#26: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 29 Ноября 2012 15:16 |
Сапсан, не?
#27: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 29 Ноября 2012 15:37 |
А ты метро хоть раз видел сам то?
Самарское метро. Часть станций была открыта ещё при совке. Первые станции такие как «Безымянка», «Победа» строились открытым способом. Из-за этого с улицы Победы убрали трамваи. Но часть рельс так и осталась, просто их хуёво закатали в асфальт. Самарское метро дублирует пассажирские потоки чуть более чем нихуя. Используется как правило в снегопады и в жару для поездки на пляж, и то одним районом — «Безымянкой». Насчитывает 9 станций и ещё одна «Алабинская» строится с переменным успехом уже 4 года, с учетом того, что тоннель рыть не надо было так как его прорыли ещё при совке самым первым. Последняя открытая станция «Российская» находится в таких неведомых ебенях, что первый раз выйдя из этой станции на поверхность, своё местоположение в пространстве можно было определить только по «ракете». Но в памятный январь 2008 года, когда город завалило так, что нельзя было определить где сугроб, а где сугроб с машиной, метро спасало. Причём заходя в те памятные дни в метро казалось, что ты только что телепортировался на какую-нибудь станцию метро в Неризиновске. Очереди были охеренные.
#28: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Ноября 2012 15:38 |
Из-за этого с улицы Победы убрали трамваи
#29: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 29 Ноября 2012 15:42 |
так вот почему а то рельсы кое где видны
#30: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Ноября 2012 15:45 |