#26: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:23 |
вроде
со старым диодным мостом гула от генератора под нагрузкой не наблюдалось.
и почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?
#27: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:53 |
при закороченной обмотке будет гул,закоротить мог при установке гетинаксовых шайб,особливо если делал неснимая генератор.
именно так материал корпуса генератора на основе алюминия и способен на своей поверхности создавать достаточно толстую оксидную плёнку.
лампочка загорается от разницы напряжений АКБ и допдиодов генератора.и АКБ и лампочка достаточно инерционны а вот на допдиодах напряжение при закороченной обмотке будет то высокое то низкое.подобный эффект наблюдается и при выгорании одного из допдиодов,тогда в темноте видна тлеющая лампочка.
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2012 15:12 |
В БК есть возможность брать информацию о напряжении либо с самого БК, либо с мозгов. У меня как-раз данный вариант.
почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?
со старым диодным мостом гула от генератора под нагрузкой не наблюдалось.
В сервисе
#29: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2012 17:57 |
а можно подробнее что где мерить? в наличии имеется цифровой мультиметр
и почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?
#30: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 03 Декабря 2012 18:13 |
Модель БК ???
Потому что у тебя на клеммах генератора В+ и D напряжения не равны
Значит новый с проблемами,или установлен криво.
Ток течёт в тех случаях когда клема 61 имеет связь с массой.
Нужно генератор разобрать и к электрику хорошему или в радиомастерскую.
#31: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2012 18:39 |
Где искать эту клейму?
если самому ничего сделать не удастся
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2012 19:29 |
В+ - шпилька, D - клейма, на которую одевается фишка. Верно?
торантино писал(а):
Ток течёт в тех случаях когда клема 61 имеет связь с массой.
Где искать эту клейму?
#33: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 03 Декабря 2012 20:58 |
#34: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Декабря 2012 21:42 |
замерил сопротивление между болтами, крепящими выводы обмоток, и самими выводами. на одном из них мультиметр на 20К пределе показал значение, отличное от 1 (600 или 800).
Индуктивность между любыми тремя выводами статорных обмоток = 0.14мГн
миллиОмметр по стоимости как пара твоих авто
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Декабря 2012 17:58 |
Это где такое написано?
Че-то маловато будет.
Проверил диоды в подкове: 3 дополнительных - 610 (+-5) в одну сторону и 1 в другую; 6 основных - 680 (+-5) в одну сторону и 1 в другую. Это нормально? мост живой?
При снятом мосту все 3 обмотки звонются между собой.
Переустановил подков - везде 1.
Завел двигатель (+3 градуса ОЖ), лампочка АКБ погасла,
и начало расти (потихоньку). Двигатель прогрелся до 30 градусов когда начала верещать БК. Напряжение было 15,4. Лампочка АКБ не горит.
Поставил старый РН (на нем зарядка начинает идти только после того как поднимешь обороты до 2000-2500)
Но старый РН рабочий.
Диэлектрическая шайба может быть виновна? может в определенный момент ее начинает пробивать? Хотя на вид она целая.
#36: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 04 Декабря 2012 20:56 |
При снятом мосту все 3 обмотки звонются между собой.
и начало расти (потихоньку). Двигатель прогрелся до 30 градусов когда начала верещать БК. Напряжение было 15,4. Лампочка АКБ не горит.
Поставил старый РН (на нем зарядка начинает идти только после того как поднимешь обороты до 2000-2500)
Но старый РН рабочий.
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Декабря 2012 17:15 |
а как межвитковое проверить? где что мерить?
Нужно генератор разобрать и к электрику хорошему или в радиомастерскую. У них L метр наверняка есть. http://micromir.ucoz.ru/publ/103-1-0-756 Мерить не долго. Можно определить есть межвитковое или нет с помощью звукового генератора. Пропустить через катушку синусоидальный сигнал ,например частотой 1кГц. на активное сопротивление. И при этом измерить ток цешкой в цепи,без катушки и с ней. С ней ток будет меньше. На сколько?-путём сравнения с исправной катушкой.
Старый РН, кроме отсутствия зарядки после запуска, напряжение регулировал вполне исправно.
С новым такая беда отсутсвует, а напряжение они завышают оба.
что именно прозванивать на корпус?
Диэлектрическая шайба может быть виновна? может в определенный момент ее начинает пробивать? Хотя на вид она целая.
#38: Автор: Mick2004, Откуда: Ростовская обл.
Добавлено: 05 Декабря 2012 19:33 |
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Декабря 2012 19:58 |
ее можно поменять или она там специфической формы?
#40: Автор: Mick2004, Откуда: Ростовская обл.
Добавлено: 05 Декабря 2012 21:04 |
ее можно поменять или она там специфической формы?
#41: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Декабря 2012 21:28 |
размеры если можно,
#42: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 05 Декабря 2012 22:15 |
#43: Автор: Сохатый,
Добавлено: 05 Декабря 2012 22:45 |
#44: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 09 Декабря 2012 17:46 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2012 18:29 |
Он говорит - "дефект сборки",
В чем была проблема?
проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,
перепроверь с пристрастием как они прижали контактные кольца обмоток.