Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провал при резком нажатии на педаль газа. подскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> провал при резком нажатии на педаль газа. подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhulik8426



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 09:44
Ответить с цитатой

Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?
Вернуться к началу
zhulik8426 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 10:19
Ответить с цитатой

zhulik8426, и сколько в граммах написал карб с 10-и педалирований? И какой карб из трёх родных?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhulik8426



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:36
Ответить с цитатой

Карб .дААз 21 40.
Вернуться к началу
zhulik8426 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:51
Ответить с цитатой

Провал при старте может быть в 2х случаях:
1. - переливает. Отрегулировать ХХ надо бы.
2. - проблема с ускорительным насосом.

Зажигание должно быть выставлено перед регулировкой!
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhulik8426



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 22:38
Ответить с цитатой

Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

А на классику подайдет солекс карб ?
Вернуться к началу
zhulik8426 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 08:02
Ответить с цитатой

Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2012 17:35
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.

Не только неисправность ускорительного насоса или обеднение смеси дает такой эффект, еще и перелив может.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2012 17:52
Ответить с цитатой

zhulik8426 писал(а):
Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю

А лучше сразу двигатель новый поставить
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2012 22:51
Ответить с цитатой

Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2012 23:34
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?

Когда поступает слишком много горючки через канал ХХ например в совокупности с ускорительным насосом. Слишком переобагащенная смесь. Это на примере Солекса.

Сам недавно через такое проходил, сорвал резьбу под ЭМК после чистки карба, жиклер ХХ как надо не дожимало, имелся как раз провал при ускорении. Чистка каналов и жиклеров эффекта не давала. Карб отремонтировал, далее при настройке уже пользовался "ИКС-1", проблема решена. Сейчас если выкручу ХХ на максимум, то получаю такой же эффект.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 08:05
Ответить с цитатой

Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 09:14
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.

Сори, не правильно назвал вещи, не своими именами...
Ну а для тех кто не знает хотелось добавить:
Система ХХ напрямую влияет на расход, ибо она работает постоянно, не только на месте, но и в движении. Выключается только на авто с исправной системой ЭППХ при торможении двигателем, и то, не во всем диапозоне оборотов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 23:16
Ответить с цитатой

zhulik8426 писал(а):
Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?

На озонах, возле поплавковой камеры есть винт, регулирующий подачу топлива ускорительным насосом. Его случайно не откручивали?

http://karburator-vaz.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhulik8426



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 11:29
Ответить с цитатой

Нет нет

Добавлено спустя 20 секунд:

Нет нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Нет нет
Нет нет
.Олег.
.Олег.
Вернуться к началу
zhulik8426 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supercar



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 16:06
Ответить с цитатой

засорен воздушный, топливный фильтра, труба свечам проводам ВВ, не отрегулированы клапана и еще штук 10 причин, как это не прискорбно звучит(((
Вернуться к началу
supercar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhulik8426



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 20:43
Ответить с цитатой

Вообщем поставил новый карб 7-й а жиклеры пятерашные .

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Подскажите на семрошном карб гвж размер 150 а на пятерке гвж 170 если я поставлю 150 но пятерашный хуже небудит?
Вернуться к началу
zhulik8426 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2012 08:04
Ответить с цитатой

Если и воздушный и топливный жиклеры от пятерочного, то ничего не изменится. А вот если поставить воздушный от пятерки, а топливный от семерки, то топливная смесь будет несколько богаче, что, скорее всего несколько увеличит расход топлива.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы