Страница 1 из 2
dzelik
Добрый вечер знатоки! Drinks or Beer Машина ВАЗ-21083, с недавнего времени начал замечать, что при включении ближнего света фар, начинает кузов вибрировать мелкой дрожью.... Сегодня взял тестер (китайский), начал делать замеры. Без включенных потребителей при заведённом двигателе напряжение на клемах АКБ 14,3 вольт (стоит трёхуровневый регулятор), на кузове тоже без изменений так-же. На корпусе двигателя циферки запрыгали! wwow С 14,3 вольт скачками то до 4 вольт, то до 7 вольт, то до 0,2 вольта... двигатель работает неровно. Проверил массу двигателя на кузов, в норме, массу двигателя на АКБ, тоже в норме, массу кузова с АКБ, тоже в норме... Непойму что за ерунда такая, или так и должно быть? Подскажите пожалуйста.
rg-45
dzelik писал(а):

Непойму что за ерунда такая, или так и должно быть?


несовсем понял где и что мерял hehe но трясёт скорей всего изза того что нехватает питания на зажигание.искра получается слишком слабая.
dzelik писал(а):

На корпусе двигателя циферки запрыгали


между двигателем и чем?
Г.у.М.а
я думаю в массе все таки проблема, замерить от АКБ на шпильку массы на блоке
dzelik
rg-45
я вроде понятно написал

Добавлено спустя 47 секунд:

Г.у.М.а все массы перепроверил дважды, поэтому сюда и обратился

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

rg-45
я обратился за помощью, а если не знаешь ответа то зачем флудить???
bibikin
включи нагрузку (ближний свет + печка)
измерий напряжение на АКБ и на генераторе.
потом пройдись по всей цепи прохождения тока от генератора к АКБ по массе и по плюсовому проводу - в поисках падения напряжения в месте контактов.

p.s. начало топика написано отлично! отлично запутано! зачёт! нафига сюда только пришёл если такой вумный...
dzelik
bibikin проверил и не раз, на АКБ 14.3 вольта, на кузове 14,3 вольта, на двигателе напряжение прыгает, мерял в нескольких точках, на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

bibikin и что там запутано, подробней некуда...
rg-45
dzelik писал(а):

что там запутано


dzelik писал(а):

на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.


прям по корпусу гены чтоль прыгает?или между корпусои генератора и его силовой шпилькой,или между корпусом генератора и кузовом,или....
andreyal553
dzelik писал(а):

и что там запутано, подробней некуда...

Да, уж.
dzelik писал(а):

на АКБ 14.3 вольта

Это понятно. Замер с + и - клемм АКБ.
dzelik писал(а):

на кузове 14,3 вольта

Минусовой на кузов, а плюсовой на клемму акб?
dzelik писал(а):

на двигателе напряжение прыгает

Между какими точками замер?
dzelik писал(а):

на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.

Вновь. Между какими точками замер? Между + АКБ и корпусом генератора? Или шпилька гены (+) и корпусом гены?
Надо обозначить точно, где производится замер?
А так, из первого поста, можно понять, что скачет напруга. Более ничего вразумительного там нет.
dzelik
Замеры делал между (+) клемой АКБ и кузовом, потом между (+) клемой АКБ и двигателем, а так-же что-бы исключить плохой контакт, между крпусом генератора и (+) клемой АКБ, а так-же между корпусом генератора и (+) шпилькой генератора. Контакты масс двигателя и кузова проверены.
Саня1512
Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя ИМХО

или генератор
andreyal553
Саня1512 писал(а):

Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя

Похоже.
Саня1512 писал(а):


или генератор

Сфигали?
dzelik писал(а):

при заведённом двигателе напряжение на клемах АКБ 14,3 вольт (стоит трёхуровневый регулятор),

т808
Саня1512 писал(а):

Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя


Ни в коем случае.
При этом стартер совсем крутить не будет.
dzelik писал(а):

и двигателем


Надеюсь не на клапанной крышке массу брал?
dzelik писал(а):

На корпусе двигателя циферки запрыгали! С 14,3 вольт скачками то до 4 вольт, то до 7 вольт, то до 0,2 вольта...


Померь другим тестером - хоть обычным стрелочным.
thrash
у меня тоже не ровно работает. как раз после поднятия напруги до 14.5 в. движку тяжело крутить возросшую нагрузку в виде генератора, точнее после модификации гены. я тай подозреваю что нужно вносить коррекцию на качество смеси и уоз. именно в режиме хх.
а какой мозг и двиг?


ой, там карб... не посмотрел сразу.. жиклер в электромагнитный клапан 42 и угол в 4 градуса для начала. потом придется эксперементировать.
т808
thrash писал(а):

после поднятия напруги до 14.5 в. движку тяжело крутить возросшую нагрузку в виде генератора,


А нагрузка-то с чего возросла?
Тем более инж. этого даже не покажет. Smile
dzelik
Ток с работы. Добрый вечер! Ещё раз промерял всё заново, на клемах (+) и (-) АКБ 14.2 В, между (+) клемой АКБ и кузовом тоже 14.2В, меряю на (+) шпильке генератора с корпусом генератора: показывает 14.2, но показания прыгают скачками, то 14.2В, то 9В, то 7В, то 0,2В. у меня такое ощущение что гена накрывается, да и двигатель как-то с перебоями работает... Вот мне интересно это обмотка, диодник или регулятор?
т808
dzelik писал(а):

Вот мне интересно это обмотка, диодник или регулятор?


Это тестер,а точнее - отсутствие экранировки!
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:у меня дежавю?
или ктото тупо цифирьки поменял?
    у меня такое ощущение.
dzelik
т808 так другово нету тестера, бежать завтра в магазин за стрелочным? а если показания будут такие-же?
т808
dzelik писал(а):

бежать завтра в магазин за стрелочным?


Никуда бежать не нужно.
Достаточно измерения напряжения на клеммах АКБ,а оно у тебя 14,3 вольт Good
dzelik писал(а):

да и двигатель как-то с перебоями работает...


А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Декабря 2012 00:54), всего редактировалось 1 раз
dzelik
т808
тоесть ты считаешь что с геной у меня всё в порядке, а скачки циферок это наводка?
т808
dzelik писал(а):

ты считаешь что с геной у меня всё в порядке, а скачки циферок это наводка?


Да!
dzelik
т808
спасибо!
т808
dzelik писал(а):

т808
спасибо!


Это прочел?
Цитата:

А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.


ВВ провода и пробитый бегунок многократно усиливают помехи в эфир.
Это даже по телевизорам,проезжая мимо частных домов с индивидуальными антеннами,видно будет.
Они и показания цифровика сбивать могут.
dzelik
т808 да, спасибо за подсказку, провода завтра звякну, бегунок проверю, зажигание на 4 градуса поправлю, сейчас -2 стоит. Шланг ВУТ пол года назад менял, но кто знает... Вот с карбом даже не знаю что и сказать, товарищ один обещал отдать на днях ИКС-1, буду с его "помощью" настраивать смесь в цилиндре, можа поможа Smile
Yurik 999
dzelik писал(а):

товарищ один обещал отдать на днях ИКС-1, буду с его "помощью" настраивать смесь в цилиндре


В соседней теме только "обсудили" - не подходит он для настройки наших движков. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320104
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы