Страница 1 из 1
Batman
Привет ALL!

На ВАЗ 21110 (2000 г.в.) при 51 тыс. пробега в автосервисе заменили масло в КПП с Valvoline DuraBlen 75W90 GL4,полусинтетика (на нем прошла 48 тыс.) на MANNOL 75W90 GL5 (incl. GL3+GL4), синтетика. Можно ли его оставить или лучше залить опять Valvoline DuraBlen 75W90 GL4 (Правда жаль будет выброшенных денег).

Посоветуйте, плиз!
SJV
Batman
Спасибо!
А по поводу полусинтетики и синтетики?
Balu_112
Не парься, я в КПП при 60 тык залил Mannol синтетику (по многочисленным рекомендациям). 10 тык уже отъездил и ещё говорят на 90 хватит. Пока без проблем. 8-)
SJV
Batman писал(а):

Спасибо!
А по поводу полусинтетики и синтетики?


Это вопрос, скорее, исповедуемой религии. Very Happy (т.е., кому что нравится)
kyzmyk
нв 2000 тыщях на прошлой машине было залито BP трансмиссинка, по-моему GL4 - так вот до 110 тыщ отходило харашо и еще бы ходило (масло как новое), но я продал машину:)
Edw
Balu_112 писал(а):

Не парься, я в КПП при 60 тык залил Mannol синтетику (по многочисленным рекомендациям). 10 тык уже отъездил и ещё говорят на 90 хватит. Пока без проблем. 8-)



По многочисленным рекомендациям? Забавно, времена наверное действительно меняются... В свое время о продукции Маннол вообще (и в частности от масла в КПП) плевались все кому не лень, достаточно посмотреть архивы нашего форума или авто.ру...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы