Vagur писал(а):На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.
Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...
Подсос воздуха исключен?Vagur писал(а):Sergey40RUS писал(а):Подсос воздуха исключен?
Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!
Можно, только после фильтра, заткнув ДМРВ. У меня двиг глох, но гофра через секунду надувалась обратно. Я проверял, проливая все стыки карбклинером. В одном месте нашел, подтянул хомуты - на карбклинер перестало реагировать. Через неделю снял гофру, а там трещина в том месте, где шланг с клапанной крышки подходит. И именно там двиг отреагировал просадкой оборотов на карбклинер, а во второй раз видать не достала туда струя из баллона. Вместе с заменой ДТОЖ и новой гофрой завожусь стабильно со второго прокрута стартером.
Так что снять ее и поглядеть на наличие трещин лишним не будет. Тут где-то была фотка, где отмечены места, откуда обычно воздух сосет.