Den21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Нужен качественный глушитель! В магазинах предлагают или Ижору или Эстонию! Все отзываются о них по разному. У кого что стоит? Какой качественне и долговечнее?
webrover
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: 78RUS (SPB.RU)
По личному опыту - ставил в варианте на 093 и тот, и другой, однозначный вывод - эстонский, только не ижорский, я это кривое г... через 20 дней снял и выбросил, и ставил NexT (если буквы правильно помню).
VIK2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
NEX по-моему Питерского производства. Ну и как он в эксплуатации. Сам присматриваю себе замену (штатный проржавел).
webrover
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: 78RUS (SPB.RU)
Может и питерский... Я его ставил не один раз, ничего плохого не скажу - нормальный глушак из традиционных (не-спорт), не гремит, достаточно долговечен, не кривой.
Ижора была кривая по геометрии, потому гремела о кузов, сварные швы были плохо проварены, поэтому тут же прогорели в одном месте и начался посторонний шум. В общем общее впечатление было - больше никогда не покупать.
А так, совет общий - хорошая вешь стоит хороших денег, если что-то продается дешевле конкуретнов, значит на чем-то экономят.
Уточнюсь - опыт по многолетней эксплуатации 21093, но на десятках думаю тот же диагноз.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Если выбирать между Ижорским и Эстонским, то лучше конечно Эстонский. Если это конечно UNIVERSAL. Он и встанет лучше чем родной и прослужит дольше.
Den21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
А что есть такое "нержавеющий глушак" и лучше ли он обычного??? Хм..я не силен в химии. Но на сколько мне известно, нержавейка плохо варится и соответственно хуже гнется и стыкуется! Создавая тем самым проблемы в плане прочности и целостности, но более подвержена коррозии? Как называются глушаки из нержавейки и стоит ли его брать?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Den21113 писал(а):А что есть такое "нержавеющий глушак" и лучше ли он обычного??? Хм..я не силен в химии. Но на сколько мне известно, нержавейка плохо варится и соответственно хуже гнется и стыкуется! Создавая тем самым проблемы в плане прочности и целостности, но более подвержена коррозии? Как называются глушаки из нержавейки и стоит ли его брать?
Решай сам. У моего товарища на 06 стоит нержавейка Юнивёрсал. Отстояла одну зиму и действительно не ржавеет:) Другое дело что стоит она своего жестяного собрата в 2,5 раза дороже. А служить врядли будет во столько же дольше. Ржаветь он не будет, а вот прогорит точно так же. Но это мои предположения, т к "испытания" у моего товарища ещё только начались.
к966са
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
не заморачивайся ставь Питерский NEX, сан на днях себе поставил - родной то через 2,5 годика просто сгнил - а стоит как чугунный мост - в 4 раза дороже NEXа. Выводы делай сам (зайди к ним на сервер.....), и посмотри на ИЖЖжжжж у тебя они в городе носятся и почти у всех ржавый глушак - а он то родной....
SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Глушак из настоящей нержавейки не прогорит. Проблемы возможны только в районе сварных швов, т.к. если нержавейку варить по-простому выгорает хром и она в этом месте становится ржавейкой. Вообще термин "прогорит" сугубо условен - до состояния малинового свечения разве что выпускной коллектор и приемные трубы могут нагреться, а уже резонатор не столь уж и горячий. Проблемы обычной углеродистой стали в том, что температура в глушителе все-таки приличная, среда агрессивная, постоянно конденсируется влага из воздуха. Настоящей нержавейке все это по барабану...хотя кому нужен глушак с ресурсом выше чем у автомобиля в целом.
P.S. Вообще-то выпускной аппарат турбореактивных двигателей тоже иж нержавейки делают....
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
SergioG писал(а):
P.S. Вообще-то выпускной аппарат турбореактивных двигателей тоже иж нержавейки делают....
Это какой-же у ТРДВ выпускной аппарат???
SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Это какой-же у ТРДВ выпускной аппарат???
Которым вектор тяги изменяют.
Den21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил юниверсал "типа нержавеющий" :-D за 1350рублей+резонатор за 700 рубликов, той же юниверсал...
Усе! Катализатора больше нету на моей машинке! :cool:
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Реклама- двигатель торговли
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы