Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рулевого карданчика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена рулевого карданчика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:54
Ответить с цитатой

Всем привет!
Скоро уже год, как юзаю свою семёру... С недавнего времени появился 2-4 см люфт в рулевом (а до этого ещё постоянно стучало в рулевом при проезде неровностей), думал всё, кирдык редуктору так как регулировка оного не давала результата, ан нет, знакомый спец после осмотра вынес вердикт: люфтит карданчик, кстати и стук тоже вроде как в нем.
Вопрос такой: на что нужно ориентироваться при выборе, и есть ли какие подводные камни при замене карданчика?
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTP



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ебург - Лучший!
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 06:35
Ответить с цитатой

всё элементарно:
отверткой поддеваешь заглешку на руле и убираешь её;
головкой на 24 отворачиваешь гайку крепления руля;
аккуратно снимаешь руль (если не снимается, то потихоньку подстукиваешь его, чтоб сдвинуть на валу);
отворачиваешь винты крепления консоли замка зажигания и снимаешь обе части - верхняя и нижняя;
отворачиваешь 2 гайки(на 13) крепления бинокля(кронштейн рулевого) и 2 винта на 10; снимаешь его; вся конструкция держится на валу редуктора;
отворачиваешь крепление карданчика к валу редуктора;
отсоединяешь разъемы проводов;
вроде всё... вся конструкция у тебя на руках. проверяешь зазоры и люфты в карданчике, а так же в бинокле. тщательно осматриваешь сам бинокль - не должно быть трещин. если есть - меняй, долго не протянет.

p.s.
при сборке я прикрепил бинокль на 2 гайки на 13 и на 2 болта на 10, но с большими шайбами. никаких люфтов, никаких стуков... пока вроде :)

если есть вАпросы - ася 93558582
Вернуться к началу
MOHCTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 07:00
Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответ!
Как сделаю, отпишу каков результат.
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 06:39
Ответить с цитатой

Вчера поменял я этот карданчик...
Руль снять не смог, провода не отсоеденял; короче, делал всё на весу... Ксати, о болтах... открутить их тоже не смог, просто согнул, а потом загнул обратно пластинки, которые они держат...
В результате люфт стал значительно меньше, стук пропал, так что считаю, что время и деньги потрачены не зря. А старый карданчик отремонтирую и отложу про запас Smile
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы