STARый рокер 1945 писал(а): Тогда падение напряжения на проводе Генератор- АКБ не будет влиять
Лень-матушка мешает клемму при помощи болта посадить.Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а): Тогда падение напряжения на проводе Генератор- АКБ не будет влиять
Лень-матушка мешает клемму при помощи болта посадить.
Приехать, помочь? Алексеич.Штейгер писал(а):Пример на катековском 55А - с включёнными потребителями на горячем двигле напруга ниже 13,8-13,9В на ХХ не проседает
Дык нагрузка нагрузке рознь. Какая именно нагрузка? При каких именно оборотах ХХ? Мне с таким количеством потребителей 55 амперного генератора не хватает ну никак, достаточно просто сплюсовать потребляемые амперы. Точнее, перестало хватать с тех пор как напичкал машину нештатной электрикой. Один только саб потребляет около 15-20А. А тут ещё и оптику Wesem Zetor поставил и в головном свете у меня теперь постоянно кушается 20 ампер. БК у меня постоянно перед глазами, поэтому стартвольтовский генератор уж точно не ровня 55-амперному как ты говоришь. Уж поверь, на моей машине стоял и 55, и 60 и вот теперь 85-амперник. ХЗ засчет чего прибавка, но мощей у него явно больше. Сегодня кстати ещё недостаток заметил: на ХХ если нагрузка большая свет едва заметно мерцает. Если прибавить оборотов хотя бы до 900 - мерцание пропадает. Не знаю, может так и должно быть. Saprankov писал(а): Какая именно нагрузка? При каких именно оборотах ХХ?
Обороты ХХ в среднем 740-820. Нагрузка - музон, отопитель, свет, карлсон - саба нет, но инжовое авто в среднем на 10А кушает более, нежели карбовое (беру грубо две цепи по 8А преды в каждой). Кста, на "неправильном" РН напруга как минимум на 1В была ниже.Штейгер писал(а):Обороты ХХ в среднем 740-820. Нагрузка - музон, отопитель, свет, карлсон - саба нет, но инжовое авто в среднем на 10А кушает более, нежели карбовое (беру грубо две цепи по 8А преды в каждой). Кста, на "неправильном" РН напруга как минимум на 1В была ниже.
Фигня а не нагрузка Чтобы так наезжать на старвольт, надо бы побольше статистики собрать. Малоубедительно.
Saprankov писал(а):ХХ если нагрузка большая свет едва заметно мерцает. Если прибавить оборотов хотя бы до 900 - мерцание пропадает. Не знаю, может так и должно быть.
Генератор балансирует на пике мощности для данных (низких) оборотов двигателя. Колеблются обороты (800-850 например) - колеблется и мощность. Это нормально, а как должно быть решает конструктор, потребитель, партия.drap писал(а):По-ёмкости судить, дело неблагодарное. Был у мну когды-то акум., заряжался отлично, плотность 1.29 (зимой), на габаритах мог ночь простоять но.... Не было в нём нагрузочного тока, летом еле крутил, нагрузочной вилкой просаживался (полностью заряженный) до 9В, был сдан в утиль. Хотя идея разрядить-хорошая, до какой степени разряжать? Я думаю не до полного 0, ибо тогды ему уже даже жрецы Майя не помогут. Кстати, как насчёт прогреть его сутки на большем токе? Хотя, блин, может кипеть сильно.
В Вашем АКБ сильная сульфатация пластин. Попробовать реанимировать АКБ можно, но, по моему, это танцы с бубном.
Зарядить АКБ до 16,2В. Подключить нагрузку (лампа БСФ, I=3A) и разряжать до напряжения 11,2В. Время разряда на ток даст ёмкость АКБ. После разряда немедленно поставить АКБ на зарядку и заряжать малым током (2...3)А. Можно контрольный цикл повторить 2-3 раза, замеряя время разряда. Но, шансы на полное восстановление невелики. Алексеич.drap писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Зарядить АКБ до 16,2В
Вольтаж указан после зарядки? Ибо при зарядке доходит до 16.6, а зарядит до того чтоб по-окончании было 16.2... не знаю. Или я не понял, может заряжать покуда на клеммах при зарядке подниметься до 16В?
Конец заряда АКБ тогда, когда в течение 2 часов не растёт напряжение на клеммах АКБ и не повышается плотность электролита. По "мурзилке" это 16,2В. В АКБ СА/СА должно быть 16,8В. Алексеич. Удачи в нелёгком труде!drap писал(а):: 12.3 в и 1.26 кроме минусовой, там 1.4), вот она, минусовая и отказывается заряжаться, все потихоньку булькают, плотность поднимается, а она (минус) без изменеий. померял утечку между + и на корпус АКБ.... в зависмости от места проверки (например возле оверстий больше, на корпусе между клеммами вообще нет) ток колеблется от 3 до 7 В, это-ж какой саморазряд....
Чем огорчите?
АКБ чистая, грязи и электролта нет.
12,3в - это, видимо, напряжение в вольтах
1,26 и 1,4 - плотность электролита
"померял утечку между + и на корпус АКБ". Что-то новенькое в электротехнике. Корпус у АКБ пластмассовый. Как Вы умудрились там что-то намерять?
"ток колеблется от 3 до 7 В, это-ж какой саморазряд" - Вообще то ток измеряется в Амперах. Поясните, плиз, что Вы имели в виду. Алексеич.drap
Я ничего не понял. давай начнем с того, что напряжение в вольтах, ток - в амперах.
1.Еще раз - что за утечка и каким образом она измерялась?
2. Что за минусовая банка? Та что ближе к минусовой клемме?
Я тебя огорчу - батарейку ты не спасешь. Так часто бывает - одна банка выбывает из строя - не может отдать пусковой ток. Напряжение при этом около нормы, а при подключени стартера батарея уже не батарея STARый рокер 1945 писал(а):Вашем АКБ сильная сульфатация пластин
Если зима и семейный бюджет на исходе - можно конечно пытаться откатать на ней еще лето. Если прогнозируется хотя бы минус 10 - я бы не рисковалВячеслав Карпов писал(а):а мог бы 100 тысяч откатать
Ещё "родная" сцепа стоит (125 тык) и буксовать приходилось- мама не горюй. Всего один раз завоняло, 50% пробег с прицепом. Может у меня "неправильное" сцепление....
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вячеслав Карпов писал(а):Батарейку в ванну и помыть щеткой с мылом
*Если трещин на корпусе нет.
Да вроде чистая (как-по мне) и трещин не замечено.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Вячеслав Карпов писал(а):напряжение каждого отдельно взятого элемента.. Оно тоже даст какую-то пищу для размышлений.
Каждого, отдельно взятого не получится, ибо они потом суммируются (уже проверил), только отнимая предидущий вольтаж. Но минусовую можно точно проверить (что и сделал(, если сейчас во-всех банках по 2.2, то минус выдал аж "целых" 0.45 В. Семейный бюджет рушится....Коротыш в этой банке - осевший шлам с осыпавшихся пластин замкнул их между собой. Поэтому она не заряжается, а при работе на стартер не разряжается. А на 5 банках он крутит как полудохлый.
Сочувствую, но тут ничего не сделать - у меня так кальциевая мутла сдохла на 3 году эксплуатации, от нелегкой жизни и хронического недозаряда. Их кстати можно сдать рублей за 200-300 (у нас по гаражам часто ездят собиратели лома)..
Это я фигню написал - тогда было бы общее напряжение в районе 10. Попробуй к плюсовой клемме прибор и высчитать сколько приходится на эту банку.
Добавлено спустя 57 секунд:
drap писал(а):Каждого, отдельно взятого не получится, ибо они потом суммируются (уже проверил), только отнимая предидущий вольтаж.
Именно так. Калькулятор в помощь Вячеслав Карпов писал(а):(у нас по гаражам часто ездят собиратели лома)..
Ага, было дело, сдавл свою. Но в магазинах лучше (есть акции), типа приносиш им свою АКБ и соответсвенно её ёмкости, получаеш скидку на новый. Но интерес ухода тока на копус остался. Мнения?Вячеслав Карпов писал(а):Надо в пластину.
Не понял, как в пластину, коротун не появится? Или речь о той что по-верху идёт, типа закрывет сепараторы, хотя при тыке в электролит вольты показывает. Это не правильно?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вячеслав Карпов писал(а):Попробуй к плюсовой клемме прибор и высчитать сколько приходится на эту банку.
drap писал(а): если сейчас во-всех банках по 2.2, то минус выдал аж "целых" 0.45 В