BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
На 2106 появилась пробуксовка сцеления при переключении передач. Особенно это проявляется при разгоне на горку. FAQ читал, но не понял, можно ли решить эту проблему регулировкой или лучше сразу ехать в сервис менять накладки, ведь прошли они уже немало, порядка 90 тыс. км. :cool:
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
BearAuto писал(а):На 2106 появилась пробуксовка сцеления при переключении передач. Особенно это проявляется при разгоне на горку. FAQ читал, но не понял, можно ли решить эту проблему регулировкой или лучше сразу ехать в сервис менять накладки, ведь прошли они уже немало, порядка 90 тыс. км. :cool:
Попробуй отрегулировать. Если регулировки не хватает (гайка почти в цилиндре, а зазора нет) - менять.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
german писал(а):BearAuto писал(а):На 2106 появилась пробуксовка сцеления при переключении передач. Особенно это проявляется при разгоне на горку. FAQ читал, но не понял, можно ли решить эту проблему регулировкой или лучше сразу ехать в сервис менять накладки, ведь прошли они уже немало, порядка 90 тыс. км. :cool:
Попробуй отрегулировать. Если регулировки не хватает (гайка почти в цилиндре, а зазора нет) - менять.
В том то и дело, что запас ещё есть, но боюсь что сцепление вести будет. Попробую.
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Заводское сцепление ходит при щадящем режиме эксплуатации 80-100 т.км. Можно пробовать регулировать еще.
PtG
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Петербург
А вот у меня такая ситуация, Посоветуйте что делать?
При регулировке сцепления зазорчик выставил порядка6-10мм (вместо положеных по книжке 3-5) тк там все закисло лезть второй раз подкручивать неохота подскажите будет ли что "страшное" если оставить такой зазор. Схатывает вроде нормально (где-то на середине)
Заранее спасибо
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
PtG писал(а):А вот у меня такая ситуация, Посоветуйте что делать?
При регулировке сцепления зазорчик выставил порядка6-10мм (вместо положеных по книжке 3-5) тк там все закисло лезть второй раз подкручивать неохота подскажите будет ли что "страшное" если оставить такой зазор. Схатывает вроде нормально (где-то на середине)
Заранее спасибо
Если передачи включаются без характерного звука, то оставь. По мере износа зазор будет уменьшаться. Но регулировать все равно придется рано или поздно. Когда-то же зазор исчезнет совсем. Может "откиснуть" там всё.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
BearAuto писал(а):На 2106 появилась пробуксовка сцеления при переключении передач. Особенно это проявляется при разгоне на горку. FAQ читал, но не понял, можно ли решить эту проблему регулировкой или лучше сразу ехать в сервис менять накладки, ведь прошли они уже немало, порядка 90 тыс. км. :cool:
Придется менять в сборе скорее всего, если уже диск царапает....
Hunter
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: Russia
Если есть свободный ход в паре шток цилиндра - вилка сцепления (примерно должен быть 5 мм), а сцепление буксует, то однзначно нужно смотреть. Или масло попадает на накладки, или они уже сношены.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы