Страница 1 из 1
greshnik21150
Проблема появилась пол года назад,но все не было возможности заняться ею в плотную(( Машина 2115i мозг Бош М7.9.7 И так сама проблема: начали прыгать обороты на ХХ постоянно! прыжки от 650 до 1000 об/м Поехал на диагностику,сказали ДМРВ каюк настал почти,поехал купил новый,но он проработал не долго - неделю всего,нарвался на подделку facepalm Поставил на время с отцовой машины (точно такая же пятнаха и полностью исправна) проблема не исчезла!!! Малый продавал ДМРВ с 12-хи оригинал с пробегом в 30 тыс!! Забрал,поставил,проблема почти исчезла на ХХ ,но... Но она осталась при прогреве двигателя facepalm То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов(((( Но стоит проехать хоть пару км на прогретом моторе,проблемы нет!! И если завести горячий двигатель,все работает как часы!! Вот все что знаю из данных,надеюсь поможет! ДМРВ 116 Время впрыска в среднем 4.35 расход воздуха изменяется от 10.9 до 12.5 шаг РХХ 42-45 расход 0,8-0,9 л/ч напряжение на самом датчике не мерил пока!
Может и не в датчике сейчас дело?? Может ДК?? Такое впечатление,что когда машина прогревается не подогревается ДК и мозги получают не верные данные,может и ошибаюсь,поправьте тогда! Потому что как раз во время прогрева машины и должен подогреваться ДК до рабочей температуры! И вот как раз в это время и обороты прыгают! Потом на полностью прогретом такого нет! Ошибок нет вообще!
Прошу помочь!!

И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы?? Что может измениться??

За ранние спасибо за помощь!
rg-45
greshnik21150 писал(а):

Может ДК??


а что нам показывает ДК?
greshnik21150
rg-45 писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Может ДК??


а что нам показывает ДК?


Вот это к сожалению и не поглядел(( Но обязательно посмотрю и скажу что там за показания!
Я только вот когда описывал проблему,подумал про ДК, иначе данные уже были бы тут!
MikhaylenkoPA
и посмотри, что показывает ДТ, во всем диапазоне на прогреве... а так же обрати внимание, не пляшет ли напряжение (массы?)
greshnik21150
Так вот новые данные:
УОЗ изменяется от 8.02 до 12.5
ДК 0.100 - 0.850
ДТ по бк показывает 89,по приборке 87 показания не скачут!
До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!

Вроде все в норме,а проблема на ХХ при прогреве не исчезает! Куда копать что смотреть ума не дам Sad
d.dmitry
greshnik21150 писал(а):

начали прыгать обороты на ХХ постоянно! прыжки от 650 до 1000 об/м


greshnik21150 писал(а):

Но она осталась при прогреве двигателя facepalm То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов((((

greshnik21150 писал(а):

До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!

Это на 60 градусов обороты на 900, и начинают плясать? Смотреть при этом график дк1, смотреть шаги рхх.
greshnik21150 писал(а):

И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы


Отключи разьём с дк и прокатись часик, узнаешь. Когда катится на холостых будешь на 1-й 2-й передаче, должны рывки появится.
greshnik21150
d.dmitry писал(а):

greshnik21150 писал(а):

И есть еще вопросик: если прошиться и отключить ДК , какие от этого плюсы и минусы


Отключи разьём с дк и прокатись часик, узнаешь. Когда катится на холостых будешь на 1-й 2-й передаче, должны рывки появится.


Я имел в виду программное отключение ДК,а не просто прошивка и тупо сдернуть провод с ДК!
d.dmitry
greshnik21150 писал(а):

Я имел в виду программное отключение ДК,а не просто прошивка

Ну вам видней, наверно.
alex-7
greshnik21150 писал(а):

минусы?


СО регулировать переодически. может у тебя подсос где??
greshnik21150
alex-7 писал(а):

greshnik21150 писал(а):

минусы?


СО регулировать переодически. может у тебя подсос где??


Думал об этом... но так прыгаю только при прогреве! Потом все нормально!
MIK64
alex-7 писал(а):

может у тебя подсос где??


нетgreshnik21150
промой нормально весь ду Wink
ТЕВ
greshnik21150
сдерни для начала провод с дк и покатайся, что то мне кажется что очень долго оживает дк у тебя.
MIK64
ТЕВ писал(а):

сдерни для начала провод с дк и покатайся


и что эт даст facepalm
greshnik21150
MIK64 писал(а):

alex-7 писал(а):

может у тебя подсос где??


нетgreshnik21150
промой нормально весь ду Wink


Мыл очистителем для карба,до фига дряни вылетело,но проблему не исправило(((
ТЕВ
MIK64 писал(а):

ТЕВ писал(а):

сдерни для начала провод с дк и покатайся


и что эт даст facepalm


ЭБУ перейдет в аварийный режим и не будет учитываться показания дк.
Если обороты также плавать будут то дк не виноват
MIK64
ТЕВ писал(а):


ЭБУ перейдет в аварийный режим и не будет учитываться показания дк.


да вы что hehe
greshnik21150 писал(а):

. Но она осталась при прогреве двигателя То есть когда обороты падают до ~ 900 начинается пляска оборотов(((( Но стоит проехать хоть пару км на прогретом моторе,проблемы нет!


это учитывай Wink не какой такой аварийный режим именно при прогреве такого не поможет.......у дк бы тогда была бы и на +12-52
greshnik21150
Больше ни кто ни чего не знает??
Ходок
greshnik21150 писал(а):

До 60 градусов двигателя показания ДК 0.450 потом начинают быстро изменяться!


Хрень какая то, у ДК же подогрев есть, а тут получается, что пока от выхлопных не прогреется не работает.
MIK64 писал(а):

это учитывай Wink не какой такой аварийный режим именно при прогреве такого не поможет.......у дк бы тогда была бы и на +12-52


В таком диапазоне и ДТОЖ не последнюю роль играет, а 900 оборотов это практически рабочие.

Я бы то же попробовал разьем с ДК скинуть и посмотреть на результат, или во всяком случае передернул бы его несколько раз, что бы контакты прочистились.
greshnik21150
Почему же обороты плавают на холостых от 900,а на прогревочных 1400-1000 все нормально??? lol1
Ходок
ИМХО по показаниям ДТОЖ ЭБУ дает достаточно много горючки, поэтому и не плавают, а 900 это практически холостые и обратная связь по ДК оказывает большее влияние. Я не утверждаю, что виноват именно ДК, но за скидывание разъема с него для проверки денег платить не надо.
greshnik21150
Ходок писал(а):

ИМХО по показаниям ДТОЖ ЭБУ дает достаточно много горючки, поэтому и не плавают, а 900 это практически холостые и обратная связь по ДК оказывает большее влияние. Я не утверждаю, что виноват именно ДК, но за скидывание разъема с него для проверки денег платить не надо.

На выходных буду пробовать скидывать разьем с ДК и смотреть показания! Надеюсь,что хоть что то станет известно в сторону определения точного виновника не стабильных оборотов!
BPSNSK
Про РХХ уже писали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы