Страница 1 из 1
MiXa_06
Привет Всем! Smile)) Прошу помощи!
Surprised вот чего-то стал на нейтралке даже глохнуть при нажатии на газ...
А на полном подсосе все окей, но ведь обороты-то большие Sad((

MiXa
volkOFF
Я мат.часть знаю плохо, но ИМХО у тебя засран карб... Надо его почистить...
MiXa_06
volkOFF писал(а):

Я мат.часть знаю плохо, но ИМХО у тебя засран карб... Надо его почистить...



Спасибо, может быть, не знаю... Я грешу на ускорительный, хотя я и сам матчасть плохо знаю.
Кстати если без подсоса на нейтрали резко до упора нажать газ, тогда не глохнет. А вот если давать до 2000-3000 оборотов, тогда булькает и глохнет.
avsh-07
Поступает обедненная смесь...
где-то подсасывается воздух в карбюратор....
MiXa_06
avsh-07 писал(а):

Поступает обедненная смесь...
где-то подсасывается воздух в карбюратор....



так-так-таак!!! а вот это ужо интересно! и чего делать?
Вчера до обеда все было окей, пока на грунтовой на кочке не подпрыгнул, и с этого момента и начались проблемы. Может просто болты подтянуть на карбе?
Arminius
У меня на шахе точно также было.
Во-певых, действительно, поступает обедненная смесь. Первым делом подтяни крепление электромагнитного клапана, легонько ключом на 13. Во-вторых, обязательно нужно прочистить карбюратор. Съезди на сервис (только хороший), пусть снимут карб, промоют, отрегулируют все полностью, и уровень топлива в поплавковой камере, и заслонки и т.д., выставят обороты цифровым тахометром, отрегулируют СО и СН. Я все это сделал, и теперь проблем не знаю. Свечи чистые, холостые без провалов, заводится с полоборота. Стоит это удовольствие 300 рублей.
MiXa_06
Arminius писал(а):

У меня на шахе точно также было.
Во-певых, действительно, поступает обедненная смесь. Первым делом подтяни крепление электромагнитного клапана, легонько ключом на 13. Во-вторых, обязательно нужно прочистить карбюратор. Съезди на сервис (только хороший), пусть снимут карб, промоют, отрегулируют все полностью, и уровень топлива в поплавковой камере, и заслонки и т.д., выставят обороты цифровым тахометром, отрегулируют СО и СН. Я все это сделал, и теперь проблем не знаю. Свечи чистые, холостые без провалов, заводится с полоборота. Стоит это удовольствие 300 рублей.



Вот в книжке умной нашел, типа топливные жиклеры виноваты, их продуть надо!
Arminius
Лучше все-таки карб снять и полностью промыть.
MiXa_06
Arminius писал(а):

Лучше все-таки карб снять и полностью промыть.



Значит на СТО поеду в субботу.
avsh-07
Arminius писал(а):

нужно прочистить карбюратор. Съезди на сервис (только хороший), пусть снимут карб, промоют, отрегулируют все полностью, и уровень топлива в поплавковой камере, и заслонки и т.д., выставят обороты цифровым тахометром, отрегулируют СО и СН. Я все это сделал, и теперь проблем не знаю. Свечи чистые, холостые без провалов, заводится с полоборота. Стоит это удовольствие 300 рублей.



не знаю.... не встречал я у нас таких сервисов...
На "Симбирск-Лада" точно такими делами заниматься не будут...
Разве что в гаражах частник какой нибудь...
Arminius
А вот у нас в Нижнем есть такие сервисы. Один в госцентре безопасности дорожного движения :cool: , а другой просто называется "Карбюратор-сервис". В последнем трое ребят трудятся. Один снимает и устанавливает карб, второй разбирает полностью и собирает потом за столом с настольной лампой, а третий - все прочищает, регулирует, выставляет. Слаженно работают, надо сказать. 40 минут у меня все с карбом делали. Результат - слов нет как хорошо. Инжектора чистят как жидкостью, так и ультразвуком.
avsh-07
Arminius писал(а):

А вот у нас в Нижнем есть такие сервисы. Один в госцентре безопасности дорожного движения :cool: , а другой просто называется "Карбюратор-сервис". В последнем трое ребят трудятся. Один снимает и устанавливает карб, второй разбирает полностью и собирает потом за столом с настольной лампой, а третий - все прочищает, регулирует, выставляет. Слаженно работают, надо сказать. 40 минут у меня все с карбом делали. Результат - слов нет как хорошо. Инжектора чистят как жидкостью, так и ультразвуком.



Дык к ним наверно отбоя нет....
Тем более за 300 р. Smile
MiXa_06
Спасибо всем за помощь. Только что в перерыв рабочий полез в карб смотреть. Тот жиклер, что нахоится сверху со стороны движка был засорен грязью, напоминающей пластилин. Да и фильтр в карбе был разорван. В общем, сейчас машинка едет, что надо!!! :cool:
avsh-07
MiXa_06 писал(а):

Спасибо всем за помощь. Только что в перерыв рабочий полез в карб смотреть. Тот жиклер, что нахоится сверху со стороны движка был засорен грязью, напоминающей пластилин. Да и фильтр в карбе был разорван. В общем, сейчас машинка едет, что надо!!! :cool:



Ну и хорошо! Видишь как все просто Smile
Кстати, а что это за фильтр там мог разорваться :-(
sergocompanecky
Дык, это... фильтр грубой очистки. Сеточка в пластмассовой облатке. Передняя точка карба...
avsh-07
sergocompanecky писал(а):

Дык, это... фильтр грубой очистки. Сеточка в пластмассовой облатке. Передняя точка карба...



Ну это просто вредительство! Surprised
Kot_01
MiXa_06 писал(а):

Привет Всем! Smile)) Прошу помощи!
Surprised вот чего-то стал на нейтралке даже глохнуть при нажатии на газ...
А на полном подсосе все окей, но ведь обороты-то большие Sad((

MiXa


Привет!
Давненько тебя на форуме не видно было. С возвращением!
Не парься, поедь к карбюраторщикам грамотным, пусть почистят, покрутят, настроят еще и гарантию дадут. У нас эта процедура 40-50 грн. Стоит, гарантию на 20-30 тыков дают. А фильтр поставь новый, лутьше от инжектора. Если не найдешь у себя нормального сервиса по карбам, приезжай в Днепр, покажу грамотных людей с честной гарантией.
8-)
MiXa_06
Kot_01 писал(а):

MiXa_06 писал(а):

Привет Всем! Smile)) Прошу помощи!
Surprised вот чего-то стал на нейтралке даже глохнуть при нажатии на газ...
А на полном подсосе все окей, но ведь обороты-то большие Sad((

MiXa


Привет!
Давненько тебя на форуме не видно было. С возвращением!
Не парься, поедь к карбюраторщикам грамотным, пусть почистят, покрутят, настроят еще и гарантию дадут. У нас эта процедура 40-50 грн. Стоит, гарантию на 20-30 тыков дают. А фильтр поставь новый, лутьше от инжектора. Если не найдешь у себя нормального сервиса по карбам, приезжай в Днепр, покажу грамотных людей с честной гарантией.
8-)



Привет! Все окей!
Я карбик сам сделал, хоть и денег достаточно, но хотелось самому. Теперя бензика заметно меньше жрет и ход отличный. Мне ведь часто на Ялту ездить приходится.
Kot_01
Молодец однако!
Классно что время свободное есть и можно его машинке уделить.
Если в Ялту часто мотаешься, в Днепр бы заехал по дороге 
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы