Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросы с напряжением
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопросы с напряжением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:21
Ответить с цитатой

Добрый вечер знатоки! Drinks or Beer Машина ВАЗ-21083, с недавнего времени начал замечать, что при включении ближнего света фар, начинает кузов вибрировать мелкой дрожью.... Сегодня взял тестер (китайский), начал делать замеры. Без включенных потребителей при заведённом двигателе напряжение на клемах АКБ 14,3 вольт (стоит трёхуровневый регулятор), на кузове тоже без изменений так-же. На корпусе двигателя циферки запрыгали! wwow С 14,3 вольт скачками то до 4 вольт, то до 7 вольт, то до 0,2 вольта... двигатель работает неровно. Проверил массу двигателя на кузов, в норме, массу двигателя на АКБ, тоже в норме, массу кузова с АКБ, тоже в норме... Непойму что за ерунда такая, или так и должно быть? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:30
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Непойму что за ерунда такая, или так и должно быть?

несовсем понял где и что мерял hehe но трясёт скорей всего изза того что нехватает питания на зажигание.искра получается слишком слабая.
dzelik писал(а):
На корпусе двигателя циферки запрыгали

между двигателем и чем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4656
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:36
Ответить с цитатой

я думаю в массе все таки проблема, замерить от АКБ на шпильку массы на блоке
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:44
Ответить с цитатой

rg-45
я вроде понятно написал

Добавлено спустя 47 секунд:

Г.у.М.а все массы перепроверил дважды, поэтому сюда и обратился

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

rg-45
я обратился за помощью, а если не знаешь ответа то зачем флудить???
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:53
Ответить с цитатой

включи нагрузку (ближний свет + печка)
измерий напряжение на АКБ и на генераторе.
потом пройдись по всей цепи прохождения тока от генератора к АКБ по массе и по плюсовому проводу - в поисках падения напряжения в месте контактов.

p.s. начало топика написано отлично! отлично запутано! зачёт! нафига сюда только пришёл если такой вумный...
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 22:56
Ответить с цитатой

bibikin проверил и не раз, на АКБ 14.3 вольта, на кузове 14,3 вольта, на двигателе напряжение прыгает, мерял в нескольких точках, на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

bibikin и что там запутано, подробней некуда...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 23:17
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
что там запутано

dzelik писал(а):
на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.

прям по корпусу гены чтоль прыгает?или между корпусои генератора и его силовой шпилькой,или между корпусом генератора и кузовом,или....

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 23:19
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
и что там запутано, подробней некуда...
Да, уж.
dzelik писал(а):
на АКБ 14.3 вольта
Это понятно. Замер с + и - клемм АКБ.
dzelik писал(а):
на кузове 14,3 вольта
Минусовой на кузов, а плюсовой на клемму акб?
dzelik писал(а):
на двигателе напряжение прыгает
Между какими точками замер?
dzelik писал(а):
на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.
Вновь. Между какими точками замер? Между + АКБ и корпусом генератора? Или шпилька гены (+) и корпусом гены?
Надо обозначить точно, где производится замер?
А так, из первого поста, можно понять, что скачет напруга. Более ничего вразумительного там нет.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 23:31
Ответить с цитатой

Замеры делал между (+) клемой АКБ и кузовом, потом между (+) клемой АКБ и двигателем, а так-же что-бы исключить плохой контакт, между крпусом генератора и (+) клемой АКБ, а так-же между корпусом генератора и (+) шпилькой генератора. Контакты масс двигателя и кузова проверены.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 13:01
Ответить с цитатой

Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя ИМХО

или генератор
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 15:49
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя
Похоже.
Саня1512 писал(а):

или генератор
Сфигали?
dzelik писал(а):
при заведённом двигателе напряжение на клемах АКБ 14,3 вольт (стоит трёхуровневый регулятор),

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 16:21
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя

Ни в коем случае.
При этом стартер совсем крутить не будет.
dzelik писал(а):
и двигателем

Надеюсь не на клапанной крышке массу брал?
dzelik писал(а):
На корпусе двигателя циферки запрыгали! С 14,3 вольт скачками то до 4 вольт, то до 7 вольт, то до 0,2 вольта...

Померь другим тестером - хоть обычным стрелочным.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 21:50
Ответить с цитатой

у меня тоже не ровно работает. как раз после поднятия напруги до 14.5 в. движку тяжело крутить возросшую нагрузку в виде генератора, точнее после модификации гены. я тай подозреваю что нужно вносить коррекцию на качество смеси и уоз. именно в режиме хх.
а какой мозг и двиг?


ой, там карб... не посмотрел сразу.. жиклер в электромагнитный клапан 42 и угол в 4 градуса для начала. потом придется эксперементировать.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 22:50
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
после поднятия напруги до 14.5 в. движку тяжело крутить возросшую нагрузку в виде генератора,

А нагрузка-то с чего возросла?
Тем более инж. этого даже не покажет. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 23:48
Ответить с цитатой

Ток с работы. Добрый вечер! Ещё раз промерял всё заново, на клемах (+) и (-) АКБ 14.2 В, между (+) клемой АКБ и кузовом тоже 14.2В, меряю на (+) шпильке генератора с корпусом генератора: показывает 14.2, но показания прыгают скачками, то 14.2В, то 9В, то 7В, то 0,2В. у меня такое ощущение что гена накрывается, да и двигатель как-то с перебоями работает... Вот мне интересно это обмотка, диодник или регулятор?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 23:58
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Вот мне интересно это обмотка, диодник или регулятор?

Это тестер,а точнее - отсутствие экранировки!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 23:59
Ответить с цитатой

 !  rg-45:
у меня дежавю?
или ктото тупо цифирьки поменял?
    у меня такое ощущение.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 00:04
Ответить с цитатой

т808 так другово нету тестера, бежать завтра в магазин за стрелочным? а если показания будут такие-же?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 00:47
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
бежать завтра в магазин за стрелочным?

Никуда бежать не нужно.
Достаточно измерения напряжения на клеммах АКБ,а оно у тебя 14,3 вольт Good
dzelik писал(а):
да и двигатель как-то с перебоями работает...

А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Декабря 2012 00:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 00:51
Ответить с цитатой

т808
тоесть ты считаешь что с геной у меня всё в порядке, а скачки циферок это наводка?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 00:54
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
ты считаешь что с геной у меня всё в порядке, а скачки циферок это наводка?

Да!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 00:59
Ответить с цитатой

т808
спасибо!
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 01:02
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
т808
спасибо!

Это прочел?
Цитата:
А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.

ВВ провода и пробитый бегунок многократно усиливают помехи в эфир.
Это даже по телевизорам,проезжая мимо частных домов с индивидуальными антеннами,видно будет.
Они и показания цифровика сбивать могут.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 01:15
Ответить с цитатой

т808 да, спасибо за подсказку, провода завтра звякну, бегунок проверю, зажигание на 4 градуса поправлю, сейчас -2 стоит. Шланг ВУТ пол года назад менял, но кто знает... Вот с карбом даже не знаю что и сказать, товарищ один обещал отдать на днях ИКС-1, буду с его "помощью" настраивать смесь в цилиндре, можа поможа Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 10:51
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
товарищ один обещал отдать на днях ИКС-1, буду с его "помощью" настраивать смесь в цилиндре

В соседней теме только "обсудили" - не подходит он для настройки наших движков. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320104
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы