Новый двигатель - быть или не быть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:03
bibikin писал(а):


да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


молчал бы в сторонке Wink
Garik36 писал(а):

21126.


да.....его и свежий можно найти по халяве......а ты ездий дальше на карбоведре и усерайся что он хорош facepalm гарик не в обиду но это так и есть....скок ты отдал за капиталку...без обид Drinks or Beer

#27:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:05
MIK64 писал(а):

усерайся что он хорош


каждый др@чит как хочет Pardon
MIK64 писал(а):

скок ты отдал за капиталку...


28000.

#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:07
Garik36 писал(а):


28000.


ты уже писаллллллллл....я об этом и говорю

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:10
MIK64 писал(а):

ты уже писаллллллллл....я об этом и говорю


А новый сток мотор 42000 стоит facepalm

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:21
Garik36 писал(а):

А новый сток мотор 42000 стоит


ты что...а с разборок купить при пробеге 20-30тыщ за 25макс...совесть не позволят или карб...... hehe

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:22
MIK64 писал(а):

совесть не позволят


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.

#32:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:24
Garik36 писал(а):


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.


а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все Razz так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....

#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:26
MIK64 писал(а):

люди ездят души не чаят....


Это их личные проблемы Pardon
Мое мнение не совпадает с мнением окружающих, но мне на это как-то похрен Pardon

#34:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:41
MIK64 писал(а):

Garik36 писал(а):


Принципы не позволяют. Я никогда не ставлю б/у запчасти! Один только карбюратор ставил б/у, и то трахалсо с ним.


а ты не знаешь почему так?б.у не означает г@$но.......берешь спеца и все Razz так что не надо тут......у самого стояли б.у движки и свои турбированые продавл...люди ездят души не чаят....


Каким, интересно, образом можно диагностировать состояние заглушенного снятого мотора? Доверия к людям у меня уже давно нет и подход Garik36 мне очень близок.

Автору топика, если есть деньги, немного технической подкованности и руки из того места, как вариант, идти в ветку тюнинга.
Если не хочется заморачиваться - капиталка. Большого смысла в новом двигателе я не вижу.

#35:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:49
Pirex
есть такая вещь как стенд...будет стоить тыщу.......говоришь хозяину что за его счет и все.......ересть не надо писать Razz

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:50
MIK64 писал(а):

есть такая вещь как стенд


Не, не слышал Pardon Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр Good

#37:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:51
Garik36 писал(а):

Самый надежный метод диагностики двигла - компрессометр


как когда он лежит отдельно от всего pst

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:26
Tensior писал(а):

Жду ваших объективных советов и предложений.ибо столкнулся первый раз


Так как у тебя уже дымит, и как ты считаешь, кольца залегли, то твой вариант раскоксовка... Токо надо понять, почему дымит, мож просто МСК сменить...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
Всё это денег почти не стоит... А далее, вникни в проблему и сделай капиталку сам, покурив темы тюнинга...
ИМХО... Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле... Drinks or Beer

MIK64 писал(а):

молчал бы в сторонке


Как смеешь ты, несчастный, говорить такое МЕГА ПРОФИ... facepalm

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:28
kazak1102 писал(а):

то твой вариант раскоксовка..


Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...
kazak1102 писал(а):

Можно сделать капиталку так, шо двигатель будет явно интересней нового, и дешевле...


Drinks or Beer

#40:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:52
MIK64 писал(а):

Pirex
есть такая вещь как стенд...будет стоить тыщу.......говоришь хозяину что за его счет и все.......ересть не надо писать Razz


Очень не хочется флуда разводить, но Вы двигателями барыжите в сборе с топливной системой, проводкой и мозгами? Одних только ТАЗомоторов и мозгов к ним с десяток модификаций... Что за мега-стенд такой?
Или имеется в виду тачку с двигателем загнать на стенд и там гонять? Тогда перечитайте мой предыдущий пост ещё раз, но уже повнимательнее supercool

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:52
Garik36 писал(а):

Бывает, что помогает, бывает, что нет. Мне не помогла...


Но... Если поможет, плюс замена МСК, то капиталка откладывается, можно неторопясь подготовиться, и сделать по феншую... Drinks or Beer
Когда всё внезапно, и надо сделать быстро, то частенько получается кроилиово...

#42:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 00:37
казак это ты чтоли оскорбился от моего сообщения?
Цитата:

да это просто пи№#@w.....
кто не знает какой мотор втыковый какой нет - go в бан!


я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 09:16
bibikin писал(а):

я так думаю кто не знает какой мотор втык какой нет, должен сначала в гугле найти инфу, потом её постить.
и не делать из темы унитаз для срача не по теме.


Ты был прав, по сути... supercool
А вот с этим
bibikin писал(а):

да это просто пи№#@w...

полегче...

#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:59
facepalm двиг таззерати 21124 Smile и будет счастья Drinks or Beer
#45:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:26
про 126 хотел сказать, просто был пиан,bibikin
за базаром надо следить, а не разбрасываться г#$@ом...

#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 01:07
Suse писал(а):

виг таззерати 21124


gpn

#47:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 04:05
Автор, откапиталь мотор и делов-то. После капиталки хорошей все равно корыто еще тысяч 150 откатает, а к тому моменту и кузов сгниет
А на разницу в цене капиталки и нового мотора поменяешь аммортизаторы.
Кстати не забудь что помимо 40 тысяч тебе надо будет заплатить за работы по замене мотора, и вероятно делать какие-то изменения в ПТС(хотя насчет последнего не уверен)

#48:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:29
автор не сказал какой пробег у данного мотора... если до 150 тыс - просто разобрать и посмотреть что и как, может и капиталить не придется, если больше - то проще по быстрому купить мотор и не парится, у меня когда двиг стуканул выбора не было - покупал БУ двиг, стоял 1300 поставил 1500, отдал за двиг с 90 тысячами пробега 320 уе... Катался довольный, никаких проблем не было... Потом продал авто..
#49:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 13:32
конечно надо брать б.у по дешевке,я себе 8 двигатель в сборе взял б.у за 2.300 на разборке под дальнейший тюнинг,а от 5 тыс можно нормальный 1.5 купить легко!
#50:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:40
Сан-Саныч писал(а):

Автор, откапиталь мотор и делов-то. После капиталки хорошей все равно корыто еще тысяч 150 откатает, а к тому моменту и кузов сгниет


Думаю там уже с кузовом бооольшие проблемы и стоит ли вообще вкладываться в такое авто - вопрос открытый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU