Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 14:34
Ответить с цитатой

Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 20:19
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.


1. У свечей калильное число верное ?
2. Замеряй компрессию, похоже маловастая.
3. ЭПХХ работает ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 23:42
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.

У меня бала такая же проблема. Оказалась, что заедала заслонка во второй камере и до конца не прикрывалась.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 08:35
Ответить с цитатой

У меня тоже подозрение на вакуумник. Ну, первым делом, проверь уходит тормозуха из системы или нет. Может быть порвана диафрагма. Тогда, по идее, нужно вывернуть 3 и 4 свечи. Сравни их состояние с состоянием 1-ой. Изменения в цвете - прет тормозуха.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 10:05
Ответить с цитатой

ЭПХХ работает, даже слишком усердно -- затыкает двигатель при небольшом дрожании педали газа, т.е. дрогнула нога -- машина "скозлила".

Компрессия в двух цилиндрах ниже нормы, но не смертельно (цифры не назову, мне их не показали на сервисе).

Свечи быстро покрывает железом -- эти скоро буду менять.

Тормозуха никуда не уходит, если верить уровню в бачке.


Так что поле для глюков -- широкое. "Бум посмотреть". Этот глюк и раньше иногда проявлялся в пробках, но после замены бензонасоса на импортный трабл отступил. Есть версия, что при нагреве в городе и пробках бензин может "вскипать", и карб подглючивает.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 12:11
Ответить с цитатой

Может быть паровая бензопробка в системе топливопроводов при нагретом движке. Обычно возникает в шланге от бензонасоса к карбу в его верхней точке.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 18:05
Ответить с цитатой

ИМХО ваккуум прохудился.
Советую еще отключить ЭПХХ (смотри здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072)

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 18:54
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
ИМХО ваккуум прохудился.
Советую еще отключить ЭПХХ (смотри здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072)


Не советую отключать ЭПХХ несмотря на то что пишут, уж больно удобно тормозить двигателем.... это одно из больших для меня преимуществ перед зубилами...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы