Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка зажигания БСЗ (просьба не ругать)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка зажигания БСЗ (просьба не ругать) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 13:11
Ответить с цитатой

Значит на днях поменяли мне кольца на поршнях. Когда забирал машинку холостых без подсоса не было - мастер сказал типа колечки пока притираются и карб отрегулируй. В общем обкатывал я так день и подумал что что-то не то (машинка к тому же грелась). В общем крутанул я трамблер против часовой стрелки делений на пару по трамблеру (по "интернету" получается что сделал на 16 градусов раньше) - холостой ход появился как и прежде, но вот мотор все равно не радует - как будто тяжело гудит при оборотах 2000-3000 (дальше пока не кручу - обкатка). Еще в интеренете как-то высмотрел в теории ДВС - там человек давал газу до 2000 оборотов и искал положение трамблера при котором обороты максимальные - что думаете по этому поводу(по этой технологии получается мне еще раньше надо зажигание ставить)? Сейчас машинка работает только на ГБО, к тому же я чайник поэтому дитанацию могу спутать с чем угодно Pardon


В общем 2 вопроса:
1) обороты 2000-3000 двигатель натяжно гудит - это нормально или зажигание нужно позже или раньше сделать?
2) что вы думаете о технологии установки УОЗ путем поиска максимальных оборотах при ~2000 оборотах?



p/s с радостью купил бы стробоскоп да пока найти его не смог

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 14:16
Ответить с цитатой

для газа нужно чуть пораньше зажигание. что то конкретно дистанционно

посоветовать нереал.

Регулировка на звук,- и на холостых это слышно по оборотам . раньше -идут пропуски,
позже- падают.но можно и на 2000 попробовать

Цитата:
натяжно гудит
предположу что поздновато .
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg245



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красный Луч Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 21:48
Ответить с цитатой

Если поставиш НЕМНОГО раньше УОЗ движок будет более резво реагировать на педальку газа,если позднее начнёт падать тяга,тупость появится,температура повысится.Если ориентируешся в регулировке холостого хода то добавь оборотов чтоб не глохла на холостых и пробуй трамлёр ПОНЕМНОГУ туда -сюда проворачивать,начнут менятся обороты,по звуку на максимуме остановись.Фиксируй трамлёр и уменьшай холостой ход,при прогреве дважка они немного увеличаться как и обычно. А после замены колец нагрев будет -притрутся станет на место.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

И ещё если зажигание электронное то можно купить приспособу одну диагностика называется по ней можно выставлять УОЗ,очень просто. Я на бывшей четвёрке поменял на электронное и потом забыл о зажигание вообще.
Вернуться к началу
oleg245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 22:09
Ответить с цитатой

вот видео как человек на 2000 оборотах настраивает http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ&feature=player_detailpage#t=749s
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg245



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красный Луч Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 22:27
Ответить с цитатой

Принцип тотже самый как я сам делал,просто он подгазовывал рукой. Просто если не добавить оборотов движку во время регулировки может заглохнуть. 2000 тыс это сросто обороты на которых двигатель удержется и не заглохнет.
Вернуться к началу
oleg245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 22:57
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
2) что вы думаете о технологии установки УОЗ путем поиска максимальных оборотах при ~2000 оборотах?

p/s с радостью купил бы стробоскоп да пока найти его не смог
_________________


Надо поискать. Не видя визуально, трудно судить о фактическом УОЗ.
Есть рекомендованные значения и надо их придерживаться.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg245



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красный Луч Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2012 23:08
Ответить с цитатой

Я покупал два приспосибления 1 аварийное зажигание и 2 диагностика. Просто я проживаю на украине и эта хрень тут изготавливается. Я думаю у вас там есть полюбому.Стоимость небольшая порядка 150 рус.р. должна быть
Вернуться к началу
oleg245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 07:15
Ответить с цитатой

Стробоскоп для выставления УОЗ не особенно-то и нужен, я всю жизнь без него обходился, на шкиве не зря метки есть.
А в Вашем случае надо бы померить компрессию, чтобы понимать что там мастер вообще наворотил и после я бы полез смотреть положение распредвала относительно коленвала - не лажанул ли мастер со звёздочками.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 07:17
Ответить с цитатой

oleg245 писал(а):
Я покупал два приспосибления 1 аварийное зажигание и 2 диагностика. Просто я проживаю на украине и эта хрень тут изготавливается. Я думаю у вас там есть полюбому.Стоимость небольшая порядка 150 рус.р. должна быть



читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗ

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 08:50
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Стробоскоп для выставления УОЗ не особенно-то и нужен, я всю жизнь без него обходился, на шкиве не зря метки есть.

Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания. Хотя если собрать схему по

http://tuningtaza.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html

купив предварительно колодку на трамблер, можно примерно выставить и им,по принципу контактного трамблера, но стробоскопом будет точнее.
Датчик Холла, по сути, это тот же контакт, только маломощный и электронный.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 10:13
Ответить с цитатой

.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 10:13
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):

Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания.

Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.
вот какая разница контактная или безконтактная если он цепляется на катушку и ВВ провод и соответственно срабатывает от наведенных помех при проскальзывании искры. Не понимаю

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Otto Frija писал(а):
.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.

А с БСЗ вы сами проверяли?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

oleg245 писал(а):
Если ориентируешся в регулировке холостого хода то добавь оборотов чтоб не глохла на холостых и пробуй трамлёр ПОНЕМНОГУ туда -сюда проворачивать,начнут менятся обороты,по звуку на максимуме остановись.Фиксируй трамлёр и уменьшай холостой ход,при прогреве дважка они немного увеличаться как и обычно. А после замены колец нагрев будет -притрутся станет на место.



просто слышал мнение что при максимально больших холостых УОЗ будет слишком большим ~30 градусов. а вот настройка при ~2000 вроде как уже должна учитывать вносимую коррекцию трамблером...

На счет нагрева двигателя - не считаю что замена колец и вкладышей сильно может повлиять на температурный режим.

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 10:38
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.


Скорее всего, Вы с мастером не совсем поняли друг друга. Для стробоскопа разницы нет, контактная или бесконтактная система зажигания. Метки видятся в свете вспышки импульсной лампы.

.Олег. писал(а):
Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания


Не совсем точно выразился. Smile Я имел ввиду, что в этом случае, сначала совмещаются метки, а потом крутится трамблер.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 10:39
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
...
Otto Frija писал(а):
.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.

А с БСЗ вы сами проверяли?...

Да. И покупал и ставил и настраивал сам. Те же яй, что и с лампочкой, выставить с достаточной точностью для нормальной работы вполне можно, дальше доворачиваем по детонации на 4-й в КПП.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg245



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Красный Луч Украина
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 14:49
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗ

Не только этими приспособами можно проверить коммутатор ,катушку ,датчик холла.Проверитить можно все части бесконтактного зажигания.И в случае если датчик холла помер цепляеш эту каробушку и вперёд,лижбы небыл гружоный под самую крышу.Сам попадал с датчиком ,машина жила своей жизнью.
Вернуться к началу
oleg245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 18:13
Ответить с цитатой

Поставь метку шкива КВ напротив длинной метки на крышке. Сними крышку с трамблера. Бегунок должен смотреть на то место, где будет ВВ провод 1-го или 4-го цилиндра. Для этих целей удобно использовать старую крышку трамблера со спиленным "ухом" первого цилиндра. Ошибка в 1 зуб на трамблере может привести к неустойчивой работе движка, т.к. искра будет пытаться проскочить в тот момент, когда бегунок уже уехал от уголька на крышке.
И я в сторобоскопе большой нужды не вижу. Учитывая, что цепь скорее всего уже вытянутая, точного совпадения фаз КВ и РВ уже не будет. Делай по макс. оборотов в первом приближении (получишь более раннее зажигание), а потом по детонации (2-3 щелчка) на 60 км/ч на 4-й передаче.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 18:56
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Делай по макс. оборотов в первом приближении (получишь более раннее зажигание), а потом по детонации (2-3 щелчка) на 60 км/ч на 4-й передаче.


по детонации не получается- на газе катаюсь а карб что-то не работает)) в общем в инете нашел график оптимального УОЗ там значит при ~1000 на газе отимально 20 градусов(ну я так понимаю при этом холостые будут максимальные), на бензине - 10, и где-то к 4000 оборотах графики сходятся. немного покрутил трамблер в поздее зажигание - нашел момент при котором выхлоп резче/сильнее дует - думаю это уже догарает вне цилиндра.. в общем трамблер поставил на границе резкий/плавный выхлоп. динамика вроде не изменилась. Только не смейтесь gpn звонил мастеру тот говорил зажигание ставил по меткам (короче на глаз) на 10 градусов. я получается еще где-то на 8 градусов раньше поставил. В общем на выходных лбом об стену но найду стробоскоп Smile

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 21:50
Ответить с цитатой

anykey, Вы имейте в виду что сильным загоном зажигания нетуда можно и довыкобениваться до проблем с железом.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2012 23:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
anykey, Вы имейте в виду что сильным загоном зажигания нетуда можно и довыкобениваться до проблем с железом.

знаю

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 16:05
Ответить с цитатой

вот график оптимальных УОЗ

Купил стробоскоп - 500р , при проверки выяснилось что я выставил 10 - 12 градусов(немного прыгает), сейчас поставил 8-10 - где-то читал что на ГБО оптимально Smile сегодня еще прокачусь - попробую как оно Smile Задумываюсь о октан корректорах или мксз... gpn

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 19:52
Ответить с цитатой

да , как выше сказали метки на цепи не плохо бы проверить . тоже был опыт с ошибкой мастеров..
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы