Страница 1 из 2
-Viewer-
История вполне традиционна и трагична Smile. Захрюкала 2-я передача. Разобрали, починили. Через 55-60 тысяч снова здравствуйте. Опять разбираем, чиним. В этот раз подход к вопросу более основателен: подшипники теперь SKF, для борьбы с "холостым дизелем". Прошло еще 60 тысяч и что бы вы думали - опять эта сволочь захрюкала ROFL. Ну хоть "дизель" не появился - уже что-то.

Следовательно, в ближайшее время надо опять лезть починять. По-хорошему, конечно, надо выкинуть ТАЗ и купить нечто приличное (шкоду например, там коробки через 30 тыщ вылетают Smile), однако средствА не позволяют совершить такой хитрый манёвр, отсюда остаётся латание дыр.
В связи с чем прошу совета в выборе дальнейших действий:
1) Еще разок поменять "2-ю передачу в сборе". Дешево, сердито, просто, но с перспективой через 60 тысяч лезть снова.
2) Приобрести коробку со свежей упокоенной Smile машины, в которой заведомо нету "запчастей из магазина". Тут тоже не всё гладко и можно ухватить ушатанный вариант.
3) Доработать каким-либо образом имеющийся коробас, если таковая возможность есть.

P.S. Простите за "детский" и наверное баянный вопрос.Тему про коробки бегло посмотрел, но там больше про гоночность, а для меня более актуальна ходимость и чтоб не сделать хуже по части "воя из преисподней" Smile.
х123ас
-Viewer-
конструктив такой, что ничего ты с 2 передачей не поделаешь, пока есть такой разрыв в передаточных числах. А убрать разрыв ,это менять ряд, если цель только ресурс - то нафиг оно не надо за такие деньги. Да и 60тык довольно таки не плохой пробег, я считаю... Так что меняй в сборе передачу, и всё.
-Viewer-
х123ас
Благодарю, к сведению принял.

х123ас писал(а):

60тык довольно таки не плохой пробег


Я его за год-два проезжаю. И это "регулярное ТО", честно говоря, надоело. Возможно это потому что коробка "с завода" прошла где-то 180.
epatazh
синхронизатор подбери нормальный.
тогда и проблем не будет.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Я его за год-два проезжаю. И это "регулярное ТО", честно говоря, надоело. Возможно это потому что коробка "с завода" прошла где-то 180.


по моему ты слишком многого хочешь от нашего авто)))
-Viewer-
epatazh писал(а):

синхронизатор подбери нормальный.
тогда и проблем не будет.


Был бы большой опыт по переборке коробок и ассортимент запчастей в магазинах Smile... А без этого берешь вроде нормальную деталь (в смысле выглядит прилично, явно не китайчатина) однако ж при движении на ПХХ звучит и за 60 тысяч мелкие зубья съедает).

х123ас писал(а):

по моему ты слишком многого хочешь от нашего авто)))


От нашего остался кузов и то, что в принципе (в рамках разумного) не колхозится, ну и что колхоза не требует. При этом я вполне доволен, что никак не мешает пытаться сделать еще лучше Smile.
epatazh
-Viewer- писал(а):

epatazh писал(а):

синхронизатор подбери нормальный.
тогда и проблем не будет.


Был бы большой опыт по переборке коробок и ассортимент запчастей в магазинах Smile... А без этого берешь вроде нормальную деталь (в смысле выглядит прилично, явно не китайчатина) однако ж при движении на ПХХ звучит и за 60 тысяч мелкие зубья съедает).

х123ас писал(а):

по моему ты слишком многого хочешь от нашего авто)))


От нашего остался кузов и то, что в принципе (в рамках разумного) не колхозится, ну и что колхоза не требует. При этом я вполне доволен, что никак не мешает пытаться сделать еще лучше Smile.



потому что надо идти с передачей и уже под нее подбирать синхронизатор с наибольшим зазором, а не тупо покупать синхроны на обум.
ибо они часто бывают сильно просажены изначально.
diimm
А может 12й ряд, не?
epatazh
могу предложить 11 ряд. надо будет докупить 4 и 2 передачи.
-Viewer-
diimm, epatazh
Мне пока деталюшки не нужны, потому что:
1) Свободных средств нету Sad
2) Когда займусь коробкой - не знаю, может что и по-весне Smile.
я так, заблаговременно поинтересовался.
diimm
К весне баблинского не наскребёшь?
РЯД КПП 12
Цитата:

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с ГП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.


http://www.tuningster.ru/blog/articles/203.html
-Viewer-
diimm писал(а):

К весне баблинского не наскребёшь?


Хрен его знает, как жизнь сложится Smile.
Плюс есть опасения от установки кустарной ответственной детали. Всё таки замена случись чего не на полчаса. Хотя вот поршни ТДМК тоже местами матюками кроют, однако ж почти 30 тысяч уже работают Smile.
diimm
Правильная мысль в этом есть доля правды, еслиб я на тазе на юга поехалбы, в этом году то не доехал бы facepalm pst Смотавшись в Лазаревское в гости к Антохе, я на тазу отмахал где-то километров 1000, далее открутился болт на коленвале, слетел ремень ГРМ и клапана ёпнули по поршняш, хорошо что на ХХ. Хотя с коробасом на стог двигле неожиданый дэф вероятен менее в разы Wink
Serg_x
У нас снять/поставить коробку 2500. Переборка тоже 2500. Плюс масло. 1000 минимум. Итого 6000 за то чтобы просто разобрать и собрать. Плюс туда муфты, синхроны, подшипники. На этом фоне ряд не кажется каким-то прямо космически дорогим.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

На этом фоне ряд не кажется каким-то прямо космически дорогим.


Я нигде и не говорил, что цена на ряд космическая. Вопрос в другом: за что платится, допустим, червонец? Если изделие хорошее, то есть ставится без шлифмашинки и такой-то матери, после установки не получаем "электричку" и проездит оно тысяч 150 - за это денег не жалко. А если там нечто странное из сыромятины с выточенными тупым напильником шестернями и прочими мелкими радостями - такого и бесплатно не надо Smile.
epatazh
-Viewer-
кто для чего ставит.

кто для того чтобы удобнее было передвигаться в городе (это надо почувствовать) - идеально подойдет 18 ряд или 111 ряд

кто для того чтобы держать постоянно в моменте в гоночном режиме передвижения и + опять же убрать провал.

как правило все ряды воют. у меня стоят 11 ряд он из старых запасов. ему лет 5 вроде было когда купил. но он был новый. вот он не выл.
а ща 111 ряд воет. но это коряво собранно в плане подшипников.
diimm
epatazh писал(а):

(это надо почувствовать)


+1 Пока не поставил ряд, очень сомневался надо мне или нет, после первого катания, ответ один НАДА. По городу ездить изумительно, ну и повжигать позволяет. Шумит на улице слышно ппц, в салоне почти не слышно, шумка решает Smile
З.Ы. Подрачиваю уже на 7ой, но трасса на нём АД facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Вспомнилось, ряд я проверял в автосимуляторе life for speed facepalm hehe , в этой гаме можно всё, самый реалистичный симулятор в мире. Выставить можно очень много параметров Smile
-Viewer-
epatazh писал(а):

кто для чего ставит


Исключительно с целью убора ямы между 1-й и 2-й и как следствие этого продлить жизнь муфтию.
Что до динамичных характеристик, то заводской вариант меня устраивает. Не, я согласен, что передачи корявые и что доработать было б неплохо, но не ценой повышения шумности (которой и так сверх всякой меры).

epatazh писал(а):

как правило все ряды воют.


Вот что и удерживает от.
diimm
-Viewer- писал(а):

Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Январь 5.1.2 j5v05NL54, кондей


Ток ща заметил, сам ставил? Как вообще?
-Viewer-
diimm писал(а):

сам ставил? Как вообще?


Да простят за ОФФ Smile.

Ставил сам и собирал из подходящих компонентов. Если вкратце, то впечатления "не очень, но намного лучше, нежели чем без него" Smile. Не очень, потому что нужна нормальная кондейная печка: с фильтром, с рециркуляцией, а не колхоз испарителя в имеющуюся.
maclein
Воющий ряд это заслуга кривой шлифофки шестерён кое процедуру щас практически не делают от того и шумит
diimm
-Viewer-
Если можно подробно в личку, подумываю к лету ставить вот только ХЗ чо как, Давто ставил?
maclein
diimm писал(а):

-Viewer-
Если можно подробно в личку, подумываю к лету ставить вот только ХЗ чо как, Давто ставил?



забудь, это выкинутые деньги на ветер.
diimm
maclein писал(а):


diimm писал(а):
-Viewer-
Если можно подробно в личку, подумываю к лету ставить вот только ХЗ чо как, Давто ставил?


забудь, это выкинутые деньги на ветер.


Заепло ездить в жару по городу facepalm
epatazh
diimm

есть у меня кондей с завода.
на стоке еще юзал его, но с валами отказался от него.
он конечно работает, но машина на валах с ним в пробке перегревается адово.
+ нет у меня вентилятора дополнительного кондейного - не поставили на заводе. говорят часто такая фигня.

+ едет оно с кондеем и валами херово. по трассе конечно ездить можно.

поэтому я его включаю редко, раз в месяц как написано в инструкции - для профилактики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы