Страница 2 из 2
thrash
т808 писал(а):


А нагрузка-то с чего возросла?
Тем более инж. этого даже не покажет. Smile


поднятие напряжения осуществляется увеличением силы возбуждения генератора. а генератор оказывает существенную нагрузку на коленвал. в моем случаи программа не может просчитать отношение математической модели к реальной. а в случаи автора карб не может приготовить правильную смесь, а трамблер не задает нужный угол.
подобно генератору, двигатель нагружают копрессорры кондеев, гидроусилители... да и электроусилитель потребует 100 амперный генератор. что тоже нагрузит двигатель
dzelik
Сегодня проверил провода, получилось что в свечных сопротивление от 7 до 8 кОм, а в центральном 9 кОм, проверил бегунок и крышку, они в порядке, зажигание поправил на 4 градуса. Провода решил поменять, т.к. прочитал рекомендацию автоваза для проводов, что они не должны быть сопротивлением выше 2.5 кОм. Заехал в магазин купил провода фирмы "Cargen" сразу там проверил сопротивление, на всех 0.9 кОм, центральный 0.8 кОм, завтра буду менять. Посмотрим что получится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы