D_K_ писал(а): на холостых напражение не должно упасть ниже номинала 14,6В.
Сомнительно как-то, прямо нанотехнологии за дешево. Хорошо бы сделать замеры напряжения от тока на холостых. Думаю при 30А оно уже на вольт упадет как у собратьев по цене-габаритам-технологиям
При потреблении такого тока (мощности) генератор передаст на коленвал тормозной момент, равный, емнип, отношению мощности к оборотам. Этот момент снизит обороты ХХ (на карбе), что приведет к перемещению влево-вниз по токоскоростной характеристике генератора. Чуда не произойдет.
На инже ЭБУ скорректирует подачу топлива и удержит заданные обороты. генератор будет отдавать заявленную мощность, а мотор будет жрать больше бензина. Снижение КПД усугубляется методом поддержания оборотов (обогащение смеси, вместо увеличения её ресхода). Чуда здесь нет.
Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону. Просто раньше до этого никому не было дела, а теперь старвольт пытается заработать. Молодцы
Если проще - сэкономленное на аккумуляторах может потратиться на бензине, если давать ему нагрузку 60 А на ХХ
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а): Просто раньше до этого никому не было дела
У кого клинил подшипник в генераторе, тот примерно представляет, почему "светлые советские умы" не сделали на карбовый ВАЗ генератор с более сильной характеристикой. И так мифических "хороших карбюраторщиков" почитают за кудесников авторемонтного дела.
А потому уже никому ни до чего не было интереса...Вячеслав Карпов писал(а):1500 генератора - это 750 по коленвалу
55А выдает 15 А (фары и БСЗ)
вона чё.. Всё равно не верю нифига в такие чудесаOldFeld писал(а):Вот кабы он 60А выдавал на 800 об\мин
Даже если предположить, что геныч будет давать такую отдачу на ХХ, то полюбасу нуно на ручейковый переходить ибо клиновой провернёт при такой нагрузке.Ludvig писал(а):Выдает ведь! Но проблемы с ХХ крайне неприятны. Благо и это благо! трехуровневый вырубает у меня генератор при низких оборотах. Потрахтеть на светофоре можно и без подзаряда.
ага.. вот я вчера пол-двенадцатого ночи и тарахтел на Дмитровском шоссе 10 км 2 часа по случаю снежного кОллапса, так весь аккум вЫтарахтишь Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос
Saprankov писал(а):насколько напругу задерет?
То есть получается на 550мВ? Я даташиты не особо-то понимаю о чем говорят...
Если у меня в мороз на холодную абсолютно без нагрузки выдает 14,6, то с диодом 15,1 будет? Это не перебор?Вячеслав Карпов писал(а):Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону.
Из чего следует что скажем стартвольт нагружен 20-ю амперами и восьмерочный 55-й теми же амперами. И старвольт будет сильнее тормозить двигатель т.к его кпд заведомо ниже?
Уткин писал(а):А что касается "нанотехнологий",то в нём доп.обмотка+два диода.Патент ,между прочем представлен...
От средней точки "звезды" два диода. Один на плюс другой на землю. По подобию как соединены выпрямительные от концов обмоток. Только смутно вспоминая электротехнику мне кажется что на средней точке звезды напряжение равно нулю всегда. И появляется только при обрыве или перекосе фаз. А значит со средней точки через диоды ничего не добавляется на выход и это похоже просто рекламный трюк. А именно этим двум диодам там приписывают 40% прироста мощности.
Лучшие умы бьются над конфигурациями обмоток, магнитными полями и уменьшением потерь в железе, чтоб выжать побольше КПД а значит побольше мощности из заданных габаритов выискивая по нескольку процентов на этом. А тут оп - два диода и мощность возрастает на половину. Смешно как-то.....
Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.Saprankov писал(а):Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос
Saprankov писал(а):насколько напругу задерет?
То есть получается на 550мВ? Я даташиты не особо-то понимаю о чем говорят...
Если у меня в мороз на холодную абсолютно без нагрузки выдает 14,6, то с диодом 15,1 будет? Это не перебор?
Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.D_K_ писал(а):Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.
Теперь бы еще проверить эти данные, погоняв генератор на стенде и сняв фактическую характеристику.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
pcb писал(а):Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия», потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения от 90 % до 125 % номинального напряжения системы (для 12 вольтового электрооборудования таким напряжением является 13,5 вольт). Следовательно, максимальным напряжением, которое обязана выдерживать автоэлектроника является 13,5 / 100 * 125=16,875 вольта. Я сильно сомневаюсь, что производители закладывают большой запас «прочности» по напряжению, так что на счет «Чему гореть-то?», надо быть осторожнее. Да и где именно Вы видели стабилизаторы в автоэлектронике? Ну разве что в «мозгах», да музыке.Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
pcb писал(а):Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
90 % до 125 % =16,875 вольта. [/quote]
Ну вот целых 30 процентов разброса, а спрашивалось про 15,1В.
Согласитесть при такой напруги гореть нечему , даже по ГОСТ-у . Шимы на входе всяких мозгов, музыки, регистраторов они и больше потянут.Уткин писал(а):Электронный вольтметр в БК безбожно врёт,поэтому точно сказать не могу.
Об этом уже писали и не раз. Надо подключить БК непосредственно к АКБ. (-)БК к (-)АКБ, (+)БК к (+)АКБ через контакт реле. Реле включается при включении зажигания. У меня так было при установке БК. Показывал на 0,2В больше, чем было на клеммах АКБ. После доработки - один в один. Алексеич.Saprankov писал(а):поэтому купил LG 0108 на 80 ампер
Спешу тебя разочаровать - сие изделие равносильно 55А КЗАТЭ (самый дорогой в этой линейке) и 70А Электромаш. ИМХО - маркетинговый ход, конструкция 37-го геныча, потому как размеры одни (следовательно толщина обмоток одинакова), выдаваемая моща на 5 тыках будет аналогичной. Накручивать обороты, чтобы выдавить по-более мощи - не комильфо. Возможно в генычах, отличных от 37-го катековского, применён принцип уменьшения индуктивного сопротивления с ростом числа оборотов, но по мне так уж лучше добротный 55А, нежели типа усовершенствованные. Пример на катековском 55А - с включёнными потребителями на горячем двигле напруга ниже 13,8-13,9В на ХХ не проседает. Здесь ох как прав Старый Рокер - нуно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча). А для увеличения отдачи нуно халапуцать изначально больший геныч, например в линейке Стартвольта это LG01214.Штейгер писал(а):
нужно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча).
Правильнее, контроль напряжения (РН-14) подключать к (+)АКБ. Тогда падение напряжения от зарядного тока на проводе Генератор- АКБ не будет влиять на подводимое напряжение к АКБ. Написал длинно, но, думаю, понятно. Алексеич.
P.S. Рекомендация справедлива при токе измерительной цепи меньше или равным 1mA. (Ток измер. цепи РН-14Дm равен 0,35mA). При токе изм. цепи больше 1mA придерживаться заводской инструкции. Алексеич.