Долго запускается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 16:54
На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.

Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...

#77:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 17:06
Vagur писал(а):

На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.

Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...



Подсос воздуха исключен?

#78:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 17:55
Sergey40RUS писал(а):

Подсос воздуха исключен?


Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!

#79:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 18:04
Vagur писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Подсос воздуха исключен?


Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!



Можно, только после фильтра, заткнув ДМРВ. У меня двиг глох, но гофра через секунду надувалась обратно. Я проверял, проливая все стыки карбклинером. В одном месте нашел, подтянул хомуты - на карбклинер перестало реагировать. Через неделю снял гофру, а там трещина в том месте, где шланг с клапанной крышки подходит. И именно там двиг отреагировал просадкой оборотов на карбклинер, а во второй раз видать не достала туда струя из баллона. Вместе с заменой ДТОЖ и новой гофрой завожусь стабильно со второго прокрута стартером.

Так что снять ее и поглядеть на наличие трещин лишним не будет. Тут где-то была фотка, где отмечены места, откуда обычно воздух сосет.

#80:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 06:17
Похожая проблема. Чтобы с первого раза завелась утром надо крутить секунд 5-6. И то бывает без подгазовки глохнет.
Свечи менялись, ДТОЖ тоже, на аккуме 12,5 В.
Давление бензина в норме, проверял + менял РДТ.
Потом бывает вроде завелась с первого раза, работает секунды 3-4 и глохнет, приходится педалью газа играть.
На прогретой машине в течение дня заводится нормально с 1 попытки.

#81:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:13
[b]Arteks[/b]

во такая ж фигня, долго заводится только после длительной стоянки
куда ковырять уже и не знаю

#82:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 18:51
Ребят,присоединюсь с проблемой к вам,тоже долго запускается после ночной стоянки,поменял РДТ,т.к старый совсем не держал давление,стало чуть получше. С утра заводиться с автозапуска ниже -15 не хочет
#83:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:01
все присоединившиеся - у вас контроллер ителма?
#84:  Автор: psyx1980Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:07
у меня да. М73 ителма




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU