Про генератор и напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:36
Уважаенмый drap! Вот это и есть танец с бубном. Летом ещё куда ни шло, но зимой рискуешь своим и пассажиров здоровьем. Вячеслав дал дельную мысль - Акб в магазин в обмен на новую. Рублей на 300 новая АКБ обойдётся дешевле. Рекомендации дадены, а что делать - сам решай. Алексеич.
P.S. У меня прошлый год была похожая ситуация. АКБ крутил стартер нормально, но при зарядке АКБ и замера плотности оказалось, что в одной банке плотность сильно отличалась от других. АКБ 4 года, стоковый. Не стал рисковать и ждать, когда на дороге откажет АКБ и не сможет завести двигатель. Купил новый. Так что, думай сам. Алексеич.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (08 Января 2013 16:54), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 16:41
Спасибо за советы, бум что-то решать. Да, режим заряд-разряд в описнной ситуации делать или не тот случай? Кстати, минус начинает потихоньку оживать, электролит шевелится ROFL
#78:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 17:27
drap писал(а):

Да, режим заряд-разряд в описнной ситуации делать или не тот случай? Кстати, минус начинает потихоньку оживать, электролит шевелится ROFL


Делать то можно, но финал предсказуемый. Надолго такой АКБ не хватит.
Купишь новую АКБ, сразу на Машу не ставь. Заряди током (2...3)А до полного заряда. Хуже не будет. Алексеич.

#79:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:31
Так навеяло, покуда АКБ заряжаю, возможен-ли (хоть в теории) такой вариант, что гена по-параметрам рабочий (мин. 13.9, макс 14.9 (после запуска в мороз)), но по-каким-то неведомым причинам не заряжает АКБ. Может силы тока не хватает или ещё хрень какая. Понимаю. что дурь несу, но....
#80:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:48
drap писал(а):

Так навеяло, покуда АКБ заряжаю, возможен-ли (хоть в теории) такой вариант, что гена по-параметрам рабочий (мин. 13.9, макс 14.9 (после запуска в мороз)), но по-каким-то неведомым причинам не заряжает АКБ. Может силы тока не хватает или ещё хрень какая. Понимаю. что дурь несу, но....


Я уже писал, что Ваша АКБ сильно сульфатирована. Поэтому при заряде от ЗУ быстро поднимается напряжение. Ёмкость АКБ сильно занижена. Можете это проверить, проведя контрольный цикл. Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В. Перемножив время на ток разряда получите примерную ёмкость Вашей АКБ. Повторяю, танцы с бубном. Померла, так померла. Алексеич.

#81:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:50
Хороший опыт, но старое новым не сделать - 2 года со слов может оказаться и 3, и 5, и 7.
У меня максимум жизни для аккумулятора - 3 года.
Если дважды не завелась на морозе (на сл. день после зарядки дома), на помойку старый и в лабаз за новым.

#82:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:01
STARый рокер 1945 писал(а):

Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В.


Как-бы я уже провёл такой обряд, правда зарядил (вроде) до 16.2, подключил лампочку 55 Вт., до 11В (немного прозевал, передержал) разрядился примерно за 2.5 часа, сейчас заряжаю на 3А. Что совсем хреновый результат, по-моему.

#83:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:21
drap писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Заряд до 16,8В (если СА/СА). Потом разряд током 3А. Замерить время разряда до напряжения- 11,2В.


Как-бы я уже провёл такой обряд, правда зарядил (вроде) до 16.2, подключил лампочку 55 Вт., до 11В (немного прозевал, передержал) разрядился примерно за 2.5 часа, сейчас заряжаю на 3А. Что совсем хреновый результат, по-моему.


Ёмкость Вашей АКБ чуть больше 10Ач. О чём и говорилось выше. Собирай деньги, только не криминальным путём, и в магазин. Алексеич.

#84:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:41
Напоследок крик души, как говорят, а десульфатирующее ЗУ как-бы не поможет?
#85:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:48
drap писал(а):

десульфатирующее ЗУ как-бы не поможет?


По описанным симптомам, то як мертвому припарка.

#86:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 01:15
drap писал(а):

зарядил (вроде) до 16.2

Заряжать лучше по контролю плотности. Как перестанет повышаться (мерять с периодами часа через два) то заряд окончен. При сульфатации напряжение может расти быстрее чем на новом, а емкость еще не успела набраться.
Цитата:

Возраст АКБ не знаю, со-слов бывшего хозяина (АКБ) 2 года... слабо вериться.

Если аккумулятор чужой то первый заряд надо провести "до упора" проверив реальную его плотность. Был случай когда знакомый купил авто и жалуется мол аккум какой-то вялый. Заряжаю говорит, плотность 1,28 достигает отключаю это ж достаточно? Я думаю ну да вроде норма может сдох уже... А потом говорю ставь на малый ток и пусть стоит может что получится... И в итоге плотность выросла до где-то 1,36. Получается прежний хозяин плеснул кислоты для виду вместо подзарядки и продал. А новый не зная этого по достижению 1,27-1,28 снимал и на машину ставил. А емкость была далеко не полная еще.
Цитата:

Думал ещё взять хорошее ЗУ, им можно 6А держать принудетельно (макс 20А даёт) и погонять его на 6А часов 10... а то моё хоть и 10А но долго сним бороться неможет, падает до 2А, хотя зряжает, булькает.

Изношенные лучше такими токами не гонять. Тем более электролит мутный - значит пластины уже осыпаются, слабые. Большой ток только ускорит это. Пара ампер ему выше крыши.

#87:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 01:52
Ясно, колдуем дальше. Спасибо всем за советы.
#88:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 13:35
Сегодня Страртвольт 0108 был разобран с целью замены подшипников, ибо посвистывали именно они а не ремень. Визуальные отличия от простого Г222 следующие:
1) Ротор массивнее и металла в нем больше. Балансировали правда его своеобразно - высверливанием. Таких дырок у меня на роторе штук восемь. Smile
2) Обмотка статора больше, именно поэтому крышки LG 0108 и Г222 не взаимозаменяемы - при попытке установить на Стартвольт переднюю крышку от Г222 будет повреждена обмотка статора и она закоротится на корпус.
Ну про восемь диодов и отвод от нулевой точки итак понятно. А вообще пайка и все соединения выглядят довольно добротно и если бы не знал об этом заранее, то и не подумал бы даже что изделие собрано в КНР. К слову, передний подшипник так и не смог открутить (там мощную отвертку надо), поэтому заменил только задний.

#89:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 13:39
Saprankov писал(а):

Балансировали правда его своеобразно - высверливанием.


А как иначе? Даже маховики так балансируют, по-моему самый доступный способ убрать лишний метал.

#90:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 13:50
drap писал(а):

Saprankov писал(а):

Балансировали правда его своеобразно - высверливанием.


А как иначе? Даже маховики так балансируют, по-моему самый доступный способ убрать лишний метал.


Ну я хз, просто на роторах двух моих предыдущих генераторов дырок от сверла нет Pardon

#91:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 13:55
Saprankov писал(а):

дырок от сверла нет


Знчит в балансировке не нуждается или их не выдно или её никто просто не делал.

#92:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:08
Обычно подпиливают фрезой. Сверло в пакет загонять - дикий изврат, имхо
#93:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:48
Вячеслав Карпов писал(а):

Сверло в пакет загонять

В какой пакет? Pardon

#94:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 20:13
Saprankov писал(а):

Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:42
К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета.


Вообще-то в Рождество грех работать!
Saprankov писал(а):

Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:35
Сегодня Страртвольт 0108 был разобран с целью замены подшипников, ибо посвистывали именно они а не ремень.


Вот теперь, скорее всего, так и будешь менять подшипники с определенной периодичностью! facepalm Я такое уже проходил, правда на другом генераторе: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=6

#95:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 13:44
И так, "вернёмся к нашим баранам" в смысле-АКБ. Уточнение, нужно-ли заряжать до достижения 16.8В или ориентироваться по-плотности. Я к чему, заряжал свой, начал "кипеть" (вроде сильно, как по-мне), на клеммах было 16.6 плостность 1.26. Убавил до 2А, стоял целую ночь, плотность сала 1.28, на клеммах 16. Ток больше делать не выходит- "кипит", может надоо было всё-же дождаться, пока на малом токе наберёт 16.8В?
#96:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 15:28
pivinik писал(а):


Saprankov писал(а):

Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:35
Сегодня Страртвольт 0108 был разобран с целью замены подшипников, ибо посвистывали именно они а не ремень.


Вот теперь, скорее всего, так и будешь менять подшипники с определенной периодичностью! facepalm Я такое уже проходил, правда на другом генераторе: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=6



А мне что-то повезло с подшипниками. Год и семь месяцев-как часы.

#97:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 15:54
Уткин писал(а):

Год и семь месяцев-как часы.


6 лет и 8 месяцев, замена только РР и один (!) ремень.

#98:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 18:35
pivinik писал(а):

Вот теперь, скорее всего, так и будешь менять подшипники с определенной периодичностью! Я такое уже проходил, правда на другом генераторе: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=6


Ради такой токоотдачи я согласен раз в год менять подшипники и ремень хоть по штуке за сезон. Smile

#99:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 23:46
drap писал(а):

6 лет и 8 месяцев, замена только РР и один (!) ремень.


На копье родные подшипники, на семочке тоже родные - ещё с 80-х, катековские...

#100:  Автор: i.r.b.i.sОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:39
Приветствую! Ребята такая проблема, прибор на панели показывает зарядку АКБ 16в (а точнее зашкаливает) что может быть? подскажите!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU