serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Приветствую братьев по несчастью!
После долгого забвения я снова вернулся в конфу (надеюсь навсегда)
Вопрос такой: в связи с установкой маршрутного компа МК-05 я теперь полюбил следить за оборотами ХХ
И сделал некоторое странное (для меня) наблюдение: на улице +7, двигатель прогрет до рабочей температуры. Из нагрузки включен только радио - обороты ХХ - 1050. Включаем обогрев, фары, печку на малой скорости - обороты ХХ - 800.
Я понимаю что они должны падать, но не настолько же!
Двигатель 2108 94 года, генератор новый (думаю дело не в нем).
Есть подозрение (слышал я умные слова) что это может быть связано с обедненностью смеси на ХХ - после визита к карбюраторщикам как-то стало стартовать хуже.
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный?
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
serg_sol писал(а):Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный?
Слушай и у меня такой же косяк...!!???
И машина такая же и комп....
Обороты падают, но еще и трясти начинает.....
Есть у меня подозрения на гену или на проводку .как появится время перетряхну чя и провода от него......
Если найдешь выход Обязательно напиши буду благодарен.....
П.С. А шины мне как-то впадлу покупать )))
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
serg_sol писал(а):Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный?
мыло
stegor@rambler.ru
Stegor83
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Есть у кого какие-нибудь мысли - то по етому поводу ???????
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
у меня та же проблема...
Только до замены коммутатора обороты падали с 1000 аж до 500(!), машину всю колбасило. Сейчас падают примерно до 750-800, но не трясет.
Кто говорит что виноват генератор, кто обедненная смесь - надо винтом качества настроить... Ждем мнения профи
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
У меня сегодня такая ж хрень
.Еле до работы доехал.На ХХ обороты (по стрелке) падают до 0 и машина в расколбас или глохнет.Карб чистил недавно, после этого недели 2 все ок было.Куда смотреть, кто знает?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
При включении доп потребителей возникает дополнительная нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. А при любой нагрузке обороты будут падать. А вот насколько, это зависит от величины нагрузки и крутящего момента двигателя.
Кроме того снижается напряжение в бортовой сети, в том числе и на коммутуторе и на катушке зажигания, а это может уменьшать мощность искры.
Думаю стоить проверить напряжение на коммутаторе и на аккумуляторе при включенных и выключенных доп потребителях.
Кстати, а может это глючит блок управления клапаном ЭПХХ, при понижении напряжения питания он закрывает клапан?
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
На холостых оборотах мощность искры влияет на обороты?
ЗЫ Клапан ЭПХХ демонтирован уже давно (вернее запорная игла выдрана, зато даже не заморачиваюсь бедами этого чудного вазовского девайса
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Мужики! А может это все же чтото типа "обедненности смеси на ХХ"? Кто рубит в карбах - поясните, может дело в этом?
Вряд ли электричество - ЧЯ пропаен, генер новый, напруга СИЛЬНО не падает при включении потребителей.
Чтото тут все же не то.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Да не парьтесь вы!!!! Все нормально. Обороты при включении энергопотребителей всегда падают, а на сколько падают это зависит: от самих потребителей.
какая можность ламп
состояния генератора
какая музыка стоит
обогрев заднего стекла вообще дохрена жрет
от свечей (выше правильно заметили)
если уж любите за показаниями компа следить, то могли и заметить что напряжение в сети падает.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Подтолкните меня, плиз.Сейчас пошел, машина завелась, на полном подсосе обороты всего 2000.Потом вообще перестала заводиться(( Свечи залил? Как до дома доехать??
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Теперь моя ласточка летает
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Действительно нечего париться по этому вопросу.
Предлагаю свое объяснение.
При регулировке системы ХХ карба имеется единственный критерий - малая токсичность при необходимой частоте вращения двигателя. В этом режиме нагрузкой двигателя являются:
- трение его деталей и в движущихся деталях КПП (незначительно при наличии смазки);
- расход энергии на привод клапанов;
- привод генератора (зависит исключительно от нагрузки в бортовой сети).
Таким образом увеличение нагрузки в сети неизбежно приведет к увеличению отбора мощности от двигателя, что и выражается как падение оборотов до наступления баланса между подачей топлива, которая не изменилась, и нагрузкой на которую то топливо и тратится. Устранить данное явление можно только одним способом - ввести обратную связь для регулировки количества смеси по оборотам двигателя, что и сделано в контроллере ижектора.
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...
Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера
), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.
В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).
Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
serg_sol писал(а):Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...
Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.
В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).
Заедь к карбюраторщику лучше.В карб, если не разбираешься, лучше самому не лазить Если ты в Питере могу дать телефон хорошего мастера.
Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Глюкм
)
короче лучше к карбюраторщику нормальному сгоняй, самому, если не разбираешься, лучше в карб не лазить.Могу телефон нормального мастера дать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы