Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На улице ещё не жарко, а машина уже греется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На улице ещё не жарко, а машина уже греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 10:09
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Нет, не в тосоле дело. Или датчик врёт или пробка. Термостат в поряке? А вообще, это повод для гарантии, я так думаю.

ПС
Сволочи (не знаю правда пока кто точно Smile ), прошлым летом купил польский термостат, так нагнулся он, зараза такая...

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 10:37
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
AnKo писал(а):
Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?

Вряд ли замена тосола поможет... А сколько "тыщ" проехал? Две проехал? Тосол меняй полностью на новый. (При замене не поленись и обязательно тщательно промой систему охлаждения!) У меня через тыщу "залитый на заводе" Smile тосол стал земляного цвета. Я его поменял и до сих пор он у меня нормальный. (Правда я сгоряча залил не тосол, а антифриз "За рулём" зелёненький такой...) А, то что двигатель греется, так это может быть надо зазоры в клапанах проверить...?

Проехал уже 3100 где-то...а термостат надо менять? и чем антифриз плох?

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 11:46
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 11:53
Ответить с цитатой

а в пробках и зимой греется
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 12:50
Ответить с цитатой

Ну поповоду, что льют и не жжужат - это не так.
Сам через 3000 слил тосос с масленистыми разводами, залил Лужский тосол. из-за термостата тоже постоянно грелся и в оди прекрасный момент вместо голубого тосола обнаружил рыжую бурду.
Пришлось менять термостат, мыть систему и..... правильно, покупать концентрат антифриза (Agip), дисцю воду, мешать, заливать. Вот уже 15000 наслаждаюсь.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 13:27
Ответить с цитатой

Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?
_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 14:44
Ответить с цитатой

зимой еще печка здорово охлаждает
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 17:52
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит Confused , шумный очень...может в нём дело? не справляется?


Уважаемый AnKo!
Что могу сказать по собственному опыту: 1) У меня вентилятор не шестереке тоже шумный-слышно, когда он включается и работает, машина не то чтобы дрожит, но какая-то вибрация передается. Да и у других вентиляторы не тише на самом деле. 2) В +10 вентилятор в пробках и просто при "рваном" движении тоже вполне может включиться. У меня, напрмер, тоже включается по весне. Я сам раньше думал,а что же будет летом? Но летом все тоже самое, просто включается он чаще и работает подольше. 3) Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается. 4) Термостат поставил владимирский, завода "Автоприбор"-отличная вещь. Многие ставят французский Vernet-тоже хорошо. Но вообще-то раз у Вас машине гарантийная, то надо на станцию ехать, а самому может лучше и не копаться, а то потом с гарантии радостно снимут, им только дай повод.

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 20:14
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! Confused может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?


Меняй заводской тосол, чем быстрее тем лучше, незнаю что там заливают, но эта вода застыла когдато при -10 и хлопьев осадков в радиаторе была уйма... лей любой фирменный... тосол мутным и коричневым быть не должен !

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 23:54
Ответить с цитатой

soso писал(а):
Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается.

Согласен, качество этого тосола отменное.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 12:04
Ответить с цитатой

Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 18:43
Ответить с цитатой

Последовательно меняй
1.-датчик температуры на радиаторе
2.термостат. Кстати тут говорили , насчет владимирского, тоже такой поставил осенью, отлично отработал зиму...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 13:45
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!


Уважаемый AnKo!
Как Ваша проблема с перегревом: решилась или нет?

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

было бы здорово, если бы мой совет кому-нить помог: НИКОГДА не покупайте термостаты из города ТАВРОВ! В прошлом году поменял термостат на это дерьмо - старый пропускал тосол в большой круг на холодную - ёлки-зелёные - это тавровское изделие вообще не открывается! градусов до 115 довёл СРАЗУ, а он всё лезет вправо!испугался за движок! поменял на французский - ИДЕАЛЬНО. уже год езжу - и в пробках стоял - держит где-то 85 железно.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 10:05
Ответить с цитатой

Поехал на Гарантийку - они там "ну это нормальный цвет заводского тосола и новой машины, его не нужно менять"...я им говорю, что греется, они типа подожди до жары и тогда приезжай, короче не охота им за бесплатно возится... :-(
_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 10:18
Ответить с цитатой

может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 10:25
Ответить с цитатой

realist писал(а):
может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...

Термостат то как раз открывается...

_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 10:38
Ответить с цитатой

тогда могут быть: грязный (снаружи или внутри) радиатор, неработающая пробка радиатора, воздушная пробка в системе охл-я, неотрегулированный зазор клапанов. пока всё.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 18:44
Ответить с цитатой

если термостат, то владимирский!!!! четыре года езжу без засад!!! до этого 3 штуки в теч. 2х месяцев поменял. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 12:24
Ответить с цитатой

У меня сегодня такой косяк вылез:
еду с дачи, гляжу датчик температуры полез вверх. Добрался аж до красной зоны. Включил печку, она чуть прогнала горячий воздух и погнала холодный. Остановился. Посмотрел тосол, чуть ниже нормы. Долил.
Когда начал двигаться под капотом свист (ремень генератора?). Печка опять при включении чуть погрела и погнала холодный воздух. температура опять вверх. Так перебежками доехал до дому.

Вентилятор включается где-то на середине зеленой зоны.
На стоящей машине включил зажигание (не заводил) залез под капот - вентилятор работает, но гонит холодный воздух.

Термостат или помпа?
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы