Страница 1 из 4
leon112
Добрый день всем!
Установил данный усь на машину. Проводка выполнена на "Шесть" правильными проводами и по науке.
Все хорошо, все работает. Но есть один косяк, который походу идет от усилка.
Это щелчки при включении и выкл питания усилителя. Т.е. точнее не щелчки, а какое-то "ПУ", если попытаться произнести этот звук.
Усилитель новый, правда покупался года два назад.
Управление через провод REM магнитолы.
Если соединить REM и + усилителя. Т.е. не включая магнитолу. То щелчки тоже есть.

В чем может быть проблема и как исправить?
Suse
постоянка на выходе уся...если про щелчки Smile
leon112
Suse писал(а):

постоянка на выходе уся..


Переведи! И поподробнее пожалуйста. supercool
Suse
хм... pst
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=4722
http://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=8169
по фотографии сложно лечить...записла бы хоть звучок)
RuslanVW
хреново это!!! у меня так пищалка одна озябла - при этом импульсе, динамик сильно прыгает, только вот мид терпит это, а пища не смогла facepalm
самое интересное, что с аппаратурой я ничего не делал, терпел этот импульс пока пища не озябла, после чего, купил новые пищи, купил межблоки Proel, так же провода под акустику советские медные, всё это заново протянул и пропал этот импульс - я не знаю, в чём была проблема, но что то мне подсказывает, что скорее всего это проводка!!!
Цитата:

Проводка выполнена на "Шесть" правильными проводами и по науке.


распиши пожалуйста всю протяжку до мелочей - где пересекается, где рядом проходит, что за межблоки, и т.д. и т.п.
leon112
Suse
Ссылки посмотрел, ясности не внесли. Из-за чего щелчки понятно, не понятно, как устранить.
При включении магнитолы идет сразу питание по проводу REM загорается красный светодиод усилителя и при переключении с красного светодиода на зеленый (через секунд 3-5) и происходит звук в колонках. Он не сильный и самим динамикам ничего от этого не будет.
Соответственно при отключении магнитолы через 3-5 сек отключается усилок и слышим снова "ПУ". Т.е. в момент когда гаснет зеленый светодиод "Power". Скорее всего срабатывает реле, которое и дает сей звук.

RuslanVW писал(а):

распиши пожалуйста всю протяжку до мелочей - где пересекается, где рядом проходит, что за межблоки


Питание: кабель "Мистери" 9 квадратов идет от АКБ по левому борту. "+" метра 4, "-" сантиметров 30".
Межблочники: "Супра", длиной 1 метр, позолоченые тюльпаны.
На акустику - медный многожильный кабель 2,5 квадрата, проложен по правому борту.
Усилитель установлен по передним пассажирским сиденьем Межблочники проложены в туннеле по центру салона. Кабели нигде не пересекаются
RuslanVW
хорошо напомнил!!! у меня был этот импульс именно когда усь лежал под моим сидением - точно, точно, я его унёс в багажник и патологий больше небыло!!! попробуй вытащить уся и положить на сиденье и чтоб провода, акустические и межблоки не лежали рядом с силовым и массой тоже, и может усь где то на массу попадает, или рядом с другой проводкой лежит, под ковролином спрятанная например.
leon112
RuslanVW писал(а):

попробуй вытащить уся и положить на сиденье


Не получится, проводов не хватит.

RuslanVW писал(а):

акустические и межблоки не лежали рядом с силовым и массой тоже


Еси че межблоки спереди усилителя, силовые и акустические сзади.
Между ними расстояние сантиметров 30-40.
leon112
Добавлю, акустические кабели в двойной изоляции. Ну даже, если бы и пересекались где-то, такого звука быть не должно. Вместе они только подходят к усилку, дальше их пути расходятся по разным бортам. В этом месте никакой штатной проводки нет.
RuslanVW
меня напрягает то, что название проводов Мистери и Супра!!! вся проблема может быть из за этого
а усилок на массу не касается?
а REM где протянут? чую он на межблоке сидит - на Мистери вроде всех так.........
nestor
Читал где то на магнитоле вроде. Такая же проблема была. Если память не изменяет с ДЛС ма 41. Проблему так и не решили. Но там щелчок был громкий.
leon112
RuslanVW писал(а):

что название проводов Мистери и Супра!!!


Чем же тебя это напрягает? Или думаешь внутри Даксов что-то другое? facepalm

RuslanVW писал(а):

а усилок на массу не касается?


Нет

RuslanVW писал(а):

а REM где протянут?


По правому борту

RuslanVW писал(а):

на Мистери вроде всех так...


На мистере - нет, а вот на супре так. В моем варианте не используется.
RuslanVW
Цитата:

Чем же тебя это напрягает? Или думаешь внутри Даксов что-то другое? facepalm


за Даксы вообще ничего не знаю, я на смену Мистери купил Проел и забыл, что такое шумы.
Цитата:

По правому борту


получается он вместе с акустическими протянут - может здесь проблема?
а проводка под ковролином есть точно!!! по левой стороне жгут назад протянут, может ещё что есть - я двенаху не разбирал, но в самарах точно есть!!!
leon112
Всё правильно, по левому борту идет штатная проводка. Тут же я и провел "+", а по правому ничего штатного нет, там и идут акустические провода.
Что бы исключить REM и влияние магнитолы, я без включения магнитолы соединил + и REM уся. Так же с щелчком включился и с щелчком выключился. Потом отсоединил тюльпаны. Результат тот же.
У меня есть дорогие межблочные провода домашние. Могу и их подключить. Не думаю, что поможет.

зы: попробовал записать на телефон звук. Полной картины не передает. Одним словом, по записи не понятно.
RuslanVW
да звук я понял какой, только вот следствие его мне не известно - он у меня исчез после перепротяжки проводов и уноса уся в багажник.........я кстати много всяких ПУков и наводок пережил, было дело
а попробуй силовой от уся отключить, а новый любой провод от АКБ подключить - временно соплю кинуть, не помогло - минус так же.
leon112
RuslanVW писал(а):

попробуй силовой от уся отключить, а новый любой провод от АКБ подключить - временно соплю кинуть


А смысл? Он и так напрямую от АКБ подключен.
RuslanVW
да, только твой провод протянут по машине, может есть на него какое воздействие от другой проводки, а новый ты кинешь по верху и не касаясь ничего - надо пробовать все варианты, нет смысла грешить на уся, все же где то что то с проводами Wink
leon112
RuslanVW
Ну получается, остается только еще один провод от АКБ кинуть, отключив тот что есть. Не включая ничего, соединить "+" уся и REM уся. Потом отключить. Если тоже самое, то остается - УСЬ.
RuslanVW
всё правильно, только я думаю это не усь Smile
leon112
RuslanVW писал(а):

только я думаю это не усь


А я всё-таки склоняюсь в его сторону. Хотя, это далеко не китайская подделка. Вполне серьезная фирма.
RuslanVW
ну да, была когда то hehe да не, всё же это проводка!!!
!Lnur
leon112 писал(а):

Что бы исключить REM и влияние магнитолы, я без включения магнитолы соединил + и REM уся. Так же с щелчком включился и с щелчком выключился. Потом отсоединил тюльпаны. Результат тот же.


Это усь, вывод однозначный. Pardon

Остаётся одно, попробуй слепить из двух штекеров тюльпанов "заглушки":
В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.
Повторяешь процедуру проверки, если звук повторится - усилок в морг, на трепанацию. Если пропадёт... дальше продолжим. Wink
RuslanVW
Цитата:

В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.


ой, опасно как то
а я всё равно не верю в смерть уся Smile
leon112
Да причем тут смерть? Он работает прекрасно. Просто надо разобраться.
Вот нашел 1 в 1 мою историю. Сижу - supercool
http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/50042-shelchki-pri-vklyuchenii-i-vyklyuchenii.html
!Lnur
RuslanVW писал(а):

Цитата:

В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.


ой, опасно как то


Насмешил!!!!!!!!!!!!!!!!!!! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы