drap писал(а): Да, режим заряд-разряд в описнной ситуации делать или не тот случай? Кстати, минус начинает потихоньку оживать, электролит шевелится
Делать то можно, но финал предсказуемый. Надолго такой АКБ не хватит.
Купишь новую АКБ, сразу на Машу не ставь. Заряди током (2...3)А до полного заряда. Хуже не будет. Алексеич.drap писал(а):Так навеяло, покуда АКБ заряжаю, возможен-ли (хоть в теории) такой вариант, что гена по-параметрам рабочий (мин. 13.9, макс 14.9 (после запуска в мороз)), но по-каким-то неведомым причинам не заряжает АКБ. Может силы тока не хватает или ещё хрень какая. Понимаю. что дурь несу, но....
Я уже писал, что Ваша АКБ сильно сульфатирована. Поэтому при заряде от ЗУ быстро поднимается напряжение. Ёмкость АКБ сильно занижена. Можете это проверить, проведя контрольный цикл. Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В. Перемножив время на ток разряда получите примерную ёмкость Вашей АКБ. Повторяю, танцы с бубном. Померла, так померла. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В.
Как-бы я уже провёл такой обряд, правда зарядил (вроде) до 16.2, подключил лампочку 55 Вт., до 11В (немного прозевал, передержал) разрядился примерно за 2.5 часа, сейчас заряжаю на 3А. Что совсем хреновый результат, по-моему.drap писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В.
Как-бы я уже провёл такой обряд, правда зарядил (вроде) до 16.2, подключил лампочку 55 Вт., до 11В (немного прозевал, передержал) разрядился примерно за 2.5 часа, сейчас заряжаю на 3А. Что совсем хреновый результат, по-моему.
Ёмкость Вашей АКБ чуть больше 10Ач. О чём и говорилось выше. Собирай деньги, только не криминальным путём, и в магазин. Алексеич.drap писал(а):десульфатирующее ЗУ как-бы не поможет?
По описанным симптомам, то як мертвому припарка.drap писал(а):зарядил (вроде) до 16.2
Заряжать лучше по контролю плотности. Как перестанет повышаться (мерять с периодами часа через два) то заряд окончен. При сульфатации напряжение может расти быстрее чем на новом, а емкость еще не успела набраться.
Цитата:Возраст АКБ не знаю, со-слов бывшего хозяина (АКБ) 2 года... слабо вериться.
Если аккумулятор чужой то первый заряд надо провести "до упора" проверив реальную его плотность. Был случай когда знакомый купил авто и жалуется мол аккум какой-то вялый. Заряжаю говорит, плотность 1,28 достигает отключаю это ж достаточно? Я думаю ну да вроде норма может сдох уже... А потом говорю ставь на малый ток и пусть стоит может что получится... И в итоге плотность выросла до где-то 1,36. Получается прежний хозяин плеснул кислоты для виду вместо подзарядки и продал. А новый не зная этого по достижению 1,27-1,28 снимал и на машину ставил. А емкость была далеко не полная еще.
Цитата:Думал ещё взять хорошее ЗУ, им можно 6А держать принудетельно (макс 20А даёт) и погонять его на 6А часов 10... а то моё хоть и 10А но долго сним бороться неможет, падает до 2А, хотя зряжает, булькает.
Изношенные лучше такими токами не гонять. Тем более электролит мутный - значит пластины уже осыпаются, слабые. Большой ток только ускорит это. Пара ампер ему выше крыши.Saprankov писал(а):Балансировали правда его своеобразно - высверливанием.
А как иначе? Даже маховики так балансируют, по-моему самый доступный способ убрать лишний метал.drap писал(а):Saprankov писал(а):Балансировали правда его своеобразно - высверливанием.
А как иначе? Даже маховики так балансируют, по-моему самый доступный способ убрать лишний метал.
Ну я хз, просто на роторах двух моих предыдущих генераторов дырок от сверла нет Saprankov писал(а):Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:42
К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета.
Вообще-то в Рождество грех работать!
Saprankov писал(а):Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:35
Сегодня Страртвольт 0108 был разобран с целью замены подшипников, ибо посвистывали именно они а не ремень.
Вот теперь, скорее всего, так и будешь менять подшипники с определенной периодичностью! Я такое уже проходил, правда на другом генераторе: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=6pivinik писал(а):
Saprankov писал(а):Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:35
Сегодня Страртвольт 0108 был разобран с целью замены подшипников, ибо посвистывали именно они а не ремень.
Вот теперь, скорее всего, так и будешь менять подшипники с определенной периодичностью!
Я такое уже проходил, правда на другом генераторе:
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=6
А мне что-то повезло с подшипниками. Год и семь месяцев-как часы.Уткин писал(а):Год и семь месяцев-как часы.
6 лет и 8 месяцев, замена только РР и один (!) ремень.
Ради такой токоотдачи я согласен раз в год менять подшипники и ремень хоть по штуке за сезон. drap писал(а):6 лет и 8 месяцев, замена только РР и один (!) ремень.
На копье родные подшипники, на семочке тоже родные - ещё с 80-х, катековские...