка и тупо сдернуть провод с ДК!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 16:49
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
Я имел в виду программное отключение ДК,а не просто прошивка
Ну вам видней, наверно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:48
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
минусы?

СО регулировать переодически. может у тебя подсос где??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:53
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
greshnik21150 писал(а):
минусы?

СО регулировать переодически. может у тебя подсос где??

Думал об этом... но так прыгаю только при прогреве! Потом все нормально!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:56
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
может у тебя подсос где??

нетgreshnik21150
промой нормально весь ду Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 20:12
Ответить с цитатой

greshnik21150
сдерни для начала провод с дк и покатайся, что то мне кажется что очень долго оживает дк у тебя.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 20:16
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
сдерни для начала провод с дк и покатайся

и что эт даст facepalm
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 20:17
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
alex-7 писал(а):
может у тебя подсос где??

нетgreshnik21150
промой нормально весь ду Wink

Мыл очистителем для карба,до фига дряни вылетело,но проблему не исправило(((
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 20:25
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
ТЕВ писал(а):
сдерни для начала провод с дк и покатайся

и что эт даст facepalm

ЭБУ перейдет в аварийный режим и не будет учитываться показания дк.
Если обороты также плавать будут то дк не виноват

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 20:30
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):

ЭБУ перейдет в аварийный режим и не будет учитываться показания дк.

да вы что hehe
greshnik21150 писал(а):
. Но она осталась при прогреве двигателя То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов(((( Но стоит проехать хоть пару км на прогретом моторе,проблемы нет!

это учитывай Wink не какой такой аварийный режим именно при прогреве такого не поможет.......у дк бы тогда была бы и на +12-52
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 21:16
Ответить с цитатой

Больше ни кто ни чего не знает??
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 12:58
Ответить с цитатой

greshnik21150 писал(а):
До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!

Хрень какая то, у ДК же подогрев есть, а тут получается, что пока от выхлопных не прогреется не работает.
MIK64 писал(а):
это учитывай Wink не какой такой аварийный режим именно при прогреве такого не поможет.......у дк бы тогда была бы и на +12-52

В таком диапазоне и ДТОЖ не последнюю роль играет, а 900 оборотов это практически рабочие.

Я бы то же попробовал разьем с ДК скинуть и посмотреть на результат, или во всяком случае передернул бы его несколько раз, что бы контакты прочистились.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 14:57
Ответить с цитатой

Почему же обороты плавают на холостых от 900,а на прогревочных 1400-1000 все нормально??? lol1
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 15:59
Ответить с цитатой

ИМХО по показаниям ДТОЖ ЭБУ дает достаточно много горючки, поэтому и не плавают, а 900 это практически холостые и обратная связь по ДК оказывает большее влияние. Я не утверждаю, что виноват именно ДК, но за скидывание разъема с него для проверки денег платить не надо.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greshnik21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 16:36
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
ИМХО по показаниям ДТОЖ ЭБУ дает достаточно много горючки, поэтому и не плавают, а 900 это практически холостые и обратная связь по ДК оказывает большее влияние. Я не утверждаю, что виноват именно ДК, но за скидывание разъема с него для проверки денег платить не надо.
На выходных буду пробовать скидывать разьем с ДК и смотреть показания! Надеюсь,что хоть что то станет известно в сторону определения точного виновника не стабильных оборотов!
Вернуться к началу
greshnik21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 19:22
Ответить с цитатой

Про РХХ уже писали?
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы