Про генератор и напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:14
i.r.b.i.s писал(а):

Приветствую! Ребята такая проблема, прибор на панели показывает зарядку АКБ 16в (а точнее зашкаливает) что может быть? подскажите!


Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.

#102:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:06
STARый рокер 1945 писал(а):

Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.


Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.

#103:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:12
pivinik писал(а):


Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.


Контакты маловероятны. Нет контакта - нет напряжения от генератора. Скорее всего, пробит транзистор в ключе. Только замена РН-14. Алексеич.

#104:  Автор: i.r.b.i.sОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 21:51
Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............
#105:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:28
i.r.b.i.s писал(а):

Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............


Плавали, знаем. Алексеич.

#106:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 19:52
И так, поскольку "жаба" не дала купить новую АКБ, имеем старую. Короче, от ЗУ зарядил нормально (13.5В 1.27, 1.29, 1.30, 1.29, 1.29, 1.28 после зарядки), доволен был как удав, -15 с пол-пинка заводит. Но счастье было не долгим, с каждым днём крутит слабее, поездки в режиме такси, по 5км тыр-пыр.... Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины (если открыть крышки) видно движение электролита, как признак зарядки (по-моему), после остановки на АКБ 13.8, значит какой-то ток туды попадал. Просьба определить, умер акумм. или гена. По определению, вроде гена не при делах, тогды почему АКБ от него практически не заряжает? нужно точный диагноз, что лечить, может я в проверке гены что упустил... Ибо когда-то был АКБ, с толкача пихнули-5 мин. поработал и уже сам заводит, а этот если с трудом завёл, так целый день и крутит как дохлый.
#107:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 20:05
drap писал(а):

так целый день и крутит как дохлый.


Видать плотность не держит - надо бы нагрузочной вилкой проверить. Попробуй режим десульфатации и зарядку малыми токами, также желательно, чтобы АКБ не на улице ночевал.

#108:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 20:10
Я как-бы на АКБ тоже грешу, просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.
#109:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 20:36
drap писал(а):

просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.


Сам же постил:
drap писал(а):

напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины


Нормальная напруга - копай АКБ.

#110:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 05:00
Штейгер писал(а):

Нормальная напруга - копай АКБ.


+1

#111:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 06:24
drap
Как меряешь напругу? БК подключен постоянно на акб или мультиметром тыкаешь?
АКБ достаточно инертная штука - не может быть такого, чтобы сегодня все нормально, завтра не заводит, причем на горячую без изменений, а послезавтра все нормально опять.
Я считаю, что тебе надо смотреть СТАРТЕР. Щетки, коллектор, втягивающее реле (его не в первую очередь, но все же), и провода силовые. В особенности крепление провода к самой клемме (бывает внешне нормально, а внутри шатается и полусгнило все до зеленого порошка Smile

#112:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 09:58
drap, согласись, АКБ полностью не заряжается.
Поэтому и проблемы. Передвигаясь зимой на малых оборотах и включенным ближним, на полный заряд трудно рассчитывать. Так что удавливай свою жабу и топай за новой АКБ, заодно генератор прихвати. Писание постов на форуме ситуацию не изменит.

#113:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 13:14
Ludvig писал(а):

заодно генератор прихвати


В смысле проверить или менять?

#114:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 15:21
drap писал(а):

Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах)


Геннадий, судя по цифрам, исправен. Если АКБ СА/СА, то всё "хоккей", если обычный АКБ, то цифра несколько завышена (14,8В). Алексеич.

#115:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:18
STARый рокер 1945 писал(а):

Если АКБ СА/СА


На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили Wink ) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):

цифра несколько завышена (14,8В)


Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...

#116:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:43
drap писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Если АКБ СА/СА


На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили Wink ) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):

цифра несколько завышена (14,8В)


Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...


Не вдаваясь в тонкости теории, отличие СА/СА от обычного АКБ заключается в максимальном напряжении подзаряда. У обычных АКБ напряжение б/сети (макс.)-14,2В, а у СА/СА - 14,8В. Это напряжение (14,8В) для обычного АКБ излишне и приводит к выкипанию воды из электролита. Алексеич.

#117:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 17:27
STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильног оразряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?

#118:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 17:41
drap писал(а):

STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильного разряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?


Да, АКБ Са/Са не "любят" глубокого разряда. Поэтому для них не рекомендуют делать контрольный цикл. Полный заряд, затем разряд до напряжения 11,2В.
Заряд как обычный АКБ. Разница лишь в конечном напряжении заряда. Алексеич.

#119:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 17:53
Значит разряд/заряд не надо (а я делал cry )
STARый рокер 1945 писал(а):

Разница лишь в конечном напряжении заряда.


Здесь подробней, если можно.

#120:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 18:23
drap писал(а):

Значит разряд/заряд не надо (а я делал cry )

STARый рокер 1945 писал(а):

Разница лишь в конечном напряжении заряда.


Здесь подробней, если можно.


Можно. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 Алексеич.

#121:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 18:30
Цитата:

Здесь подробней, если можно.

Да тут все просто. Зарядное устройство должно уметь поддерживать ток постепенно поднимая напряжение до 16-16,5В к концу заряда. Ну или ручная регулировка до такого предела. Такое сумеет зарядить аккумулятор до номинальной плотности. Если зарядное ограничивает напряжение меньшим числом то ток по достижению ну где-то процентов 70 заряда (если ограничение в зарядном как для сурьмянистых 14,5-15В) упадет до малых величин, а плотность еще не номинал. Напряжение как бы нужно поднять чтобы повысить ток и продолжить подъем плотности - а зарядное не сможет. И в итоге недозаряд. Особенно если зарядное - автомат, которое отключает заряд по падению зарядного тока ниже заложенного предельного значения.

#122:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 19:08
У меня какое-то примитивное, с ручной регулировкой (до 10 А), но в любом случае, больше 16.2 в конце заряда не выдаёт. ибо увеличить не получется, когда ставлю на макс, всё равно постепенно падает до 1-1.5 А, 16.2В и так может до бесконечности уже стоять. Тогда ориентируюсь по-плотности.
#123:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 00:44
Ну вот, интересная хохма. Поменял я наконец АКБ, поставил катаюсь-доволен, но как-то зпмерил напругу и ох...л от счасастья, при вкл. всём на ХХ, прогретый 14.6, без потребителей 15, вот идумаю, менять РР (по всем данным писец ему) или нет. Просто очень часто звучит что для СА/СА батарей такая напруга в самый раз, а мне стрёмно что-то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU