Страница 1 из 1
Dragon_Lord
Во время движения падает напряжение на акб до 11,2-11,3 и свист под капотом.
Что бы это могло быть?
На неделе менял помпу.
Саня1512
ремень генератора натянул нормально?
kazak1102
Dragon_Lord писал(а):

Во время движения падает напряжение на акб до 11,2-11,3 и свист под капотом.


Гена свистит... Надо подкову смотреть на предмет пробитых диодов... Если проблема периодически исчезает, то где-то там же искать подмычку... Как вариант, межвитковое замыкание в какой-то из фаз гены...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Мож поможет... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Саня1512 писал(а):

ремень генератора натянул нормально?


Кстати, да... Свист то он разный бывает... gpn
Dragon_Lord
Ремень генератора не трогал, только ремень грм натягивал.
Может ремень грм перетянул?
И может ремень генератора подизносился?
kenz
Скорее всего ремень геннадия вольтыча растянулся. Если уже он подустал - можешь снять и перевернуть его на 180 гр. Изменить направление вращения.

Это панацея. Лучше купи новый, цена вопроса 200рэ
т808
Dragon_Lord писал(а):

Во время движения падает напряжение на акб до 11,2-11,3


Значит и сама АКБ совсем мертвая,если даже 12,0 вольт не держит.
Dragon_Lord писал(а):

11,2-11,3 и свист под капотом.


Так не только в движении,но и на месте будет.
Включи нагрузку побольше и послушай что свистит под капотом.
Проверить натяжение ремня большого ума не требуется.
Suse
ремень не натянут,чуть нагрузки и свист(проскальзывает,падение напряжения)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы