Про генератор и напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 14:15
У меня генератор Стартвольт http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
Доволен как слон! Не надо докупать никаких доп.ЗЧ.
Ещё давно вместо часов смонтировал амперметр от УАЗа ,так вот,на старом Гене в пробках всегда показывал разряд аккумулятора ,после замены-только в плюсе,даже на холостых.
Цена 1,5 года назад была1800р у дистрибьютора.(сейчас 2500)
А на 80амперник- 4000+ планка натяжения +нижний узел крепления.
Да,кстати,при всём при том использую кремневый диод,бо аккумулятор Ca-Ca.

#27:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 21:15
Уткин
Характеристика на их сайте конечно заманчивая. Порядка 60А на холостых выдает. Для сравнения восьмерочный 55Амперный выдает всего около 20А. А обычные 80-тники с десятки порядка 30-35А (и то при уменьшенном шкиве по сравнению с классикой).
А это означает что при полной нагрузке включив все все все (чтоб достичь этих 60А) на холостых напражение не должно упасть ниже номинала 14,6В.
Сомнительно как-то, прямо нанотехнологии за дешево. Хорошо бы сделать замеры напряжения от тока на холостых. Думаю при 30А оно уже на вольт упадет как у собратьев по цене-габаритам-технологиям

#28:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 21:40
Нет,ну падает конечно ,но не значительно.В левую сторону вольтметра не уходит,максимум на12 часов.(Когда при всё при этом вкл.карлсон)Электронный вольтметр в БК безбожно врёт,поэтому точно сказать не могу.
Таблетка конечно на микросхеме,но всё равно,для зимы понадобился диод.
Ну на холостых-то всё равно не всё время ездим.
Визуально,по амперметру,всё время в плюсе.
Т.е. зарядка идёт.
А что касается "нанотехнологий",то в нём доп.обмотка+два диода.Патент ,между прочем представлен... Там по сайту надо повнимательнее полазить.
Собирают в Китае,говорят,что под контролем Питерских,внешне очень приличен. Внутрь,извините,не лазил Smile

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:51
D_K_ писал(а):

на холостых напражение не должно упасть ниже номинала 14,6В.
Сомнительно как-то, прямо нанотехнологии за дешево. Хорошо бы сделать замеры напряжения от тока на холостых. Думаю при 30А оно уже на вольт упадет как у собратьев по цене-габаритам-технологиям


При потреблении такого тока (мощности) генератор передаст на коленвал тормозной момент, равный, емнип, отношению мощности к оборотам. Этот момент снизит обороты ХХ (на карбе), что приведет к перемещению влево-вниз по токоскоростной характеристике генератора. Чуда не произойдет.
На инже ЭБУ скорректирует подачу топлива и удержит заданные обороты. генератор будет отдавать заявленную мощность, а мотор будет жрать больше бензина. Снижение КПД усугубляется методом поддержания оборотов (обогащение смеси, вместо увеличения её ресхода). Чуда здесь нет.
Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону. Просто раньше до этого никому не было дела, а теперь старвольт пытается заработать. Молодцы rlzz

Если проще - сэкономленное на аккумуляторах может потратиться на бензине, если давать ему нагрузку 60 А на ХХ

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Просто раньше до этого никому не было дела


У кого клинил подшипник в генераторе, тот примерно представляет, почему "светлые советские умы" не сделали на карбовый ВАЗ генератор с более сильной характеристикой. И так мифических "хороших карбюраторщиков" почитают за кудесников авторемонтного дела.
А потому уже никому ни до чего не было интереса...

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (30 Ноября 2012 01:00), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 01:00
ну допустим, не на холостых заявлены 60А, а на оборотах 1500 (в спецификациях) , а на таких оборотах и родной гена выдаст достаточное количество энергии.
Вот кабы он 60А выдавал на 800 об\мин))

#31:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 01:01
1500 генератора - это 750 по коленвалу
55А выдает 15 А (фары и БСЗ)

#32:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 01:14
Вячеслав Карпов писал(а):

1500 генератора - это 750 по коленвалу
55А выдает 15 А (фары и БСЗ)



вона чё.. facepalm Всё равно не верю нифига в такие чудеса

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 02:26
Вячеслав Карпов писал(а):

Чуда здесь нет.


Вячеслав Карпов писал(а):

КПД


gpn

#34:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 10:20
OldFeld писал(а):

Вот кабы он 60А выдавал на 800 об\мин


Даже если предположить, что геныч будет давать такую отдачу на ХХ, то полюбасу нуно на ручейковый переходить ибо клиновой провернёт при такой нагрузке.

#35:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:37
Выдает ведь! Но проблемы с ХХ крайне неприятны. Благо и это благо! трехуровневый вырубает у меня генератор при низких оборотах. Потрахтеть на светофоре можно и без подзаряда.
#36:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 13:43
Ludvig писал(а):

Выдает ведь! Но проблемы с ХХ крайне неприятны. Благо и это благо! трехуровневый вырубает у меня генератор при низких оборотах. Потрахтеть на светофоре можно и без подзаряда.



ага.. вот я вчера пол-двенадцатого ночи и тарахтел на Дмитровском шоссе 10 км 2 часа по случаю снежного кОллапса, так весь аккум вЫтарахтишь pst

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 22:20
По моим соображениям, трахти где хочешь. Моя машина для трахтения мало предназначена, потому как для езды по Москве отечественный автопром не расчитан. Мог бы за это время неспеша, цепляясь за все палатки до дома дойти.
#38:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:02
Мужики, помогайте, кто разбирается. Магазин радиодеталей далеко, но вот из старого блока питания для ПК выпаял такой диод: SB540H и ниже ещё строчка: 8069. Он пойдет для этих целей? Если подойдет, то насколько напругу зедерет? Не хотелось бы всю электронику попалить... Razz
#39:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 18:10
подойдет вот ссылка http://www.rlocman.ru/datasheet/data.html?di=99940&/SB540
#40:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 18:16
Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос
Saprankov писал(а):

насколько напругу задерет?


То есть получается на 550мВ? Я даташиты не особо-то понимаю о чем говорят... Pardon
Если у меня в мороз на холодную абсолютно без нагрузки выдает 14,6, то с диодом 15,1 будет? Это не перебор?

#41:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:45
Вячеслав Карпов писал(а):

Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону.

Из чего следует что скажем стартвольт нагружен 20-ю амперами и восьмерочный 55-й теми же амперами. И старвольт будет сильнее тормозить двигатель т.к его кпд заведомо ниже?
Уткин писал(а):

А что касается "нанотехнологий",то в нём доп.обмотка+два диода.Патент ,между прочем представлен...

От средней точки "звезды" два диода. Один на плюс другой на землю. По подобию как соединены выпрямительные от концов обмоток. Только смутно вспоминая электротехнику мне кажется что на средней точке звезды напряжение равно нулю всегда. И появляется только при обрыве или перекосе фаз. А значит со средней точки через диоды ничего не добавляется на выход и это похоже просто рекламный трюк. А именно этим двум диодам там приписывают 40% прироста мощности.
Лучшие умы бьются над конфигурациями обмоток, магнитными полями и уменьшением потерь в железе, чтоб выжать побольше КПД а значит побольше мощности из заданных габаритов выискивая по нескольку процентов на этом. А тут оп - два диода и мощность возрастает на половину. Смешно как-то.....
Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.

#42:  Автор: pcb СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:52
Saprankov писал(а):

Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос

Saprankov писал(а):

насколько напругу задерет?


То есть получается на 550мВ? Я даташиты не особо-то понимаю о чем говорят... Pardon
Если у меня в мороз на холодную абсолютно без нагрузки выдает 14,6, то с диодом 15,1 будет? Это не перебор?



Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.

#43:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 08:12
D_K_ писал(а):

Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.


Теперь бы еще проверить эти данные, погоняв генератор на стенде и сняв фактическую характеристику.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

pcb писал(а):

Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.


В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия», потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения от 90 % до 125 % номинального напряжения системы (для 12 вольтового электрооборудования таким напряжением является 13,5 вольт). Следовательно, максимальным напряжением, которое обязана выдерживать автоэлектроника является 13,5 / 100 * 125=16,875 вольта. Я сильно сомневаюсь, что производители закладывают большой запас «прочности» по напряжению, так что на счет «Чему гореть-то?», надо быть осторожнее. Да и где именно Вы видели стабилизаторы в автоэлектронике? Ну разве что в «мозгах», да музыке.

#44:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 09:58
Сегодня успешно инсталлировал диод SB540H в свой генератор. Генератор снимать не пришлось, до задней крышки спокойно можно добраться и сверху. Конструкцию сделал так: два провода длиной 20 см. снабдил на конце клеммами типа "мама" и "папа", воткнул в генератор, а на другом конце припаял выключатель от блока питания и между его контактами также впаял диод в нужной полярности, т.е. диод у меня получился выносным. Выключатель прикрепил в районе аккумулятора и теперь изменения напряжения можно наблюдать прямо на заведенной машине, щелкая выключателем:)
Результаты такие:
Сразу после заводки на холодную: без диода - 14,61, с диодом - 14,95
После прогрева на ХХ без нагрузки: без диода - 14,42, с диодом - 14,85
На горячую обороты 2000 включены две жопогрейки по 50Вт., ближний, печка: с диодом - 13,6, без диода - 13,4.
Если в нагрузку добавить ещё ПТФ, электропомпу и прочее, то разница уже составляет сотые доли вольта, т.е. её практически нет Pardon
Но хоть душу греет тот факт что при малой нагрузке у меня в жигуле напряжение как в иномаре lol1

#45:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 12:43
В иномарках те же проблемы, просто подход к их решению другой. Можно было душу греть и ничего не делая. А так - да. Диод чудес не творит - если включишь электрический чайник, то напряжение мигом просядет до 12,5 и будет снижаться по мере разряда АБ.
#46:  Автор: pcb СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 22:34
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

pcb писал(а):

Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.


90 % до 125 % =16,875 вольта. [/quote]
Ну вот целых 30 процентов разброса, а спрашивалось про 15,1В.
Согласитесть при такой напруги гореть нечему , даже по ГОСТ-у Wink . Шимы на входе всяких мозгов, музыки, регистраторов они и больше потянут.

#47:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 10:42
С Рождеством, мужики Drinks or Beer Хочу поделиться своей радостью и поблагодарить товарища Уткина за наводку - я поставил наконец себе генератор Стартвольт Good Предпосылки к этому были не очень приятные - после трех часов езды по трассе до Иркутска с музыкой и включенными птф с ближним у меня был благополучно высосан почти новый аккумулятор. Обозлился и после НГ поехал покупать себе Стартвольт 214-й на 120 ампер (очень злой был, поэтому рассчитывал купить сразу максимально возможный ампераж, пусть и с переделками) Razz К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета. Ну и самое интересное - замеры. На ХХ без нагрузки со старым генератором разницы нет - около 14,5 без диода и 14,8 с диодом. Включил ближний, печку и одну жопогрейку - 14,1 без диода и 14,5 с диодом! Обороты правда заметно просели, но это фигня. Затем включил всё что только можно было: Дальний, дальний в доп фарах, печка, вторая печка, электропомпа, обе жопогрейки (по 50Вт каждая), обогрев стекла, задние ПТФ, музыку с сабом на большой громкости. Машина норовила заглохнуть, обороты упали почти до 600. Без диода 12,2, с диодом 12,4. Но рано расстраиваться! Обороты были подняты до 1500 и замеры такие: без диода - 13,5, с диодом - 13,8! gpn Я счастлив как никогда! Единственное что чуть-чуть смущает - при максимальной нагрузке слышен какой-то поскрипывающий звук. Надеюсь, что это ремень, а не подшипники в гене. Ремень при такой отдаче я хоть по разу в месяц менять готов. lol1

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Да, забыл. Генератор был куплен за 2850р., что ощутимо дешевле нивовского 80-амперника и не требует абсолютно никаких переделок.

#48:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 12:17
Уткин писал(а):

Электронный вольтметр в БК безбожно врёт,поэтому точно сказать не могу.


Об этом уже писали и не раз. Надо подключить БК непосредственно к АКБ. (-)БК к (-)АКБ, (+)БК к (+)АКБ через контакт реле. Реле включается при включении зажигания. У меня так было при установке БК. Показывал на 0,2В больше, чем было на клеммах АКБ. После доработки - один в один. Алексеич.

#49:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 12:56
Saprankov писал(а):

поэтому купил LG 0108 на 80 ампер


Спешу тебя разочаровать - сие изделие равносильно 55А КЗАТЭ (самый дорогой в этой линейке) и 70А Электромаш. ИМХО - маркетинговый ход, конструкция 37-го геныча, потому как размеры одни (следовательно толщина обмоток одинакова), выдаваемая моща на 5 тыках будет аналогичной. Накручивать обороты, чтобы выдавить по-более мощи - не комильфо. Возможно в генычах, отличных от 37-го катековского, применён принцип уменьшения индуктивного сопротивления с ростом числа оборотов, но по мне так уж лучше добротный 55А, нежели типа усовершенствованные. Пример на катековском 55А - с включёнными потребителями на горячем двигле напруга ниже 13,8-13,9В на ХХ не проседает. Здесь ох как прав Старый Рокер - нуно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча). А для увеличения отдачи нуно халапуцать изначально больший геныч, например в линейке Стартвольта это LG01214.

#50:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 13:46
Штейгер писал(а):


нужно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча).


Правильнее, контроль напряжения (РН-14) подключать к (+)АКБ. Тогда падение напряжения от зарядного тока на проводе Генератор- АКБ не будет влиять на подводимое напряжение к АКБ. Написал длинно, но, думаю, понятно. Алексеич.
P.S. Рекомендация справедлива при токе измерительной цепи меньше или равным 1mA. (Ток измер. цепи РН-14Дm равен 0,35mA). При токе изм. цепи больше 1mA придерживаться заводской инструкции. Алексеич.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (08 Января 2013 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU