Gangsta® писал(а):, Радиатор атопителя менял три месяца назад,сразу поменяли тасол и фильтр,всё работало нармуль,пока марозы не пришли,машина на улице стояла и понеслось то движка перегревания ,то печка не греет,щяс взял новую пробку(как на заводе ставят) хотя продавец сказал что мая лучше (синяя с двумя клапонами),дал машине просраца на 5000 оборотах долил тасол,прикрутил новую пробку,,печка вроде заработала,доехал до работы 10км,и всё началось сначала скачки температуры 87-110 и обратно,холодный воздух из печки и выход тасола через пробку .Может термостат глючит,замерзает?
может термостат, я его тоже поменял, но мне это не помогло. Когда на улице тепло, все нормально, как начинаются морозы, появляется воздух в системеGangsta® писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело,может ктото встречался с такой проблемой.
Тут похоже не одна проблема.
1. Правильная крышка - это крышка, проверенная на срабатывание клапанов при нужном давлении.
2. Система должна держать давление на разогретом двигателе - проверить рукой на прожим патрубков. При нагретом двигателе до 85град, при холодных радиаторе и РБ давление примерно 0,2 - рукой слабо ощущается. Когда температура 90, открыт термостат и нагреты радиатор и РБ, патрубок примерно как несильно накаченное велосипедное колесо (примерно 0,5...0,6атм). Когда начала шипеть крышка, то патрубок должен быть очень тугой. Естественно все это при условии, что крышка РБ была закрыта на холодном двигателе и больше не открывалась!
3. Термостат должен начать открываться примерно при 85...90град по приборке - проверить рукой нагреваемость радиатора в верхней части и распространение тепла вниз по радиатору. Если не нагревается, то в термостате однозначно проблема.
4. Негреющая печка - верный признак наличия воздуха, но только, если не стравливали давление нагорячую. Если стравливали, то на температуре 110 и выше она может не греть изза пара. Если печка не греет на 80...85 град, то это однозначно воздух и при этих условиях даже исправный термостат может не успеть открыться - сработает вентилятор и будет охлаждать еле теплый радиатор - термостат не откроется до нужной величины.Michail_09 писал(а):при этих условиях даже исправный термостат может не успеть открыться
+100500 что мы имеем, пена не может прогреть термос и тот не открывается, это легко подтверждает тот факт что температура в таких случая по указателю падает!mdiman21043 писал(а):Michail_09 писал(а):при этих условиях даже исправный термостат может не успеть открыться
+100500 что мы имеем, пена не может прогреть термос и тот не открывается, это легко подтверждает тот факт что температура в таких случая по указателю падает!
Немного другая версия, которую озвучивал на ЛК.
До открытия термостата по системе прокачивается через ДУ, через печь и через байпас. При наличии воздуха, по темже маршрутам идет смесь воздуха и ОЖ. Т.к. переносчик тепла - только ОЖ, то поток этой смеси равносилен уменьшению потока нормальной ОЖ. Если воздуха много, то печь и ДУ могут вообще "отключиться" от процесса. Если в системе нет давления, то относительно небольшое количество воздуха расширяется при нагреве и также может "отключить" печь и ДУ.
В калине термос готовит температуру ОЖ на входе в помпу. Сам термоэлемент между байпасной и основной заслонками. Стоит ему немного сдвинуть заслонки и его уже омывает смесь ОЖ из двигла и ОЖ из радиатора. ОЖ из двигла пусть 90, ОЖ из радиатора -10. В какой пропорции их нужно смешать, чтоб получить 85? Нормальный термос пустит тонюсенький ручеек из радиатора. В результате имеем уменьшенный изза наличия воздуха поток ОЖ, но с правильной температурой. Реакция двигателя - бОльший нагрев.
Теперь вопрос, что произойдет раньше, двиг нагреется до включения карлсона и будет охлаждать ненагревшийся радиатор, или радиатор прогреется и термос увеличит поток ОЖ? В теплом гараже (радиатор более теплый) происходит второе и все нормально. На улице - первое и система встает в ступор с перегревом.
А всему виной - уменьшение потока ОЖ изза наличия воздуха.d.dmitry писал(а):Gangsta® Если пробило прокладку Головки блока, тоже будет завоздушивание.
А печка если дырявая, то пощупай там руками под печкой(где мозги ставили до 2013года), может мокрое есть.
С прокладкой ГБ вроде все нармуль(выхлоп без пара тасол естественного цвета,да и масло в начале зимы менял,на мас.щюпе пены и других лишних элементов кроме масла не наблюдаетсяа).Под радиатор отопителя дабраца сложно,там тока патрубки ощюпываются если кожух снять,в салоне практически сухо с учетом того что сейчас зима и переодически снег заноситсяа в салон(на коврики).На каком то форуме читал что если печка течет то достаточно лизнуть лобовуху и если будет сладкий привкус то хана радиатору отопителя.НЕСТЕР писал(а):Кстати когда начинает дуть печка холодом-то ещё зависают обороты в пределах прогревочных. На ходу. Стоит остановиться,постоять не много-обороты востанавливаются в норму.
Наверно это воздух скапливается в термостате, в области датчика температуры. он холоднее чем антифриз.d.dmitry писал(а):Наверно это воздух скапливается в термостате, в области датчика температуры. он холоднее чем антифриз.
+1
Gangsta® писал(а):С карлсоном все нармуль,срабатывает на следующем делении после 90, доже когда движку глушиш он работает пока не охладит движок.
Карлсон не может работать по датчику температуры ОЖ при выключенном зажигании. Единственный случай когда такое возможно, на моей машине, когда в системе кондиционера высокое давление...mdiman21043 писал(а):
Карлсон не может работать по датчику температуры ОЖ при выключенном зажигании.
Это ты ошибаешься. На всех 10ках вентилятор работал в течение некоторого времени после выключения зажигания.При выключенном зажигании, вентилятор работает пока мозги не выключат главное реле, это секунд 10-15. С кондиционером бывает молотит долго заглушенная, после езды с включенным кондиционером, по датчику фреона(температуры или давления) - охладить фреон хочет. - надо на холостых подождать пока выключятся вентиляторы.
Добавлено спустя 46 секунд:
Griffin писал(а):На всех 10ках вентилятор работал в течение некоторого времени после выключения зажигания.
Сколько по времени?mdiman21043 писал(а):d.dmitry
не фига у меня не работает, карлсон вырубается сразу же после выключения зажигания. Частенько наблюдаю эту фигню т.к. последние 2 км еду по частному сектору в гараж, потом пару минут машинка стоит, я ворота открываю снег отгребаю, и только я заеду в гараж как врубается карлсон, выключаю зажигание и все тухнет всегда.
А из электрики что нибудь работает при выключеном зажигании-может релюшка какая нить надбнулась.