Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дроссельный узел постоянно холодный и печка плохо греет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Дроссельный узел постоянно холодный и печка плохо греет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2012 23:32
Ответить с цитатой

Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.
Воздух выгонял, пробку РБ менял, радиатор отопителя менял (потек), термостат менял (заклинил), тосол менял и он всегда не ниже отметки Макс.

Куда копать же?

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 00:01
Ответить с цитатой

progmo писал(а):
Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.

Совсем холодным он быть не может, все равно должен нагреваться со временем. Либо у тебя через ДУ тосол вообще не течет из-за того что каналы забиты.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 12:39
Ответить с цитатой

Сам ДУ немного нагревается, после продолжительной поездки. Но выходной патрубок едва теплый при этом. Входной горячий.

Каналы не забиты. Вчера только снимал, продувал и чистил ДУ.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 13:42
Ответить с цитатой

progmo
Похоже таки пробка у тебя где-то.
Как выгонял воздух из системы?
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 20:09
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):

Как выгонял воздух из системы?


Пробовал все известные способы. И конечно же самый эффективный. Снимаю ближний шланг с ДУ, дую в бачок, потек тосол - одеваю шланг.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 20:25
Ответить с цитатой

progmo
Снимать надо дальний, мне так кажется. По крайней мере я именно так делал...
А после чего это началось?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

У меня такое предположение, что помпа очень хреново тосол качает, из-за этого нет тока жидкости через печку и ДУ.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:15
Ответить с цитатой

Griffin

Допустим помпа. Но тогда ведь по всем законам двигатель должен нагреваться быстро и даже хуже. А тут то все иначе... На улице +1, а чтобы вентилятор сработал приходится долго держать обороты 2-3 тыс.

Скажите термос. Увы нет. Заменил уже два.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:50
Ответить с цитатой

Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло?
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:57
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло?


Да, горячий. На днях термос заклинило на большой круг. Грелась еще дольше и до 90 вообще не могла нагреться.

После замены термостата, греется конечно в разы быстрее и до срабатывания вентилятора можно нагреть, но все равно например намного дольше чем 1,5 v8 на бывшей 099 или у знакомых на приорах 1,6 v16.

И вопрос то в другом. Почему же через ДУ тосол у меня бежать не хочет. Если учесть, что пробки воздушной нет.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 22:17
Ответить с цитатой

Можно снять выходной (дальний вроде) шланг со штуцера трубы которая к помпе идет. Но сдается мне что на 16v это затруднительно сделать...
Пока только всякий бред в голову приходит, типа подуть в выходной шланг ДУ и посмотреть будет ли булькать в бачке. facepalm Но тогда точно воздух в системе будет.
Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 22:21
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку.


Термостат новый, каналы чистые. На входе ДУ (ближний шланг) тосол течет если дунуть в бачок.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 06:04
Ответить с цитатой

progmo
Вечером, открываешь крышку рб, снимаешь патрубок с ДУ и идешь домой.
Утром ставишь трубку на место. крышку заворачиваешь, заводишь. Ждешь минут 5, глушишь, снимаешь шланг с ду медленно на край и чуток загибаешь, что бы тупо выпустить воздух, только аккуратно может пеной или паром обдать, прям вообще чуток что бы зашипело и всё. Как шипеть перестанет или тосол пойдет закрываешь и затягиваешь, заводишь, и куришь пока движок не прогреется до вентилятора. Временами раскручиваешь движку тысяч до 5, смотришь на пароотвод в РБ, сначала должна полезть пена, потом как откроется термос сильно полезет и в конце начнет литься тосольчик. ДУ должен нагреться и печка должна жарить.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 18:33
Ответить с цитатой

Уродская СОД у Калины. Постоянно воздух в системе.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 21:07
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Пожалуй, +100500
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 12:07
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
нормальная сод как и калина, уродские материалы и качество сборки, в общем как и было всегда.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 21:56
Ответить с цитатой

Это две стороны одной медали. Проектируя СОД под высоким давлением, следовало бы обеспокоиться качеством материалов и кривожопием сервиса, но инженеры ваза, как известно, существуют в вакууме.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 15:50
Ответить с цитатой

Вчера меняли на калине жены термостат, очень долго прокачивали. Сейчас тепло дует нормально, температура больше в красную зону не уходит, но если газануть, то слышно, как булькает под панелью приборов. Воздух остался похоже. Как правильно прокачивать? Спускники есть? Где они? Имея большой опыт работы в сервисе и ВО, никак не могу победить калину
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 17:48
Ответить с цитатой

5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 20:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора.


машина старая, 2010 года, ДУ механический. С открученной крышкой РБ погазовал до вентилятора, вроде стало лучше. На улице холодина, у меня t38, неохота пока заниматься. Надо наверное на ней на работу съездить, прокачается, или на работе исправят
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы