Страница 3 из 11

ВЫБОР:

  • 2112[ 34 ]64%
  • 2114[ 19 ]35%
Всего голосов: 53
Jackal
MaxBoy писал(а):

Прочитал мнение всех и сделал выводы)
Что 12ка, что 14 - одно и тоже, теже яйца только сбоку)
Основной упор 12ки это на ее панель)


не, неверно, это просто Серге троллил по поводу шумоизоляции.
у 10-ки крепче силовая структура кузова, а это важно!
Serge!
d.dmitry писал(а):

pivinik писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA


Дребезжит пластиковая вставка с номерами передач, поэтому вращается.


а у меня нифига. С новья вообще было не свернуть, ща крутить можно, но сидит туго. А дребежит кулиса на одних и тех оборотах, как и в пятнашке было. Так что природа звука иная.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Jackal писал(а):

MaxBoy писал(а):

Прочитал мнение всех и сделал выводы)
Что 12ка, что 14 - одно и тоже, теже яйца только сбоку)
Основной упор 12ки это на ее панель)


не, неверно, это просто Серге троллил по поводу шумоизоляции.


Речь шла о скрипах салона, чукча не читатель?
Может еще поговорим о влиянии порше на конструкцию десятки? pst
Цитата:


у 10-ки крепче силовая структура кузова, а это важно!


важно для чего?
У матрехи очень неплохой Cx, зубло рулится лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

MaxBoy писал(а):

Прочитал мнение всех и сделал выводы)
Что 12ка, что 14 - одно и тоже, теже яйца только сбоку)


Вовсе нет. Разница есть. Но она не всегда такая большая, насколько за нее просят. Кста матреха хуже ржавеет. Это важнее. Но крышу у лобовухи смотреть обязательно!
Цитата:


Основной упор 12ки это на ее панель)


Это тут причем? Родная десятая панель с огромными кнопками конечно на большого любителя, но не критично. Последние выпуски уже шли с новой, симпотной панелью.
Цитата:


По цене выходит, что придется брать 2114. Получается свежее, больше шансов взять не убитую (не реально почти найти хорошую 12ку с 1.6).


Именно
Цитата:


Кстати, пару вопросов:
- а девятка это ведь тоже самое что и 14ка? видел продают 9ки с шумкой, вибро, тепло изоляцией итд.
- при выборе машини нужно ее загнать на осмотр?


Если по деньгам адекватно, можно и девятку. Но с соотв. уценкой имхо. Я бы первое зубло по цене второго не взял бы. Конечно дизинг в данном случае дело восьмое, но слишком уж уныл в первой самаре салон, опять же скрипучая панель...но на любителя, чай не о новом авто речь.
Калину за 150 рублей сложно взять. Думаю, лучше даже не связываться.
pivinik
Jackal писал(а):

не, неверно, это просто Серге троллил по поводу шумоизоляции.


ROFL
Serge! писал(а):

Если по деньгам адекватно, можно и девятку. Но с соотв. уценкой имхо. Я бы первое зубло по цене второго не взял бы. Конечно дизинг в данном случае дело восьмое, но слишком уж уныл в первой самаре салон, опять же скрипучая панель...но на любителя, чай не о новом авто речь.


Первые Самарки сегодня уже смотряться как Классика по дизайну и начинке... Вообщем на любителя полюбому:
http://www.youtube.com/watch?v=ifLquOOwpnk
http://www.youtube.com/watch?v=VEye4CKZZ5Y
Serge!
для тех кто в танке процитирую свое первое сообщение в этой теме касаемо самара vs матреха:
Serge! писал(а):


Добавлено: Вт Дек 04, 2012 8:00
...А что значит "в сравнении с зубилой"? Значит все-таки скрипит, но меньше? С этим соглашусь, хотя со временем любой русский ПП таз гремит как черти чо, если ничего не делать. И тут больше зависит не от модели, а от условий эксплуатации и приложенных усилий.
По теме: никогда не понимал, почему матрехи настолько дороже зубла. Да потише и по-комфортней, но имхо не настолько. ТС брать зубло имхо.



Спешл фо любителей подменять понятия обвиняя оппонентов в том, чего они не утверждали.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Jackal писал(а):


не, неверно, это просто Серге троллил по поводу шумоизоляции.


врушка, найдешь где я говорил про шумку?
Jackal
Serge! писал(а):

важно для чего?


иметь больше шанс выжить в дтп.
мне это важно.
ЗЫ хотя кто-то считает "я машину покупаю чобы ездить, а не чтобы в дтп попадать"

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Serge! писал(а):

Речь шла о скрипах салона


ну все уже поняли. В 10 панели и торпедо гремят меньше. Закроем уже это. А то топик стартер решил что тони больше ничем не отличаются.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

важно для чего?


иметь больше шанс выжить в дтп.
мне это важно.


хм. Ты уверен, что между этими понятиями есть прямая связь? При таком раскладе тринашка должна быть безопасней пятнашки. Что-то мне подсказывает, что это не факт.
Рома 10
MaxBoy писал(а):

Прочитал мнение всех и сделал выводы)
Что 12ка, что 14 - одно и тоже, теже яйца только сбоку)
Основной упор 12ки это на ее панель)
Ребят, не стоит забывать, что это я беру первый авто, и хочу научиться водить, второе авто будет однозначно иномарка!) Но любить первую машину буду очень)
По цене выходит, что придется брать 2114. Получается свежее, больше шансов взять не убитую (не реально почти найти хорошую 12ку с 1.6).

Кстати, пару вопросов:
- а девятка это ведь тоже самое что и 14ка? видел продают 9ки с шумкой, вибро, тепло изоляцией итд.
- при выборе машини нужно ее загнать на осмотр?


Не стоит упираться именно в 14ку или 12ю, ищи, что лучшее попадётся по твоим деньгам, то и бери. В любом случае, что в 14, что в 12 если любишь хоть более комфорт придётся приложить руку. А вообще если есть возможность, под собирай денег и возьми того же акцента, намного приятнее он будет чем 12 или 14.
А на 9ки не смотри,хоть и в шумке они и т.д. Она уже морально устарела с виду. квадратные бампера, передние фары огромные как на москвиче и т.д.
Jackal
Serge! писал(а):

м. Ты уверен, что между этими понятиями есть прямая связь? При таком раскладе тринашка должна быть безопасней пятнашки. Что-то мне подсказывает, что это не факт.


посмотри креш тесты АР, чего гадать.
MaxBoy
Цитата:

А вообще если есть возможность, под собирай денег и возьми того же акцента, намного приятнее он будет чем 12 или 14.


Понятно что иномарка лучше, но это будет уже второй машиной) У меня потолок 150) это я еще занял 50 штук, а так на руках сотка была)

Такую стоит брать 14ку?
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2114_2008_118875170

Либо 12-ка, но год уже 2004...
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2112_2004_119270255[/url][/quote]
Serge!
MaxBoy
2008 год vs 2004-й? По-моему выбор очевиден.
The_Prisoner писал(а):


Возьми тогда лучше девятку за сотку, инжекторную, проиграешь по состоянию немного, но они и сами по себе дешевле стоят.


за сотку будет совсем все уныло. Лучше вложиться при покупке имхо. И экземпляр возьмешь живее и меньше гемора словишь. А переплаченное при продаже отобьешь.
MaxBoy
У нас 9ку за сотку тоже трудно найти не убитую) 9ка 2003-04 года, в норм состоянии стоит у нас примерно от 130 тыс, с пробегом более 100т. км.
А 14ую можно найти с пробегом до 100т. км и годом 2006-2007, где то за 150-160 рублей)

Вообщем глаз тянется на ваз2112, но голова говорит - бери 14ку по-новее) ну или 9ку не убитую)
Рома 10
MaxBoy писал(а):

У нас 9ку за сотку тоже трудно найти не убитую) 9ка 2003-04 года, в норм состоянии стоит у нас примерно от 130 тыс, с пробегом более 100т. км.
А 14ую можно найти с пробегом до 100т. км и годом 2006-2007, где то за 150-160 рублей)

Вообщем глаз тянется на ваз2112, но голова говорит - бери 14ку по-новее) ну или 9ку не убитую)


ещё раз пиши, бери то, что на твою сумму более в лучшем состоянии будет. У нас за 150 это 10ка-12я в более менее состоянии года 2000-2002 и то..., а 14 2004-05 года и то руку надо приложить будет. За 9ку я писал уже, хотя сам можешь на улице посмотреть как 9ка выглядит с её бамперами и фарами огромными по сравнению с 12-14. Smile
Serge!
MaxBoy писал(а):

У нас 9ку за сотку тоже трудно найти не убитую) 9ка 2003-04 года, в норм состоянии стоит у нас примерно от 130 тыс, с пробегом более 100т. км.
А 14ую можно найти с пробегом до 100т. км и годом 2006-2007, где то за 150-160 рублей)

Вообщем глаз тянется на ваз2112, но голова говорит - бери 14ку по-новее) ну или 9ку не убитую)


если у вас девятка нормальная стоит 130, о какой матрехе за 150 может идти речь?
MaxBoy
Кол-во владельцев по паспорту имеет значение?
Если часто продавали, наверное проблемная.
Serge!
MaxBoy
В общем случае конечно чем меньше, тем лучше.
pivinik
Serge! писал(а):

В общем случае конечно чем меньше, тем лучше.


Если только ПТС уже не поменяли на новый! Smile
ЗЫ. Я когда продавал свою "шаху" там оставалось место для одной записи! Я хоть и первый хозяин был, но до меня куча автосалонов перепродавали ее друг другу.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

В общем случае конечно чем меньше, тем лучше.


Если только ПТС уже не поменяли на новый! Smile
ЗЫ. Я когда продавал свою "шаху" там оставалось место для одной записи! Я хоть и первый хозяин был, но до меня куча автосалонов перепродавали ее друг другу.


если птс новый там отметки соотв. годом датированы.
System
Вставлю свои 5 копеек.По мне так,к чему у тебя больше душа лежит ту машину и бери.Я проголосовал за двенарь,но если тебе нужна машина без проблем и ты не хочешь с ней возиться подолгу и почаще,бери конечно 14ку,она по новей будет.Если повозиться с машиной тебя не смущает,то бери 12ку.Она будет постарше,и мелкие неисправности наверное будут почаще случаться,ну а там все зависит от того как за машиной следил предыдущий хозяин.

Расскажу вкратце свою историю,может кому интересно будет.Было это 3 года назад.На руках было 120000р. и выбирал я себе первую машину.Ну выбирал это мягко сказано.Поехал в Москву,т.к. цены там ниже.Что получше и по новее цели такой не стояло Very Happy (ну в голове ветер тогда гулял наверное).Короче машину хотел только 12ку 16V,крайний случай 10ка 16V.На 2009г это были двенахи 2000-2001года.Ну полазил посмотрел (даже на мой взгляд машины были ужасными).Короче купил (можно сказать не глядя,ту которая по внешнему виду была получше,но это только мне так показалось,что показало в дальнейшем...Very Happy) 2110 16V 1,5i 2001года,у перекупа зимой на лысой резине,за 95000рублей.Как я на ней доехал до дома все удивлялись,т.к. потом дома я неделю ее делал,и 2 дня завести не мог.Вобщем на этой своей первой машине,за три года что она у меня была (вот летом продал),проще сказать чего я в ней не поменял,чем перечислить что заменил.Не тронуто было только салон,ГТЦ,вакуумник,форсунки, топливные магистрали и КПП(внутри).Остальное все от и до,до каждого болтика и винтика поменяно.Вплоть капиталка движка с заменой распредвалов,коленвала,втулок направляющих,ГК и прочих запчастей головки,маховик,сцепление все и т.д.Старое от движка остался лишь блок и корпус головки.Ну и закончилось все частичной переваркой днища,замены телевизора (сгнил снизу),передних крыльев (в труху сгнили,стояли по верх накладки),переварки низов крыльев задних + внутреннюю часть задних крыльев,и полной покраски.А сколько нервов потрачено было просто не передать Very Happy.Вобщем я на ней спокойно отъздил лишь 3 месяца последние перед продажей,тогда уже действительно эта была без проблемная машина,а так день через день на ней что-то да ломалось.В итоге после небольших подсчетов получилось - купил за 95 + вложил за три года 130,и продал за 130...Но я все равно люблю эту машину,она была первой.Щас на ней катается дедушка (сосед купил) и радуется Smile.Да и хрен с этими деньгами что я в нее вложил,я можно сказать машине 2ую жизнь подарил.Не понимаю тех 3х му#@%ов (хозяев) прошлых,как так можно было ушатывать и не следить за машиной,что она за 8м лет в хлам превратилась (как внутри так и снаружи).
Короче если нужна машина чтобы только ездить и минимум под нее заглядывать бери 14ку по новее,если руки запачкать не смутит бери 12ку.
З.ы. Вторую машину уже я так не выбирал,а покупал только с мастером,чтоб была не битой,не крашеной,не ржавой,и только с 1им хозяином.Собственно такую и взял Smile
phantom36
могу ещё я поплакаться о том, какая бяка вообще любая машина, особенно старая Smile
таз 21102 1.5 8в, 2001 года, бежали сальники, гремел распред, для 21083/2111 это терпимо.
1. 100тыр машина
2. 5тыр. - замена сальников, регулировка клопов, масляный насос и т.п, мелочёвка...
3. 5тыр - замена приводов
4. 5тыр - замена рулевого
5. 10тыр - замена подвески
6. 5-6тыр - допла за ремонт после аварии
7. 17тыр коробка, развалился диффепенциал, разорвало на куски.
8. 5тыр замена тормозов на 14вентили
9. ~55-65тыр двигатель 21124 1.6 16в, кроме блока и корпуса головы всё новое.
сейчас ждёт ремонта от страховой после второй аварии.
итог: 213тыр, цена на базаре один хрен те же 100тыр lol1
так что если это всё считать, это вообще не выгодно, даже если не считать бензин, я бы на эти деньги ездил 8200 дней или 22года на маршрутке туда и обратно Smile о как hehe
Serge!
System16v писал(а):

Не понимаю тех 3х му#@%ов (хозяев) прошлых,как так можно было ушатывать и не следить за машиной,что она за 8м лет в хлам превратилась (как внутри так и снаружи).


Я скорее их пойму, ездили люди и не парились, чем тебя. Razz supercool столько трудов аж страшно становится. С таким бюджетом только классика.
System16v
phantom36
Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит supercool
Что касается ремонта, то брать матреху за 100 рублей если хоть какой-то смысл и есть, то только если делать все своими руками. А это опыт и время. В противном случае отдашь потом много больше, чем сэкономишь. Дешевле кредит под любые проценты взять и купить подороже. Гораздо экономней получится.
MaxBoy
Цитата:

Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит


Если не копейку вообще)))

Цитата:

Дешевле кредит под любые проценты взять и купить подороже. Гораздо экономней получится.


Ага, взять кредит на 200 штук и купить ладу гранту новую)) где уж тут выгода?)

пс, возится с машиной я не умею) никогда в семье небыло машины) поэтому я буду первооткрыватель )) Знаю только что у машины есть руль, колеса и мотор) Но думаю с б/у авто я изучу все до винтика...)
Jackal
pivinik писал(а):

ЗЫ. Я когда продавал свою "шаху" там оставалось место для одной записи! Я хоть и первый хозяин был, но до меня куча автосалонов перепродавали ее друг другу.


мы ж понимаем, что автосалон "не считается", так что смысла упоминать про него нет.
Когда брали ФМ4, то оказалось, что машину перегоняли с одной площадки на другую ОДНОГО оф. дилера. И это отразилось в ПТС! Ну видимо так заведено в Аларм-моторс.

Serge! писал(а):

Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит


классику не надо. Она констурктивно требует больше внимания при меньшем ресурсе.
И в конечно виде получается что "овчинка выделки не стоит"
Serge! писал(а):

Что касается ремонта, то брать матреху за 100 рублей если хоть какой-то смысл и есть, то только если делать все своими руками.


а запчасти? их для стрых машин в магазине со скидкой не продают.
Serge! писал(а):

А это опыт и время. В противном случае отдашь потом много больше, чем сэкономишь. Дешевле кредит под любые проценты взять и купить подороже. Гораздо экономней получится.


Это да. Поэтому лучше купить сразу за 150, чем за 100 а потом 50 оставлять на доводку.
Serge!
MaxBoy писал(а):


Цитата:

Дешевле кредит под любые проценты взять и купить подороже. Гораздо экономней получится.


Ага, взять кредит на 200 штук и купить ладу гранту новую)) где уж тут выгода?)


А ты еще не понял? Вон тебе парни раскладки привели. Крайности конечно, но для понимания темы самое то. Берешь за 100, вкладываешь 130, продаешь за 100. Потери 130 рублей.
Или берешь кредит 200, переплачиваешь за него 50. Авто через 2-3 года теряет тыщ 60 относительно ТЕКУЩЕЙ цены с учетом ее удорожания продаешь ее на 30 тыщ дешевле чем купил. Вуаля. Потери 80 рублей. Вот и считай.
Конечно все ООООООЧень условно. Но только в плане расходов на бу.
Цитата:


пс, возится с машиной я не умею)


Для бу это означает дополнительные расходы.
ЗЫ Ты только не подумаю, что я тебя на новую развожу. Просто для примера, новая это не так дорого в содержании.
System
Я как бэ пугать нехотел Very Happy.Такие как мой случай единичные наверное Very Happy.Я в том смысле,что когда машину будешь брать,лучше возьми с собой мастера,который в машинах разбирается.Лучше заплатить ему там 500р,или скок он возьмет,и купить нормальную машину,чем купить самому г@$но (думаю процентов 70% так оно и будет,если самому не знающему брать Very Happy).
З.ы. когда 2й раз брал с машину,смотрел сначала сам без мастера,если нравилась,вызывал и смотрел ее уже мастер.Так я уже,горьким опытом наученный Very Happy,доё**вался до каждого скола,и не дай бог если видел жучка хоть одного,то все - сразу нахрен такую машину.Обычно,подходил и сразу смотрел на крышу (возле лобовой резинки),если вспучена,хоть чучуть - дальше даже и не смотрел машину.В итоге нашел все таки ту,у которой все ок Smile

Последний раз редактировалось: System (06 Декабря 2012 10:30), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Щас вы парня напугаете, он точно шоху купит


классику не надо. Она констурктивно требует больше внимания при меньшем ресурсе.
И в конечно виде получается что "овчинка выделки не стоит"


За 150 не стоит конечно, а за 100 только классика!
Цитата:


Serge! писал(а):

Что касается ремонта, то брать матреху за 100 рублей если хоть какой-то смысл и есть, то только если делать все своими руками.


а запчасти? их для стрых машин в магазине со скидкой не продают.


Из двух зол: тратить деньги на запчасти и на работу и тратить только на запчасти рукастый чел со свободным временем выберет второе.
Цитата:


Serge! писал(а):

А это опыт и время. В противном случае отдашь потом много больше, чем сэкономишь. Дешевле кредит под любые проценты взять и купить подороже. Гораздо экономней получится.


Это да. Поэтому лучше купить сразу за 150, чем за 100 а потом 50 оставлять на доводку.


Об этом я и говорю: чем дороже бу тем меньше потери в общем случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы