Страница 1 из 1
S555S
После зимы образовались глубокие сколы Mad Mad Mad , кто как с этим боролся подскажите? Говорят в Москве есть сервис который закрашивает сколы, может кто знает? :cool:
Little
S555S писал(а):

После зимы образовались глубокие сколы Mad Mad Mad , кто как с этим боролся подскажите? Говорят в Москве есть сервис который закрашивает сколы, может кто знает? :cool:



Купи тюбик маненький краски и не парся!!! только вовремя все закрашивай... естественно не мазюкай а так капнки краску спичкой или кисточкой как ногти жена красит... на ржу естетственно наносить смысла нет!
Robot_
покупаешь на авторынке или в магазине такую бутылочку (я за 80 р. купил), на лак для ногтей похожую, со своей краской (по номеру). обезжириваешь скол (я для этого медицинский спирт использовал, но можно наверно и бензин или на худой конец вайт-спирит) и аккуратно замазываешь. если скол небольшой, типа раковина, то тут советовали в середку краски капнуть и пальцем провести. я именно так и зделал, получилось идеально. ишшо я бампер крашенный царапнул, гдето пару царапок сантиметров по 10-15 получилась, дк взял кусок войлока пасту ГОИ и заполировал все нахрен. вобщем щас все как новое.
Громозека
Robot 2114 писал(а):

... обезжириваешь скол (я для этого медицинский спирт использовал, но можно наверно и бензин или на худой конец вайт-спирит)....



ИМХО не верные действия, уайт-спирит не тот растворитель которым следует обезжиривать сколы, он "жирноват" для этих целей, тоже относится и к бензину, спирт слабоват, только ацетон или растворитель которым разбавляют автоэмали, они достаточно сильны но в малых кол-ах не успеют повредить, испаряются быстро, обезжиривают сильно.

:cool:
VVM
Вазовская эмаль хрупкая Surprised , натяжение краски слабое Sad отскакивает как скорлупа. Я сначала тож обезжиривал, капал и т.д. Потом забил на это дело, просто берешь краску, что тебе насоветовали уже и просто красишь, ничего не обезжиривая! Держится так же. Есть 3 летние сколы - все еще держатся, хотя автоматической мойкой не брезгую.
Garry_S
А если небольшая ржа образовалась в сколе? Чем её убить, прежде чем закрасить?
mike73
Garry_S писал(а):

А если небольшая ржа образовалась в сколе? Чем её убить, прежде чем закрасить?



Шкуркой...
Sanches
Garry_S писал(а):

А если небольшая ржа образовалась в сколе? Чем её убить, прежде чем закрасить?



А пользовался в прошлом году преобразователем ржавчины, остался доволен. Ржавчина становиться сухой и рыхлой, счищается практически пальцем, а потом все процедуры описаные выше.
Громозека
Sanches писал(а):


А пользовался в прошлом году преобразователем ржавчины, остался доволен. Ржавчина становиться сухой и рыхлой, счищается практически пальцем, а потом все процедуры описаные выше.



А как он на краску действует, не доводилось испытывать?
VVM
Громозека писал(а):



А как он на краску действует, не доводилось испытывать?


У меня посветлела и потеряла блеск Mad
Wictor
А на краску и не надо наносить. Только на поврежденный участок. Сам так устраняю порыжевшие сколы и неплохо получается.
Громозека
Wictor писал(а):

А на краску и не надо наносить. Только на поврежденный участок. Сам так устраняю порыжевшие сколы и неплохо получается.



Помоему довольно трудно нанести преобразователь не задев краску или грунт, поэтому, ИМХО, лучше механическими методами удалять ржу. А сверху краски еще лак акриловый я наношу и феном мин 5 подсушиваю.
Wictor
Если скол маленький и нанести преобразователь, не задев краску, трудно, то целесообразно использовать зубочистку с отломанным кончиком.
Sanches
Берем ватную палочку (ВП), преобразователь ржавчины (ПР), желательно фен (Ф) и кусок пряпки или ваты (В), чтобы вытирать преобразователь попавший на краску и приступаем к процессу.
1. Макаем ВП в ПР и аккуратно обрабатываем ржавое место. Если ПР потек, то вытираем с помощью В.
2. Сразу сушим Ф, только не очень горячим.
3. Можно повторить п. 1 и 2 еще раз.

После этого остатки ржавчины убираем аккуратно, чем-нибудь твердым, если нет грунта, то еще раз обрабатываем ПР. Метал должен стать серым, как-будто оцинкованый. Ну а дальше красочкой и лаком.
Громозека
Sanches писал(а):

Берем ватную палочку (ВП), преобразователь ржавчины (ПР), желательно фен (Ф) и кусок пряпки или ваты (В), чтобы вытирать преобразователь попавший на краску и приступаем к процессу.
1. Макаем ВП в ПР и аккуратно обрабатываем ржавое место. Если ПР потек, то вытираем с помощью В.
2. Сразу сушим Ф, только не очень горячим.
3. Можно повторить п. 1 и 2 еще раз.

После этого остатки ржавчины убираем аккуратно, чем-нибудь твердым, если нет грунта, то еще раз обрабатываем ПР. Метал должен стать серым, как-будто оцинкованый. Ну а дальше красочкой и лаком.



Это достойно FAQ! :cool:
Sanches
Громозека писал(а):

Sanches писал(а):

Берем ватную палочку (ВП), преобразователь ржавчины (ПР), желательно фен (Ф) и кусок пряпки или ваты (В), чтобы вытирать преобразователь попавший на краску и приступаем к процессу.
1. Макаем ВП в ПР и аккуратно обрабатываем ржавое место. Если ПР потек, то вытираем с помощью В.
2. Сразу сушим Ф, только не очень горячим.
3. Можно повторить п. 1 и 2 еще раз.

После этого остатки ржавчины убираем аккуратно, чем-нибудь твердым, если нет грунта, то еще раз обрабатываем ПР. Метал должен стать серым, как-будто оцинкованый. Ну а дальше красочкой и лаком.



Это достойно FAQ! :cool:



Если что, обращайтесь, я вам все распишу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы