Страница 3 из 4
mikh2
Пробовал - много раз по 2 секунды приходится крутить, не всегда аккума хватает
Sergey40RUS
Поменял сегодня ДТОЖ, старый брехал. Если поможет - отпишусь после ночной заводки.
TAG
dzelik писал(а):

Проскакивала тут идея что может со стартером что... А не может венец проскальзывать на маховике? Pardon


Звук будет характерный, стартер в холостую будет гораздо быстрее крутиться.

Если ситуация повторяется уже на протяжении года, то версия о г@$но-бензине отпадает. С зажиганием если порядок (МЗ, ВВ-провода, свечи - новые), тогда как вариант форсунки, хотя бы промой.
Sergey40RUS
А не может реле сигналки, которое стоит на размыкание бензонасоса, замерзать и давать такой глюк?
Renegade7
Есть 93 в мороз -25 заводится не хочет аккум крутит чуть схватывает и глохнет........но завести нереально потом видимо заливает все и только на галстуке и то с трудом.......чего делать хз раньше когда была карбовая заводилась легко в любой мороз........а эта как то не айс.........не заводить же ее каждый раз на галстуке
Sergey40RUS
Renegade7 писал(а):

Есть 93 в мороз -25 заводится не хочет аккум крутит чуть схватывает и глохнет........но завести нереально потом видимо заливает все и только на галстуке и то с трудом.......чего делать хз раньше когда была карбовая заводилась легко в любой мороз........а эта как то не айс.........не заводить же ее каждый раз на галстуке



Вчера было -30, такая же ситуация. Даже галстук не помог. В итоге посадил аккум. После зарядки и сушки свечей через БК завел со 2 раза. ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика. Если получится - отпишусь.
т808
Sergey40RUS писал(а):

ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.


Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.
Sergey40RUS
т808 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.


Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.


Так смесь бедная будет, не выход
Soroka533
Вместо датчика ставь резистор, сопротивление которого соответствует той температуре,
при которой хорошо заводится. Подбери опытным путем.
Это давно известная проблема инжекторов - в мороз тупо заливает свечи.
Тут же где-то и узнал об этом.
mikh2
Это давно известная проблема инжекторов - в мороз тупо заливает свечи.

это раньше была известная проблема некоторых прошивок, щас давно уже об этом не слышал ни слова. У меня свечи сухие, на морозе не заливает, и опять же "долгий запуск" проявляется не только в мороз. Проверил искру - появляется сразу как только начинаешь крутить стартер, так что эта версия тоже отпадает. Похоже дело всетаки в прошивке, буду думать о ее замене
Sergey40RUS
Возможно я решил проблему с долгой заводкой в морозы, но 100% гарантии не даю. ДТОЖ из магазина надо проверять тестером и сверять с таблицей. Из 5 рабочий 1 в лучшем случае.

Мой вариант тут: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sergey40rus/journal/483005/#post
Renegade7
Я так понимаю вопрос можно решить с помощью установки БК и тогда просто перед запуском разок другой крутанул.........потом свечи посушил прокалил...........и опа и завелся
Sergey40RUS
Renegade7 писал(а):

Я так понимаю вопрос можно решить с помощью установки БК и тогда просто перед запуском разок другой крутанул.........потом свечи посушил прокалил...........и опа и завелся



Не всегда. При -30 с сушкой я так и не завелся. А вот при -25, с сушкой и свежим аккумом уже с чиханиями получилось. Бензином воняло сильно - свечи все равно подзалило. Так что ДТОЖ это, с очень большой вероятностью.
mikh2
В общем выявил такую закономерность. Хотя стартер и крутит бодро - запускается в -15 мороза далеко не всегда (до усеру крутить не пробовал, жалко аккумулятор, не хочу его полностью высадить). А вот на веревке - всегда и с первого раза, совсем чуть протащили и двигатель работает. Есть мысли? ДТОЖ еще не менял но есть в планах попробовать
elektrik_sgp
1.возможно в дроссельном узле есть левый подсос воздуха; 2. возможно дроссельный узел забит и РХХ заедает; 3. возможно неисправен ДТ который на мозги идет, а не на приборку. Думаю как-то так в общем...
Soroka533
mikh2 писал(а):

В общем выявил такую закономерность. Хотя стартер и крутит бодро - запускается в -15 мороза далеко не всегда (до усеру крутить не пробовал, жалко аккумулятор, не хочу его полностью высадить). А вот на веревке - всегда и с первого раза, совсем чуть протащили и двигатель работает.


При прокрутке стартером сильно просаживается напряжение, следовательно и искра слабая (да и со всех датчиков приходят сигналы с меньшей амплитудой). С толкача можно завести машину даже с убитым аккумом, когда стартер только втягивающим щелкает.
Поставь новый аккумулятор и залей нормальное масло, и все будет заводиться с полоборота.
mikh2
[b]Soroka533[/b]

аккум новый, 100% неубитый (да и другой пробовал ставить, заведомо исправный), масло 5W40 синтетика, сцепление при запуске всегда выжимаю. Стартер крутит как раз легко и очень бодренько - явно дело не в этом. Был бы подсос воздуха левый - думаю после запуска это какнить бы тоже проявлялось, а у меня запустился - и работает идеально, все параметры как по мурзилке, холостые держит как надо провалов пропусков нет, едет отлично
Soroka533
Soroka533 писал(а):

ДПКВ неисправен
http://www.chipmaster.ru/articles/dpkv.htm
А вообще советую прочитать все статьи:
http://www.chipmaster.ru/?now_time=1127128379&action=articles

mikh2
В предыдущем посте забыл указать - ДПКВ менял, никакой разницы
Infernalis
При прокрутке стартера с помощью АКБ - напруга в сети довольно ощутимо падает, и это не удивительно. При заводке "с толкача" - напруга никуда не падает, т.к. мощного потребителя в виде стартера нету. Отсюда вывод можно сделать один - сильное падение напряжения при включении стартера. Вариантов не так много... Это или неисправность самого стартера, или повышенная нагрузка на него в момент пуска (нужно разбираться, из-за чего, но что-то подсказывает, что в основном такое бывает из-за густого масла), неспособность АКБ отдавать большой ток в нагрузку (подкинуть заведомо исправный заряженный АКБ) и, наконец, что тоже весьма вероятно - плохой контакт в плюсовой (или минусовой) клемме АКБ - окисление, плохая затяжка гайки и т.п. Я бы начал с клемм и дальше по нарастающей в зависимости от степени трудоемкости. Можно же тупо тестером встать на акб и измерить, что там происходит при шевелении стартером? И сравнить, встав одной ногой тестера на двигатель, а другой - на клемму стартера.
Vagur
У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:
Sergey40RUS писал(а):

Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.


1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).


Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:

2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?
psyx1980
Vagur писал(а):

У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:

Sergey40RUS писал(а):

Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.


1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).


Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:

2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?



пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...
Vagur
psyx1980 писал(а):

пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...


У меня машина ездит на газе. Раннее открытие и соответственно раннее закрытие клапанов - это в моем случае хорошо или хреново для клапанной группы?
mikh2
Метки на ремне ГРМ проверял - все как положено, прям как по мурзилке все стоит. ДТОЖ попробую завтра заменить, отпишу что получилось
mikh2
Вот попробовал заменить ДТОЖ (снял с другой машины у которой нет никаких проблем с запуском) - результата ноль, все точно так же. Первый запуск после ночной стоянки - приходится долго крутить стартером. Померял напряжение при отключенных потребителях - 12.4В, при работающем стартере - 10.6 - 10.7В, просадка вполне себе небольшая, все обязано работать. Уже не знаю в какую сторону копать, осталась только прошивка по моему. Ну или бензонасос, но давления меряли, все в порядке, РДТ тоже работает как положено. При всем при этом после непродолжительной стоянки (2-3-4 часа) запускается нормально, схватывает сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы