Страница 1 из 1
OldFeld
Этой зимой заметил, что в машине стало заметно холоднее. Первые 3 года даже вентилятор печки редко включал, набегающего потока хватало, ещё и стекло опускал на пару сантиметров. А если с вентилятором - "аж подмётки заворачивало" pst
Сейчас авто 5 лет, за бортом -5 и езжу с постоянно работающим вентилятором печки и не сказать, чтобы было жарко.. Грешу на заводской антифриз, он через год выпал аж хлопьями, забил, поди все дырки, наверное, накипи как в чайнике старом. Залить Лавр побаиваюсь, как бы хуже не стало. К радиатору тоже вопросы, прошлым летом перегревался уж слишком быстро, даже на ходу температура неохотно спадала до "рабочей"
Вопрос в следующем, менять хочу сразу и печку с вентилятором и радиатор с термостатом (сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
Так вот.. какие меня ожидают "подводные камни" в виде "патрубок или отверстие для датчика не в том месте", может такое быть? Какой именно нужен радиатор для семерки инжекторной и радиатор печки? Или разницы с карбюраторными нет никакой?Если можно конкретно по-моделям.
Спасибо!
s-t-r-i-k-e-r
Вентилятор печки зачем менять?
И вообще странный подход всё до кучи поменять Smile
Со сниманием бороды и правильным защеливанием всех патрубков та ещё жесть )))
Радиатор печки лучше сначала снять и притащить в магазин.
Я хоть и читал в инете, но всё-равно не такой дали, сказали всё ок будет facepalm
Там либо 2101 как у меня стоит, либо 2105/07
Качество фиговое везде, даже новые трубки к радиатору печки с неровными фланцами были, ставил старые обратно, в магазине даже не думал трубки проверять 63
Helg-001
OldFeld писал(а):

сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)


Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.
Saprankov
OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный:) У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.
OldFeld
Helg-001 писал(а):

OldFeld писал(а):

сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)


Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.



да нет.. стоя в пробке руку к лобовому стеклу протягивал - воздух не горячий идёт, температура ОЖ быстро поднимается выше 95

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Saprankov писал(а):

OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный:) У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.



медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?
Saprankov
OldFeld писал(а):

медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?


Медь-то лучше, но вот радиатор-то не из чистой меди Smile Возможно ошибаюсь, но где-то слышал, что у латуни теплопроводность даже хуже чем у алюминия. А если без пространных рассуждений, то у себя разницы между ними не заметил, а алюминиевый заменил просто потому что потек зараза.
K1
Я включаю вентилятор печки почти всегда, если не на трассе, конечно. Почему-то недостаточно набегающего потока воздуха, если скорость потока меньше 40 км или продвигаешься к светофору. На трассе нет проблем.
Патрубки входные-выходные трогать надо, вдруг прохладные или даже холодные, и соответственно, ставить машинку на крутую кочку и газовать, выгонять пробки.

Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.
OldFeld
K1 писал(а):



Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.



помпа стоит Хепу с железной крыльчаткой, сомневаюсь что она развалилась, это же не пластик.. Крышку радиатора смотрел - потеков не заметил, да и уровень с наступлением холодов в бачке как снизился, так и держится на том же уровне.
Подумалось, может листьями радиатор печки забился? Но поток воздуха довольно сильный..
K1
Значит, пропускает термостат. Я пока хранцузский велнет не поставил, тоже был недоволен. И то после подточки штока.



Ну и еще курить бросил весной, так сейчас вообще чёто не мёрзну.
Smile
splatty
OldFeld писал(а):

может листьями радиатор печки забился?


Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое wwow Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо Smile
А так замена радиатора отопителя это конечно жесть!.. На это надо решиться Wink Чего только установка защёлок на место стоит...
Радиатор менял на такой же как стоял "узкий алюминиевый" и весьма им доволен... http://www.oberkraft.ru/radiator/411-kt-104002.html
При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...
Уткин
Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.
OldFeld
Уткин писал(а):

Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.



а что это за "доп.патрубок"? Не слышал, он без переделок встаёт?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

splatty писал(а):


При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...



прокладки, естественно, свежие ставить, а вот патрубки почему ты новые не взял? Сразу при покупке радиатора печки купить патрубки, "приложиться" там же в магазине, подходят ли? Думаешь лучше заводские ершиком прошуровать, а вдруг они от старости сифонить будут через микротрещину, хрен увидишь главное..

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

splatty писал(а):

OldFeld писал(а):

может листьями радиатор печки забился?


Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое wwow Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо Smile



чисто для справки, а ты не пробовал сжатым воздухом продуть радиатор СНИЗУ через вентилятор? Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть? Smile
Saprankov
OldFeld писал(а):

Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть


Не надо дуть никуда, сними и прочисти. А вот дунуть надо в радиатор печки, причем ртом а не компрессором:) Сразу оценишь нормально ли у тебя через него ОЖ циркулирует.
Уткин
Пардон ,термос от ШНИВЫ!
Из переделок нада:Переключить обратку с печки салона на термостат. Старую обратку-трубу под коллектором заглушить на помпе .
Да в "Факе"тема на 19 страниц "Помогите зимой согреться в семёрке". Только вот ссылка там не действует.
Вот рабочаяяhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
У меня карб солекс от восьмёрки поэтому тонкий патрубок на термосе не глушил-работает штатно-отогревает карб.
Я даже помпу от Газели вставлял,но не сильно впечатлило-убрал.

А термос от Шнивы работает хорошо, никаких картонок не ставлю.Прошлой зимой до минус тридцати было,и нормально.
OldFeld
спасибо всем, на выходных займусь.. сначала попробую "продуть", может и впрямь на радиаторе печки за гОды скопились залежи листьев ))
Если не так там всё ужасно, тогда термостат сменю. Если уж и это не поможет, ну тогда за радиатором поеду в магазин.
K1
Уткин писал(а):


А термос от Шнивы работает хорошо



hehe hehe supercool

Да не факт! Термостаты от шнивы - разные. А "нам" для зимы нужен правильный, с температурой открывания не меньше 85 градусов.


А нет их нигде, и всё!
Когда ставил первый шнивский термостат, случайно и не задумываясь купил сразу подходящий, т.е. на 85 градусов. Прошли годы, термос заклинил и был заменен на заводской. Хорошо было только летом - до осени. Чуть холодок пришел, купил другой шнивский - lusar.

В салоне осталось практически так же, как и было с заводским. Разве что номер 1 стала печка, и только потом радиатор.

Задумался о причинах. Все магазины объехал, везде термостаты на 80 градусов и ни на градус больше.

Стал объезжать и дуть - проверять на герметичность клапана.

Все марки, кроме..., в том числе и установленный мной lusar пропускали на продув.

В одном увидел vernet. Купил и решил - будь что будет - подточу шток термостата.

Сделал подточку на 3 мм примерно, установил термос на машину.

Раньше стрелка тепла останавливалась строго между белой и зеленой зонами, с подточенным - на 1-1,5 толщину стрелки стала правее, даже чуть дальше, чем была при установке первого моего шнивского термостата.

Результатом доволен, но недоволен производительностью помпы, т.к. поставил на 2 прокладки (ступил!). Чтобы компенсировать недостаточный поток, пришлось установить и газелевскую помпу.
splatty
OldFeld писал(а):

а вот патрубки почему ты новые не взял?


Я сторонник родных заводских з/ч и стараюсь оставлять "завод" по максимуму, где это возможно, в разумных пределах конечно... В какую запчастюлю не ткнись, везде сыромятина из магазинов... И это до мелочей, до последнего винтика... К примеру цоколя в задние фонари, я их штук десять напокупал разных, в итоге сейчас стоят снятые с битой семёры, каляные заводские, и контакт никогда не отогнётся, благо разборок думаю на мой век хватит... А некоторые мелочи банально нигде просто не купить...
OldFeld писал(а):

Снять бороду заранее


Уже грустно стало... Это Вам, что дворник снять поставить что ли?.. Не, у меня столько времени нету... Да и потом, если дунуть с низу, куда мусор и хлам с радиатора полетит?.. Не факт, что назад под капот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы