Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с включением 1-ой передачи. ХЕЛП!
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с включением 1-ой передачи. ХЕЛП! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 15:37
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич
Накопи лучше денег на переборку, если не умеешь (или не хочешь научиться) одновременно притормаживать носком правой ноги, и газовать пяткой. А левой ногой выжимаешь сцепление и переключаешься.
Должен получиться двойной выжим с перегазовкой.
Drinks or Beer
1) Носком правой ноги прижимаем педаль тормоза.
2) Выжимаем сцепление и выключаем скорость.
3) Отпускаем сцепление.
4) Не отпуская носка правой ноги с педали тормоза, пяткой правой ноги нажимаем педаль газа (газанул и отпустил).
5) Выжимаем сцепление и включаем пониженную передачу.
63
Это реально выполнимо, есличто. Убитая коробка быстро научила так делать...
rlzz
После того, как научишься так делать, обычный "двойной с перегазовкой" будешь выполнять легко...
Good

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 17:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

2. Замена погнутой вилки
3. Замена корзины (ламели "устали", сцепа "не довыключается", т.е. "ведёт")

Вот это уже поинтереснее! А то всё уныль какая-то однотипная, причём везде.
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6494
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 08:22
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Вот это уже поинтереснее!

Да ничо интересного... Один х...р коробас снимать. Razz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха77



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ивановская область
Авто: LADA LARGUS, RS0Y5L; 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 09:34
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень, тоже с 1 и 2 передачей. Думал может рычаг и тяга переключения + кулиса, посмотрел - скорее всего в коробке дело.
_________________
Одну из двух вечных российских бед - можно решить с помощью асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!!!
Вернуться к началу
Миха77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 10:15
Ответить с цитатой

У меня при быстром переключении с 1-й на 2-ю с новья были траблы.
если не дать КПП успокоиться то 2-я втыкается с диким хрустом, или не втыкается вообще.
Со временем (6 лет 60 тык) болезнь прогрессирует но не сильно.
По гарантии - на месте переключали минут 10, сказали все нормально.
В принципе если ездить медленно то все нормально.
Теперь чтобы быстро разогнаться - трогаюсь на 1-й, сразу переключаюсь на 2-ю после чего топчу педаль газа.

ЗЫ: Сцепление менял где-то на 35 тык, так что не сцепление точно.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 11:41
Ответить с цитатой

Ещё заметил деталь. С утра машина едет бесшумно, даже на высоких оборотах. Передачи более менее нормально. А к вечеру жуть. Таксую.
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 616
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 17:54
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Ещё заметил деталь. С утра машина едет бесшумно, даже на высоких оборотах. Передачи более менее нормально. А к вечеру жуть. Таксую.

возможно коробит диск сцепления или корзину от нагрева
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 20:19
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич
Сань...
У тебя две проблемы.
Синхронизаторы и сцепление.
Синхронизаторы - если с 1 на 2 и с 2 на 1 с хрустом, если быстро переключать.
Сцепление - если при прогретой коробке задняя хреново включается.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 21:07
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Шура Геннадьевич
Синхронизаторы - если с 1 на 2 и с 2 на 1 с хрустом, если быстро переключать.
Сцепление - если при прогретой коробке задняя хреново включается.

Задняя всегда идеально.
с первой на вторую довключение передачи (через полсекунды).
со второй на первую тяжело.
И из-за этих невключений скоростей люди думают, что я нуб. Ибо залетать на третьей передаче в крутые горы с перекрёстка направо может только полный дол...., ну вы понели))
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 21:30
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Задняя всегда идеально.

Если без разницы, что на горячую, что на холодную - то сцепление тут не при чем.
Шура Геннадьевич писал(а):
со второй на первую тяжело

Конечно тяжело. Приходится почти остановиться, чтобы включить первую на стандартной коробке.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 22:01
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Конечно тяжело. Приходится почти остановиться, чтобы включить первую на стандартной коробке.

вот на сарайке своей первую могу и при 20-ти спокойно вставить, без танцев с бубнами(перегаз, двойной выжим).
а на девятине ситуевина похуже будет, врубить то мона, но с хрустом ого.
тут играет роль насколько хорошо кольцо синрона прилегает к конусу шестерни, и минимум люфта шестерни на валу и муфты на ступице.
на зубило кпп на иголках с этим вообще вопрос острее стоит, 10-я кпп в этом плане удачнее
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bot_style



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Козлодонск-на-Дону ставит раком всю страну
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 00:42
Ответить с цитатой

у меня та же проблема, только со второй скоростью, втыкается хорошо при скорости ДО 20км/ч после хруст, первая втыкается только при 5км/с с большим усилием, но без хруста... а все остальные норм=)
слышал то ли марганцовки, то ли ещё чего то добавляли в коробку и через некоторое время она начинает тиши работать....

_________________
~AlexLimon``~
Вернуться к началу
bot_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 19:49
Ответить с цитатой

bot_style писал(а):
второй скоростью, втыкается хорошо при скорости ДО 20км/ч после хруст

Износ синхронизатора.
Яб махнул 2-ю в сборе. Там конус на передаче тоже вырабатывается, и замена синхрона не дает особого эффекта.
bot_style писал(а):
первая втыкается только при 5км/с с большим усилием, но без хруста

Это нормально...
ksv71 писал(а):
первую могу и при 20-ти спокойно вставить, без танцев с бубнами

Pardon
Значит хорошая коробка.
Мне такие не попадались. Обычно первая после почти полной остановки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bot_style



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Козлодонск-на-Дону ставит раком всю страну
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2012 23:00
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
bot_style писал(а):
второй скоростью, втыкается хорошо при скорости ДО 20км/ч после хруст

Износ синхронизатора.
Яб махнул 2-ю в сборе. Там конус на передаче тоже вырабатывается, и замена синхрона не дает особого эффекта.
bot_style писал(а):
первая втыкается только при 5км/с с большим усилием, но без хруста

Это нормально...

на сколько это затратно и сложно??=))

_________________
~AlexLimon``~
Вернуться к началу
bot_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus4koff



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 02:01
Ответить с цитатой

У себя тоже такое замечаю... Очень трудно первую включить, нужна полная остановка. И еще педаль сцепления, чтобы первую включить, надо не до самого упора выжимать... Не уверен, что так и должно быть. хотя машинке лет уже много, но коробка новая стоит, ей не больше года.
Вернуться к началу
gus4koff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 11:57
Ответить с цитатой

bot_style писал(а):
AMAROCK писал(а):
bot_style писал(а):
второй скоростью, втыкается хорошо при скорости ДО 20км/ч после хруст

Износ синхронизатора.
Яб махнул 2-ю в сборе. Там конус на передаче тоже вырабатывается, и замена синхрона не дает особого эффекта.
bot_style писал(а):
первая втыкается только при 5км/с с большим усилием, но без хруста

Это нормально...

на сколько это затратно и сложно??=))

Смотрите цены региона. По разному. Снять\поставит. Разобрать\собрать.
gus4koff писал(а):
чтобы первую включить, надо не до самого упора выжимать

Лучше так не делать. Сцепление нужно всегда выжимать до упора, чтобы момент с двигателя не передавался на КПП.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 00:31
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
при снижении скорости до 10-15 км/ч и переходе на первую передачу (когда машина еще катится), она включается с хрустом. Так только с первой передачей. Спасает только сброс скорости, почти останавливаюсь, потом включается и то веду рычаг очень медленно ловлю шестеренки). При трогании с места первая включается нормально. Из-за чего такое происходит? Остальные передачи при понижении включаются идеально.

Масло поменял на полусинь ZIC. ничего не поменялось.

Куда копать? синхроны? facepalm


Такое явление практически у всех десяток, при чём с нуля. Проблема действительно связана с синхронизаторами, но не из-за износа, а из-за конструктивной особенности. Об этой особенности я читал на каком-то КППшном сайте, ссылку сейчас не нашёл, там писалось буквально следующее: на кпп ваз2110 на 1й и 2й передачах применили облегчённые синхронизаторы, при чём что такое облегчённые для меня до сих пор загадка, но насколько я понимаю, дело в их составе обычно это латунь, сплав мягкий благодаря наличию меди, за счёт этого происходит лучшее трение и, собственно процесс синхронизации шестерн, а в облегчённых, вероятно то ли меди меньше то ли они не латунные, поэтому они не обеспечивают необходимый коэфицент трения рабочей поверхности синхронна и, соответственно передача включается с хрустом.
Короче это теория, а практика, как написали на сайте, сводится к замене на синхроны старого образца, восьмёрочные, причём в сборе с муфтой, т.к. они разные.
В общем надо купить муфты и синхроны 1й,2й передач от ваз 2108 и заменить.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы