Denis писал(а):а чё там вставать то? по рации договорились, и встали
ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят
Vlad B писал(а):В первую очередь, она раскрывая ламели увеличивает площадь контакта РЕЗИНЫ с покрытием, усиливая сцепление.
ага, рисунок не влияет на площадь контакта, так и запишем
Vlad B, ты реально "не от мира сего": сам себе противоречишь
хотя тебе простительно, когда ты пишешь в мою сторону
, то получается твой возраст около 60, пенсию зря не дают, "ум по-износился уже"©
старость надо уважать, потому спорить с тобой считаю бессмысленным и прекращаю из-за уважения к сединам Denis писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):после снегопада и вовремя ты в эти карманы не залезешь. что ты там сейчас то видишь, сейчас и снега то нет
я езжу каждый день. и не было ни одного дня, чтобы фуры не ночевали на обочинах.
да и дело не столько в том, где им ночевать. меня лично возмущает перекрытие дороги таким способом. какого хрена они вообще лезут дальше второго ряда?
эти перекрытия тож бесят. вечно срач по рации. перекрывают и обгонные полосы и обочину. согласен что можно Волочек ночью пройти когда светофор на желтый мигающий встает и пробки нет.Vlad B писал(а):
Own писал(а):дебила не строй из себя. покатайся-ка по заснеженным дорогам на зимних сликах
Сынок, зимняя резина в первую очередь это низкотемпературный компаунд, и только затем - канавки для удаления из пятна контакта снега и слякоти, на голом льду рисунок протектора вообще по-барабану.
владик, я тебе не сынок, ты тут походу с такими знаниями сам "сынок"
я езжу на резине M+S. на льду нормально тронуться удается только на полном приводе.
причем резина не г@$но. резина просто заточена под MUD & SNOW а никак не под ICEBird64 писал(а):ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят
если бы смогли доехать
Alex-vs-VAZ писал(а):перекрывают и обгонные полосы и обочину
да фиг с ней с обочиной. особенно когда обычное движение с затруднениями, я только за перекрытие обочины. я против того, чтобы по договоренности стопарить движение так, как на фотке.
один раз смотрел по телеку сюжет, там показывали как раз горьковское шоссе... и какието "умные" гайцы пришли к выводу, что аварийность гораздо ниже, когда на дороге скорость ограничена. и пустили три дорожных камаза с низкой скоростью. в итоге получилась гигантская пробища, ибо особо умные ломанулись на обочины, и создали транспортный коллапс.Denis писал(а):меня лично возмущает перекрытие дороги таким способом. какого хрена они вообще лезут дальше второго ряда?
Потому что - "Закройте ряды и обочину, а то эти лезут, мы тут до весны стоять будем".
Исключительно личный эгоизм помноженный на образование в 9 классов и сельхоз техникум.
А вот были бы цепи - каждый надел ы их и проехал этот участок без проблем, и не надо перекрывать дорогу. Denis писал(а):Bird64 писал(а): ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят
если бы смогли доехать
когда пахнет денежкой, у них дар телепортации открывается Vlad B писал(а):вот были бы цепи - каждый надел ы их и проехал этот участок без проблем, и не надо перекрывать дорогу
Глубина протектора не менее 3 мм и наличие цепей для особо сложных участков решает эти проблемы....Давно известно во всем мире.Но только не нашим дальнобоям...
Кои будут рассказывать сказки о резине и плохих дорожниках..На каждой горке по трактору не поставишь. Извините это просто невозможно сделать в снегопад.STAS152005 писал(а):Tony999io писал(а):стас уже писал
если гдето завал то сами виноваты
ввп не мешает взять лопату и почистить дорогу.
Ну дураков в России на сто лет вперед припасено...
Одни конкурс на обслугу не провели...Другие цепи не приобрели...Третьи поперлись на машине зная что циклон идет...А теперь все воют что пробан создали и спасай придурков...
Пущай берут лопаты и расчищают трассу...Хоть какаой-то толк от придурков будет...
Стасуль а че там про армию то в период Сердюкова ты говорил?Bird64 писал(а):ага, рисунок не влияет на площадь контакта, так и запишем
Ты реально алень и не различаешь рисунок протектора и ламели которые раскрываются?
Own писал(а):владик, я тебе не сынок, ты тут походу с такими знаниями сам "сынок"
я езжу на резине M+S. на льду нормально тронуться удается только на полном приводе.
причем резина не г@$но. резина просто заточена под MUD & SNOW а никак не под ICE
Да ты можешь хоть обосраться, но M+S это американская классификация для всесезонки, у меня это же штамп стоял на летней Hokian Hakka i3, отчего она зимней вовсе не была.
Еще раз для дебилоидов - в первую очередь важен состав компаунды резины, и в последнюю очередь рисунок.
А то что называют неучи "рисунком" - это грязе, снего и водо отводы из рабочей зоны резины.
Накой х*р "рисунки" нужны при езде по льду - известно лишь клоунам типа этих двоих. Own писал(а):Гы парниша сам признал что обозначение m+s это не панацея для зимней резины =) теперь все аргументы переключились на состав .
да что ты с ним споришь? давно понятно, что, перефразировав известный анкдот, "все не "в ногу", один Vlad B - "в ногу""