Страница 1 из 2
economist6
Всем доброго вечера, а точнее ночи.
Не пинайте в поиск, похожей ситуации не нашел.
и так.
началось все месяц тому назад когда я купил новый аккумулятор, DOMINATOR (не знаю почему изменил варте, но это лирика) Ставлю аккумулятор, за одно была проблема со стартером а именно на горячую иногда он тупа молчал на поворот ключа, пару раз толкали, решил сменить втягивающее т.к. сам стартер мыл и чистил ровно год тому назад да и в случае активации стратера крутил ор бодряком.
Поменял. поставил, завожу и слышу как стартер еле крутит, списал проблему на новый аккумулятор мож не дозаряд с нова,выключил машина постояла и снова еле завелась. поехал по делам, машина завилась так что на стартере можно было ножи точить. Все встало на свои места. так ездил радостно месяц. Тут поворот ключа на горячую и слышу только щелчок втягивающего и снова поиски помощи толкнуть. Приехал домой скидываю стартер, втягивающее и из него вываливается тонкий палец толкателя кторый идет в недры корпуса втягивающее, его еще видно когда вынимаешь палец. Ладно, думаю я, сейчас новый воткну и вперед. Покупаю ставлю а стартер как подменили, еле еле крутит. Подумал опять какая то хрень. Времени не было ковырять дальше на утро будет видно. Утро, поворот ключа и он еле еле с ттретий попытки все таки завел мотор хотя раньше достаточно было пол оборота и мотор работате, а тут не обороты стартера а мучения. На работе почитал форум и решил сменить щетки. Сегодня вечером меняю и обращаю внимание что металическая колба из тонкого металла которая стои между магнитами ротором болтает на месте стыковки самой колбы, не понял но думаю снова она спаена вместе. слегка обжал, поставил новые щекти, собрал и.... Все тоже самое. крутит как буд-то мертвый аккумулятор.
вот и вопросы:
1 купить новый стартер и не рушить мозг
2 Металлическая хрень внутри не должна болтаться и надо покупать основной корпус стартера
3 аккумулятор дермо и его надо везти в гарантийку.
4 реле стартера
5 замок зажигания

Есть еще мысль накинуть провода прикуривания и попробовать в таком режиме завести машину чтобы диагностировать аккумулятор, но до пятницы боюсь не будет такой возможности:(((

Последний раз редактировалось: economist6 (19 Ноября 2012 10:11), всего редактировалось 1 раз
red_rata
1. Я бы разобрался с этим, до постановки окончательного диагноза.
2. А магниты приклеены? Не отвалились (сдвинулись)?
3. Ну этот вопрос глупо задавать в нэте. Должен сам определиться. Информации о том, как зарядить, протестировать - море! Неужели нет тестера? Так же невозможно жить! wwow
4, 5. А с отвётки крутит по другому?
economist6
red_rata писал(а):

1. Я бы разобрался с этим, до постановки окончательного диагноза.


Не против, но уже не знаю куда лезть
red_rata писал(а):

2. А магниты приклеены? Не отвалились (сдвинулись)?


Магниты на месте но вот эта жестянка болтается
red_rata писал(а):

3. Ну этот вопрос глупо задавать в нэте. Должен сам определиться. Информации о том, как зарядить, протестировать - море! Неужели нет тестера? Так же невозможно жить! wwow


Тестер есть но в пятницу, да и пользоваться им не умею, отца прошу. Судя по бортовому зарядка идет и ладна:)))
red_rata писал(а):

4, 5. А с отвётки крутит по другому?


Боюсь я этого дела, а как правильно замкнуть? При включенном зажигании или нет?
AMAROCK
economist6 писал(а):

он тупа молчал на поворот ключа


"Примерзает" стартер. Втягивающее? ...Читаем все страницы и приходит просветление...
economist6 писал(а):

как правильно замкнуть?


Верхний болт (+ с АКБ) замыкаем с пипкой, откуда выдернули провод управления втягивающим (он там один провод с одинокой фишкой на втягивающем).
Подозреваю, что все сразу заведется. Зажигание включить. Ручник поставить. Скорость не включать.
economist6
AMAROCK писал(а):

Верхний болт (+ с АКБ) замыкаем с пипкой, откуда выдернули провод управления втягивающим (он там один провод с одинокой фишкой на втягивающем).
Подозреваю, что все сразу заведется. Зажигание включить. Ручник поставить. Скорость не включать.


Сегодня вечером попробую, надеюсь током не убьет.
В итоге думаете дело не в стартере?
Dron_spb
economist6

Током не убьет, если боишься сможешь то же самое проверить по другому - кусок провода 1метр с обжатой клеммой берешь, снимаешь фишку со втягивающего, надеваешь вместо нее клемму от провода нового. Второй конец провода подзачишаешь, зажимаешь плоскогубцами и тыкаешь в + на аккуме. Стартер должен весело закрутиться. Со скорости предварительно снять, зажигание выключить. Убираешь с + провод: стартер замолкает, прислоняешь - снова должен крутить.

З.Ы. ИМХО по симптомам дело все же в стартере.
economist6
Dron_spb писал(а):


Током не убьет, если боишься сможешь то же самое проверить по другому - кусок провода 1метр с обжатой клеммой берешь, снимаешь фишку со втягивающего, надеваешь вместо нее клемму от провода нового. Второй конец провода подзачишаешь, зажимаешь плоскогубцами и тыкаешь в + на аккуме. Стартер должен весело закрутиться. Со скорости предварительно снять, зажигание выключить. Убираешь с + провод: стартер замолкает, прислоняешь - снова должен крутить.

З.Ы. ИМХО по симптомам дело все же в стартере.



Спасибо за более гуманный способ заводки:))
economist6
Утро доброе!
Сегодня утром не стал искать провод и решил рискнуть отверткой. Замкнул и машина завелась с пол оборота.
Куда теперь ковырять?
astraxanez
economist6 писал(а):

Утро доброе!
Сегодня утром не стал искать провод и решил рискнуть отверткой. Замкнул и машина завелась с пол оборота.
Куда теперь ковырять?



Не ковырять , а ковылять в магазин за новым втягивающим Smile
economist6
Так оно новое, ему три дня
AMAROCK
astraxanez писал(а):

Не ковырять , а ковылять в магазин за новым втягивающим


Пустая трата времени и средств.
economist6 писал(а):

Куда теперь ковырять?


"Примерзает" стартер. Втягивающее? ...Читаем все страницы и приходит просветление...

Выбери приемлемый для тебя вариант. Я устранял потери в разъемах, после того, как установка допреле начала чудить с автозаводкой. В теме есть описание моего трабла.
Ты не торопись. Потрать полчаса времени на прочтение. Решение в теме есть.
economist6
AMAROCK
Спасибо!
После бегло прочтения темы понял что надо ковырять черный ящик и все что рядом с ним напоминающее толстый розовый провод. На выходных попробую.
Спасибо!
economist6
Доброе утро!
Вот и прошли выходные а с ним и попытка решить проблему.
по совету AMAROCK расковырял провода в районе черного ящика. Криминала не было но на утро машина завелась с пол оборота. Думал все вот оно счастье, но не это не все. Поехал кататься по делам, в итоге на одной остановке машина опять стала щелкать втягивающим и тишина, потом после нескольких попыток стартер все же закрутился и так же вяло, потом в течении дня глюк не проявлялся. Через день завелась сразу, но сегодня утром стартер крутанул быстрее чем было на прошлой неделе, но хуже чем надо. По пути на работу был вынужден в одном месте заглушить машину и завезти и снова тишина, щелканье реле и с 10-й попытки стартер закрутил очень медленно. Приехав на работу выключил мотор и снова завел, стартер крутанул бодро и сразу.
Не знаю что происходитю
AMAROCK
economist6 писал(а):

Не знаю что происходит


Сделай допреле и забудь про эту проблему.
economist6
AMAROCK писал(а):

Сделай допреле и забудь про эту проблему.


А если я замок поменяю?
Это может помочь решить проблему раз и навсегда? Все таки без доп.реле 10 лет езжу и и проблем не было.
AMAROCK
economist6 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сделай допреле и забудь про эту проблему.


А если я замок поменяю?
Это может помочь решить проблему раз и навсегда? Все таки без доп.реле 10 лет езжу и и проблем не было.


Раз и навсегда - нет. Можешь рискнуть.
esayl7
была точно такая же проблема. поставил реле. больше проблема не появлялась крутит как бешеный. замок можеш не менять это лишняя трата денег и времени. купи реле и фишку к нему с 4-мя проводами. 15 мин и всё будет работать. если есть желание могу рассказать как всё подключить, там не сложно справишся сам. вся работа производится под капотом.

реле.jpg
Описание: покупай вот такое реле
Размер файла: 9,57 KB
Просмотрено: 7748 раз(а)

реле.jpg
разъём для реле.jpg
Описание: и вот такой белый разъём для него (на стрелки внимания не обращай, фотка скачаная)
Размер файла: 233,78 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

разъём для реле.jpg
стартер.jpg
Описание: с втягивающего снимай провод с фишкой, отступи от фишки примерно 7 см и отрезай. фишку не выбрасывай она нужна будет.
Размер файла: 25,34 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

стартер.jpg
схема.jpg
Описание: реле подключай по этой схеме, я думаю понятно расписал. оно будет выполнять роль отвёртки.
Размер файла: 36,94 KB
Просмотрено: 461 раз(а)

схема.jpg
esayl7
провод от +АКБ до 30-й ножки реле, и от 87-й до втягивающего ставь по толщине такой же как тот с которого ты отрезал фишку.
Кстати отрезаную фишку подсоедени к проводу от 87 ножки.
То что на разъёме реле будут тонкие провода не обращай внимания, подключайся к ним. только скручивай плоскогубцами для лучшего контакта
На 85 и 86 ножку можешь ставить тонкий провод (там нагрузки почти нет)

ВРОДЕ ВСЁ. ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ. НАПИШИ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ НЕТ. НА 99.9% ПОМОЖЕТ
phantom36
голову человеку насилуете своими реле. это ваше "доп.реле" выполняет функцию замка зажигания, если руки чешутся ещё одно реле добавить от нечего делать, чтобы ещё одна проблема прибавилась - хороший вариант занятия времени. по хорошему если проблема с доставкой +12в до втягивающего - поменять замок и не крутить лишние сопли. а у человека плохо КРУТИТ стартер, а не плохо контачит провод до втягивающего. если отступить от моих негативных воплей на счёт доп реле - провод от замка включает втягивающее, втягивающее включает пятаками стартер, если втягивающее сработало - плевать ему на провод от замка и доп.реле, через него ток на стартер не идёт, пятаки законтачили, начинает работать стартер. вялый стартер это или шандец втулкам, или бендикс обиделссо, или венец маховика превратился в не шестерёнку. или вообще клеммы зачистить надо Smile
esayl7
как вы не понимаете, через плохие контакты в замке до втягивающего доходит слабый ток, поэтому втагивающее пятаки смыкает с неполной силой и получается ещё один плохой контакт. можно конечно и замок поменять если он уже 10 лет работает, но сейчас такое новое что через неделю будет то же самое. я на 6-ке 3 шт поменял пока реле не поставил.
economist6
esayl7
Спасибо за подробное описание, на выходных постараюсь накрутить все это дело.
Если бы действительно знать что новый замок прослужит столько сколько это то без задумки купил бы новый, а как представлю что он может оказаться как мои моторы стеклоподъемников которые на пассажирской двери я поменял уже штук 10.
Релюху буду делать постараюсь сделать так чтобы в любой момент это все можно было снять и воткнуть заводское.
esayl7
вернуть всё назад 2 мин

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

долго так не катайся, пятаки в новом втягивающем убъёшь
economist6
до выходных по любому придется. Раньше просто времени не будет сделать
economist6
Ура, я наконец сделал реле. вс е супер, стартер крутит только в путь. Сплошная радость и удовлетворение.
Огромное всем спасибо за советы и помощь в реализации проекта:))))
esayl7
я же говорил получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы