Страница 1 из 2
Свиблов
вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки,и подсоединил ее
напрямую к аккумулятору ! и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,
(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,
кто-нибудь может объяснить что за хрень такая или просто совпадение...
.
.предворительные личные ощущения что катушка накрылась,НО КАК!!
и еще нутром чую что трамблер пи*дит.....
.
неужели от этой красной мигалки напрямую соединенной с акумом такие проблемы???
DRAF
Интересная схема, что за лампа и какой сигналки?
В смысле противоугонной сигнализации, или сигнальной лампы зарядки аккумулятора?
Свиблов
нее....просто обычная красная маленькая лампочка,которая мигает в углу стекла....(когда сигналку ставили ничего не подсоединили) а щас я просто купил эту мигалку и протянул два проводка на аккумулятор...чтоб мигала по ночам....
.
авось не залезут) Very Happy Very Happy .
.и после этого кирдык-не заводится хотя крутит.........
DRAF
Провода тянули через чего из капота в салон, точнее где и как.
Возможно, что и совпадение с теми ужосами которые описали, возможно, что то закоротили пока провода (точнее провод +) подводили.
Массу я так понимаю из этой секретки взяли или на аккумулятор кинули? С отключенной лампочкой-сигналкой теже эффекты?
Запах паленой изоляции ощущается?
Секретка греется, когда просто повернули ключ зажигания в рабочее положение, или когда идет запуск стартера. Машинка какого года и на внутренний рынок поставлялась или внешний? Между нашими и реэкспортными есть отличие в электрике но незначительное (мизерное).
ne_gonshik
первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile
ne_gonshik
по теме

блин жесть, надож так не бояться пожара... я б подключил ну хотябы к проводу стопарей....
ну да хрен сним.

а вот где то провод на массу коротит, как вариант на стартере - зацепили когда лазили к аккуму....

еслиб коротышь пошел по проводкам от лампочки ониб испарились мгновенно, так что дело не в них.
Свиблов
машина старая экспортная...я уж эту мигалку отсоеденил ,,паленым не пахло,,а массагреется немерено за несколько секунд пока стартером кручу.....
.
и еще. пошел я в магазин и купил обычную минусовую клему,старую массу с секретко ваще отсоеденил.,дык никаких изменений....
.
щас только трамблер запасной воткнул (он был в запасе т.к. хуже) так она завелась,,,правда тахометр с ума сходит стрелка гуляет от нуля до 3000 об..както интуитивно чую что дело в распределителе или бабине...катушка то могла теоритически выйти из строя после моих подсоединений напрямую ...но трамблер с какого бока.......
зы. со многи сталкивался .но чтоб масса грелась до красна за время завода,такого не видел Very Happy масса-этож просто место соединения клемы минусовой с кузовом....все крышу срывает...задолбался я сегодня Confused :ooo:
Свиблов
да еще забыл...раньше у меня на четверке подобная мигалка стояла..
так никаких проблем не было,,правда была подсоеденена к + и - от магнитолы а не на прямую......хотя какая разница............
Ацкий_Кот
если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат , короче в топку его
Свиблов
Ацкий_Кот писал(а):

если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат


земляк, я уже обычную клему поставил на - , и все равно фигня продолжается.и до вчерашнего дня не грелась..может совпадение просто..........

интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.
.
.кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.
.
пипец в электрике ваще не секу Shocked
DRAF
ну если не греется причина устранена. Стартер в момент пуска берет много тока на себя.
катушка накрытся не могла так мгновенно из-за пропадающей массы, и что за клемма, клемма клемме рознь. И где секретка стоит, видимо одной клемой не обойтись будет. Провод от аккумулятора "-" можно закрепить под петлей крышки капота. От другой петли (левой) вывести на двиг. Все провода от секретки удалить, иначе может быть пожар если на + попадет. Как писал остряк ne_gonshik.

не момент зажигания а угол опережения, можно его сбить при установке нового трамблера запросто.
При плохой массе зажигание не будет работать на все 100%.
DRAF
ne_gonshik писал(а):

первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile


Можно посмотреть!!!
При чем здесь музыкальный инструмент "баян"? Smile
Ну ты брат вдохнул в тему новую жизнь, своим появлением. :-D
Олежек
Свиблов писал(а):

вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки



светодиод Very Happy

Свиблов писал(а):

и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,



не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....

Свиблов писал(а):

(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,



что за масса секретка???? на какой ток расчитанна??? может быть плохой контакт или в ней или провод окислен...

Свиблов писал(а):

интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.



от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....

Свиблов писал(а):

кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.



может отвалится проводок от контактов в распределителе, тогда подобное поведение возможно..... или подшинкик площадки контактной "подкусывает".....
Slim253
Вполне мог накрыться замо зажигания, вот и не заводится... Попробуй кинуть плюс напрямую на катушку и крутани стартером. Заведется- все понятно... А вообще, проверь искру.

Что касается выключателя массы- убрать на время! И еще- вполне может масса греться если нет дублирующего провода от "-"аккума к блоку цилиндров. Тогда при плохом контакте с массой во время включения стартера вполне может обгореть трос подсоса!
DRAF
Олежек писал(а):



не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....


от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....


Не светодиод а лампоШка! :-D
Олежек
DRAF писал(а):

Не светодиод а лампоШка!



ладно пусть лампошка Smile

просто считаю что все вещи надо называть своими именанми.....
Свиблов
короче новый распределитель поставил (чтоб со старым не валандаться)
и все в норме.....и еще всю эту секретку с проводами удалил,,,,,
минусовую клему прикрутил гайкой к кузову,но там еще одна клемка осталась ...куда ее девать??? вроде на движок но куда именно,что то не найду шпильку подходящую поблизости.(пока вместе прикрутил).
.
а так вообщем заводится хх держит ...но стрелка тахометра чуть дергается на хх
DRAF
Клемму на голову блока цилиндра, там один болт сверху ввинчен, вот под него клемму и заводить. искать его рятом с трамблером, выкручивать на холодном двиге.
Свиблов
DRAF писал(а):

рятом с трамблером,


аа туда не дотянется..слишком коротка...........................
DRAF
Свиблов
от левой петли не дотянется? Там же провода 50 см с запасом выйдет.
Свиблов
новая клема купил вчерась) 30см. примерно........
.
но в принципе какая разница..на кузов масса есть да и ладно....насколько я понимаю этого достаточно Very Happy
DRAF
Свиблов
Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет, возможно стартер в какие то моменты крутить откажется ну и прочие приблуды с пропадающей массой переодически бывают в работе двига.
Свиблов
DRAF писал(а):

Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,


в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?
помнится на 4ке плетеночка от - к кузову шла и все.....а что если куда-нибудь к крышке головки блока пристроить?.
.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........
DRAF
Свиблов писал(а):

DRAF писал(а):

Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,


в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?


НЕТ КОНЕЧНО! Току легче бежать по короткому с меньшим сопративлением расстоянии.
Свиблов писал(а):

.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........


Это в другую ветку по карбам. СО достаточно компромисная величина. Можно добится ее снижения увеличив количество и снизив качество, можно и наоборот. Найти золотую середину достаточно кропатливый труд, если нет прибора.
Свиблов
наверно только у меня может быть столько проблем...
.
.теперь катушка греется,не дотронишься,намного горячее бензонасоса,,,,
да еще при быстром разгоне дергается и глохнет иногда....
.
если тихонько разгоняться то все в норме ,стоит ускориться посильнее-дергается немерено...а греется бабина в любых случаях даже на холостых,,.катушка новая.......система контактная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы