Страница 1 из 1
Valeriy_tlt_2107
Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.
raceleiter
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.

ставь ничего менять не надо лучше брать 053 солекс но его найти почти невозможно и если воозмешь то бери лучше новый
Seriuz
Осенью прошлого года поставил на свою ВАЗ 21053 "Солекс" ДААЗ 21053. Купил в "Кэмпе". Приятель у меня есть, работает на точке регулировки СОСН, настроил мне этот карбюратор, подобрал топливные и воздушные жиклёры, которые штатно должны стоять, а не те, которые были установлены в новом купленном карбе. Сначала ни он ни я не могли понять почему бензин поджирает и провалы постоянные. Потом я из инета скачал таблицу тарировочных данных жиклёров по всем Солексам и Озонам. Установили то, что должно быть. Теперь ни езда а просто удовольствие!
OldWalkman
Собираюсь тоже перейти на Солекс (то Г, что досталось от предыдущей владелицы, и карбом назвать тяжело Sad ). Сам пока поставить не могу, опыта пока нет, нужны специалисты. Можно ли доверять в установке carb.ru? Естественно, новый буду у них же брать.
MaxL
Настраивать карбюратор, это конечно круто, но сея процедура imho требует оборудовани и терпения. Без этих составляющих эффекта никакого, одни нервы. Если созрела проблема замены карбюратора, то лучше взять в нормальном магазине новый и забыть про настройки на длительный срок, при условии, что все остальные системы работают правильно, конечно.
Mihail_07
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.



Нужно очень много времени на настройку, но потом годы эксплуатации без проблем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы