dzelik писал(а):Проскакивала тут идея что может со стартером что... А не может венец проскальзывать на маховике?
Звук будет характерный, стартер в холостую будет гораздо быстрее крутиться.
Если ситуация повторяется уже на протяжении года, то версия о г@$но-бензине отпадает. С зажиганием если порядок (МЗ, ВВ-провода, свечи - новые), тогда как вариант форсунки, хотя бы промой.Renegade7 писал(а):Есть 93 в мороз -25 заводится не хочет аккум крутит чуть схватывает и глохнет........но завести нереально потом видимо заливает все и только на галстуке и то с трудом.......чего делать хз раньше когда была карбовая заводилась легко в любой мороз........а эта как то не айс.........не заводить же ее каждый раз на галстуке
Вчера было -30, такая же ситуация. Даже галстук не помог. В итоге посадил аккум. После зарядки и сушки свечей через БК завел со 2 раза. ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика. Если получится - отпишусь.Sergey40RUS писал(а):ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.
Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.т808 писал(а):Sergey40RUS писал(а):ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.
Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.
Так смесь бедная будет, не выходRenegade7 писал(а):Я так понимаю вопрос можно решить с помощью установки БК и тогда просто перед запуском разок другой крутанул.........потом свечи посушил прокалил...........и опа и завелся
Не всегда. При -30 с сушкой я так и не завелся. А вот при -25, с сушкой и свежим аккумом уже с чиханиями получилось. Бензином воняло сильно - свечи все равно подзалило. Так что ДТОЖ это, с очень большой вероятностью.mikh2 писал(а):В общем выявил такую закономерность. Хотя стартер и крутит бодро - запускается в -15 мороза далеко не всегда (до усеру крутить не пробовал, жалко аккумулятор, не хочу его полностью высадить). А вот на веревке - всегда и с первого раза, совсем чуть протащили и двигатель работает.
При прокрутке стартером сильно просаживается напряжение, следовательно и искра слабая (да и со всех датчиков приходят сигналы с меньшей амплитудой). С толкача можно завести машину даже с убитым аккумом, когда стартер только втягивающим щелкает.
Поставь новый аккумулятор и залей нормальное масло, и все будет заводиться с полоборота.У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:
Sergey40RUS писал(а):Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.
1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).
Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:
2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?Vagur писал(а):У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:
Sergey40RUS писал(а):Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.
1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).
Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:
2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?
пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...psyx1980 писал(а):пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...
У меня машина ездит на газе. Раннее открытие и соответственно раннее закрытие клапанов - это в моем случае хорошо или хреново для клапанной группы?