Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
автовыключение подогрева зеркал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> автовыключение подогрева зеркал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 06:53
Ответить с цитатой

Всем привет. Вот задумал поставить эл.обогрев зеркал. Здесь на форуме нашел все по установке, подключению. Оч. полезно. Но вот вопрос про автовыключение не изучен. Вопрос к знатокам электрики: как сделать так, что-бы после включения электрообогрева зеркал, они выключались сами через 10-15 мин. Может быть есть какое-нибудь временное реле? Подскажите.
PS: Включение электрообогрева планируется выполнить отдельной кнопкой.
И еще вопрос. Одно зеркало при включении потребляет ток в 1 А. Напряжение 12 В. Значит мощность одного элемента 12 Вт, двух 24 Вт, а ток 2 А. Правильны мои расчеты.
Если правильны, то какой предохранитель (номинал) необходимо поставить в цепь питания.
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 07:11
Ответить с цитатой

Алексей373 писал(а):
Но вот вопрос про автовыключение не изучен.

изучен. во всяком случае мной hehe на пятнаре 6 лет стоит подогрев подключонный к заднему,вобщемто никаких проблемм.а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.
Алексей373 писал(а):
Правильны мои расчеты.

правильно.5А более чем достаточно.
Алексей373 писал(а):
Может быть есть какое-нибудь временное реле?

есть.http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 07:31
Ответить с цитатой

Спасибо друг. Почему не удобно автовыключение оборгева. Ведь 15 мин. вполне достаточно для устранения обледениения.
А в простом автомобильном магазине такие реле продаются?
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karel



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Карелия
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 07:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь 15 мин. вполне достаточно для устранения обледениения.

Кроме обледенения есть еще дождь, снег и др. стихийные бедствия.
Три года езжу, зеркала подключенны к заднему стеклу-оптимальный вариант! ИМХО
Вернуться к началу
karel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 07:54
Ответить с цитатой

И еще. http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html - там написано: "Устанавливается реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла и включается штатной кнопкой обогрева заднего стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться "плюсом".
Я так понимаю, что на кнопке включения должен быть плюс?
При установке этого реле надо что нибудь переделывать в блоке реле и предохранителей?
В штатной схеме - управление осуществляется чем: плюсом или минусом на кнопке?
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 08:06
Ответить с цитатой

Алексей373 писал(а):
Почему не удобно автовыключение оборгева.

еду я ранним утром по загородной дороге,на горке прохладно,ветерок продувает,спустился в низинку а там туман,который моментом осел на зеркалах конденсатом Smile аналогично при движении по зимней каше или при моросящем дожде.зеркала оказываются мокрыми в самый неподходящий момент hehe а к сухим привыкаеш очень быстро.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 19:46
Ответить с цитатой

Алексей373 писал(а):
Всем привет. Вот задумал поставить эл.обогрев зеркал. Здесь на форуме нашел все по установке, подключению. Оч. полезно. Но вот вопрос про автовыключение не изучен. Вопрос к знатокам электрики: как сделать так, что-бы после включения электрообогрева зеркал, они выключались сами через 10-15 мин. Может быть есть какое-нибудь временное реле? Подскажите.
PS: Включение электрообогрева планируется выполнить отдельной кнопкой.
И еще вопрос. Одно зеркало при включении потребляет ток в 1 А. Напряжение 12 В. Значит мощность одного элемента 12 Вт, двух 24 Вт, а ток 2 А. Правильны мои расчеты.
Если правильны, то какой предохранитель (номинал) необходимо поставить в цепь питания.


посмотри на сайте энергомаш, там стопудово какое-нибудь реле для этого есть
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 08:46
Ответить с цитатой

Поддержу противников автоотключения. Доводилось попадать в такие условия, когда был необходимо постоянный долговременный обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Поэтому реле автоотключения нафиг не нужно.

Но я подключил уже на двух машинах обогрев зеркал к отдельной кнопке, отдельно от заднего стекла. Пример - в -20 градусов лупит снег, метель. Обогрев заднего стекла при этом не справляется с падающим снегом, наоборот, намерзает больше. А зеркала с подогревом остаются сухими. Нафига при этом греть заднее стекло, толку-то ноль, а это лишние 20 ампер с генератора.

Я в девятке вешал подогрев зеркал на кнопку противотуманок (их у меня не было), без реле, на кнопку непосредственно, 2 ампера тянет. Но у меня на девятке был с завода обогрев сидений, и я подцеплял обогрев зеркал к реле обогрева сидений, при этом зеркала выключались при выключении зажигания, и предохранитель использовал тот же, что и уже стоял по обгреву сидений. Правда, когда в сидении коротнуло и этот пред сгорел, заменять его было очень неудобно в позе зю.

Сейчас в калине обогрев зеркал намного мощнее, каждое зеркало по 2А, поэтому поставил релюшку, кнопка может 4А не выдержать. Тоже подключил отдельно от заднгео стекла. И обогрев заднего сегодня включал только пока прогревался и чистил снег, вотом выключил, а зеркала работали всю дорогу.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 09:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.

это капец как неудобно, меня тоже достало это автоотключение

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы