Страница 5 из 6
NAUexx
ViVerra писал(а):

наверно утратилась пластичность термосостава.


Да не наверно, а именно так. Добавим сюда усталость пружины (особенно, если она из гамна и в условиях нагрева/охлаждения "отпускает", теряя упругость) и получим невозможность тарелки "насадиться" на шток до полной посадки в седло.
ViVerra писал(а):

ну и смысл пытаться 10-тилетний термостат реанимировать...


Да согласен я, особого то нет. Но, в условиях полного шваха с качеством магазинных сиё нищебродское решение некий смысл таки имеет. supercool Например, если планируется скорый "слив" авто. Wink
Мне тогда обстоятельства помешали его осуществить. И то, так получилось, что я с "пилёным" ещё почти 3 года откатал. Да и ещё б, наверно, катался, если б не этот непонятный косяк с пластиной. facepalm
ViVerra писал(а):

Возможно и вправду повезло - рекомендую то, чем пользуюсь сам


Возможно, всё гораздо проще: с первым нагревом термосостав "тронулся" и пружина "досадила" тарелку в седло. Pardon
cvlad
Аналогичная проблема с термостатами. Лузар отработал полтора года - начал клинить на большой круг. Сейчас решил поменять. Крафт заклинил на большой круг, Лузар срабатывает на 75 градусах. Что брать х.з. Заказал Лада Деталь (Прамо) но судя по теме видимо тоже г....
NAUexx
Вот тут, т.е. вначале темы, предлагается кардинальное решение...
Не дешёвое и ручками с головушкой поработать нуна. Smile
Ну, а для ленивых, типа меня - только лотерея. Pardon
Ибо 90% того, что ты сейчас сможешь купить в магазах - голимая китайчатина независимо от названия. Остаётся только уповать, что именно тебе повезёт и ты купишь китайчатину чуть более высокого качества. чем твой сосед, например. Pardon
Вот лично сам недавно на свою тележку покупал... Тоже пришлось дорабатывать до ума. Пока радовает. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Pardon
cvlad
NAUexx лотерея получается. С доработкой надо подумать.
NAUexx
cvlad писал(а):

лотерея получается.


А я апчём? Smile
cvlad
У Лузара на сайте есть такая информация:
Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта.
NAUexx
cvlad писал(а):

Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта.

Smile
Ну попробуй хотя бы через полгода снести неисправный термос в магаз на обмен. Wink
Особенно, если ставил сам и у тебя нет доказательства, что ставил в офф.сервисе. Кроме того, потребуют официальную бумажку с рекламацией от какого-нить сервиса, подтверждающую наличие дефекта. supercool
cvlad
NAUexx покупал неделю назад. В данном случае вот очень обидно. Попробую вернуть, в магазин, если что сошлюсь на сайт. На всякий случай отписал разрабу на почту.
NAUexx
Ну, попробуй... Pardon
Расскажешь, чо получилось. Не начали бы они тебе петь про то, что ты его с помощью кувалды и ебенематери через одно место устанавливал. facepalm
cvlad
NAUexx да, имел уже горький опыт общения по возврату бракованного товара в другом магазине - официалы в нашем городе. На этот раз другой магазин, посмотрим.
NAUexx
Пробовать в любом случае надо. supercool
А вдруг свезёт? Smile
Да хотя бы ради того, чтоб эти барыги не расслаблялись. lol1
Удачи! Drinks or Beer
cvlad
т808
cvlad писал(а):

покупал неделю назад.


До двух недель с момента покупки можешь сдать его в магазин.
И без всяких гарантий - закон о защите прав потребителей.
cvlad
Отдал в магазин, но взяли с трудом. Будут ждать ответа от оптовика, у которого закупают.
Заспорился с продавцом в магазине - говорят что не может быть два подряд неисправных термостата разного производителя.
Вот и странности получаются: если есть закон о защите прав потребителей по возврату товара в 14 дневный срок, то почему автомагазин требует документы о поверке прибора в мастерской, хотя если взять тот же ДНС то возвращают деньги за товар без проблем.

По сабжу: привезли Прамо в упаковке Лада Деталь (оригинал) - 650 руб. тепература 82-85 градусов, покатался полчаса.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Лузар подтвердил готовность принять товар, вот переписка.
NAUexx
cvlad писал(а):

почему автомагазин требует документы о поверке прибора в мастерской


Дык может
NAUexx писал(а):

ты его с помощью кувалды и ебенематери через одно место устанавливал


Wink
cvlad
NAUexx законодательно это где то закреплено?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

По поводу двухнедельного срока:
В ст.25 ЗоЗПП чётко указано: если приобретённый товар не подошёл по размеру, цвету, техническим характеристикам, то покупатель имеет право его вернуть в торговую точку. Это он должен сделать в течение двух недель со дня покупки, причём в обязательном порядке нужно составить претензию, в которой следует указать, что купленная запчасть не подошла по каким-то параметрам. В данном случае, товар может быть принят обратно при условии, что он не был в эксплуатации.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да нашел пояснения - https://potrebitel-expert.ru/vozvrat-i-obmen/avtozapchastej/
NAUexx
Да, у продавана есть такое право, потребовать экспертизу возвращаемого товара. Другой разговор, за чей счёт? Wink
Сам подумай, ты - продавец технически сложного товара...
Я - безрукий покупатель. пока устанавливал на авту - сломал. Но, я ж хитрожопый! Тащу собственноруно сломанную вещь на возврат. ты мне без слов отдаёшь бабло, я бегу в другой магаз и на эти деньги покупаю то же самое.
Итог: я набрался за счёт тебя опыта в установке, а ты - в убытке! Денег не поимел, зато заимел сломанную вещь, которую уже не продашь. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

cvlad писал(а):

при условии, что он не был в эксплуатации.


Ты его на авту водружал? Водружал... Значит был в эксплуатации! Wink
cvlad
NAUexx но в конкетно моем случае лузар предложил вернуть термостат на завод без вопросов. Проблема в другом - будут ли заморачиваться оптовики?
NAUexx
cvlad писал(а):

но в конкетно моем случае лузар предложил вернуть термостат на завод без вопросов.

Smile
У продавана есть ПРАВО потребовать экспертизу, а не обязанность. Чуешь разницу? Wink
cvlad
NAUexx представитель Лузара попросил предъявить переписку всем заинтересованным лицам (скриншот выше). Магазин обещал помочь.
NAUexx
Если взяли без вопросов, то два варианта:
1. Отлично знают, что лепят гамно и по этому не хотят поднимать шухер.
2. Делают нормально и заботятся об имидже, посему и меняют при малейшем запросе, опять же, чтоб не поднимать негатив.
Тебе какой вариант больше нравится? Smile
cvlad
NAUexx мне нравится возврат денех ))) и пару стопок водки сегодня вечером после работы.
NAUexx
cvlad писал(а):

мне нравится возврат денех ))) и пару стопок водки сегодня вечером после работы.


От! Good
Здравый подход к ситуации! Drinks or Beer
cvlad
NAUexx г.Иванову большой привет gpn
Bosoi
NAUexx писал(а):

Вконец меня достал термос...


А я Прамо поменял на Прамо с болтиком, первый Прамо вдруг стал открываться на 78 и больше 82 не давал, что для зимы зябко. Сейчас накрутил 89-90 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы