Страница 1 из 1
Геннадий
Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.
Mihail_07
Геннадий писал(а):

Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.



1. У свечей калильное число верное ?
2. Замеряй компрессию, похоже маловастая.
3. ЭПХХ работает ?
Leshek
Геннадий писал(а):

Плавающий глюк - не получается его однозначно диагностировать...
В городском цикле на нагретой машине при более-менее сильном торможении (подскок в пробке или пешеход выскочит) можно с удивлением обнаружить, что двигатель втихую "скис". Заводится далее с трудом, но потом едет. И неясно, когда она заглохнет так в следующий раз... Пока грешу на область вакуумника.


У меня бала такая же проблема. Оказалась, что заедала заслонка во второй камере и до конца не прикрывалась.
Arminius
У меня тоже подозрение на вакуумник. Ну, первым делом, проверь уходит тормозуха из системы или нет. Может быть порвана диафрагма. Тогда, по идее, нужно вывернуть 3 и 4 свечи. Сравни их состояние с состоянием 1-ой. Изменения в цвете - прет тормозуха.
Геннадий
ЭПХХ работает, даже слишком усердно -- затыкает двигатель при небольшом дрожании педали газа, т.е. дрогнула нога -- машина "скозлила".

Компрессия в двух цилиндрах ниже нормы, но не смертельно (цифры не назову, мне их не показали на сервисе).

Свечи быстро покрывает железом -- эти скоро буду менять.

Тормозуха никуда не уходит, если верить уровню в бачке.


Так что поле для глюков -- широкое. "Бум посмотреть". Этот глюк и раньше иногда проявлялся в пробках, но после замены бензонасоса на импортный трабл отступил. Есть версия, что при нагреве в городе и пробках бензин может "вскипать", и карб подглючивает.
Arminius
Может быть паровая бензопробка в системе топливопроводов при нагретом движке. Обычно возникает в шланге от бензонасоса к карбу в его верхней точке.
avsh-07
ИМХО ваккуум прохудился.
Советую еще отключить ЭПХХ (смотри здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072)
Mihail_07
avsh-07 писал(а):

ИМХО ваккуум прохудился.
Советую еще отключить ЭПХХ (смотри здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072)



Не советую отключать ЭПХХ несмотря на то что пишут, уж больно удобно тормозить двигателем.... это одно из больших для меня преимуществ перед зубилами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы