|
|
Автор |
Сообщение |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 01 Декабря 2012 23:32
Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.
Воздух выгонял, пробку РБ менял, радиатор отопителя менял (потек), термостат менял (заклинил), тосол менял и он всегда не ниже отметки Макс.
Куда копать же? _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 00:01
progmo писал(а): | Дроссельный узел постоянно холодный. Точнее входной патрубок горячий, а выходной холодный.
|
Совсем холодным он быть не может, все равно должен нагреваться со временем. Либо у тебя через ДУ тосол вообще не течет из-за того что каналы забиты.
|
Вернуться к началу |
|
 |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 12:39
Сам ДУ немного нагревается, после продолжительной поездки. Но выходной патрубок едва теплый при этом. Входной горячий.
Каналы не забиты. Вчера только снимал, продувал и чистил ДУ. _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 13:42
progmo
Похоже таки пробка у тебя где-то.
Как выгонял воздух из системы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 20:09
Griffin писал(а): |
Как выгонял воздух из системы? |
Пробовал все известные способы. И конечно же самый эффективный. Снимаю ближний шланг с ДУ, дую в бачок, потек тосол - одеваю шланг. _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 20:25
progmo
Снимать надо дальний, мне так кажется. По крайней мере я именно так делал...
А после чего это началось?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
У меня такое предположение, что помпа очень хреново тосол качает, из-за этого нет тока жидкости через печку и ДУ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 21:15
Griffin
Допустим помпа. Но тогда ведь по всем законам двигатель должен нагреваться быстро и даже хуже. А тут то все иначе... На улице +1, а чтобы вентилятор сработал приходится долго держать обороты 2-3 тыс.
Скажите термос. Увы нет. Заменил уже два. _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 21:50
Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло?
|
Вернуться к началу |
|
 |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 21:57
Griffin писал(а): | Когда вентилятор включается нижний патрубок радиатора горячий? Если греется долго, точно на большом круге не зависло? |
Да, горячий. На днях термос заклинило на большой круг. Грелась еще дольше и до 90 вообще не могла нагреться.
После замены термостата, греется конечно в разы быстрее и до срабатывания вентилятора можно нагреть, но все равно например намного дольше чем 1,5 v8 на бывшей 099 или у знакомых на приорах 1,6 v16.
И вопрос то в другом. Почему же через ДУ тосол у меня бежать не хочет. Если учесть, что пробки воздушной нет. _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 22:17
Можно снять выходной (дальний вроде) шланг со штуцера трубы которая к помпе идет. Но сдается мне что на 16v это затруднительно сделать...
Пока только всякий бред в голову приходит, типа подуть в выходной шланг ДУ и посмотреть будет ли булькать в бачке. Но тогда точно воздух в системе будет.
Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
progmo
На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
|
Добавлено: 02 Декабря 2012 22:21
Griffin писал(а): | Ну и хорошо бы проверить не забит ли тот штуцер на корпусе термостата, из которого выход на печку и на ДУ, т.е. есть ли вообще ток жидкости через ДУ и печку. |
Термостат новый, каналы чистые. На входе ДУ (ближний шланг) тосол течет если дунуть в бачок. _________________ 21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 03 Декабря 2012 06:04
progmo
Вечером, открываешь крышку рб, снимаешь патрубок с ДУ и идешь домой.
Утром ставишь трубку на место. крышку заворачиваешь, заводишь. Ждешь минут 5, глушишь, снимаешь шланг с ду медленно на край и чуток загибаешь, что бы тупо выпустить воздух, только аккуратно может пеной или паром обдать, прям вообще чуток что бы зашипело и всё. Как шипеть перестанет или тосол пойдет закрываешь и затягиваешь, заводишь, и куришь пока движок не прогреется до вентилятора. Временами раскручиваешь движку тысяч до 5, смотришь на пароотвод в РБ, сначала должна полезть пена, потом как откроется термос сильно полезет и в конце начнет литься тосольчик. ДУ должен нагреться и печка должна жарить. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 13 Декабря 2012 18:33
Уродская СОД у Калины. Постоянно воздух в системе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
|
Добавлено: 13 Декабря 2012 21:07
НЕСТЕР
Пожалуй, +100500
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 14 Декабря 2012 12:07
НЕСТЕР
нормальная сод как и калина, уродские материалы и качество сборки, в общем как и было всегда. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
|
Добавлено: 14 Декабря 2012 21:56
Это две стороны одной медали. Проектируя СОД под высоким давлением, следовало бы обеспокоиться качеством материалов и кривожопием сервиса, но инженеры ваза, как известно, существуют в вакууме.
|
Вернуться к началу |
|
 |
5703

На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
|
Добавлено: 15 Декабря 2012 15:50
Вчера меняли на калине жены термостат, очень долго прокачивали. Сейчас тепло дует нормально, температура больше в красную зону не уходит, но если газануть, то слышно, как булькает под панелью приборов. Воздух остался похоже. Как правильно прокачивать? Спускники есть? Где они? Имея большой опыт работы в сервисе и ВО, никак не могу победить калину
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 15 Декабря 2012 17:48
5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
5703

На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
|
Добавлено: 15 Декабря 2012 20:16
mdiman21043 писал(а): | 5703
если калина с тросиком, то на холодную снять патрубок подогрева ДУ минут на 10 и дождаться пока ОЖ чуток уйдет. Если новая с ЭПГ то наверное задирать морду и газовать до срабатывания вентилятора. |
машина старая, 2010 года, ДУ механический. С открученной крышкой РБ погазовал до вентилятора, вроде стало лучше. На улице холодина, у меня t38, неохота пока заниматься. Надо наверное на ней на работу съездить, прокачается, или на работе исправят
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|