Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Вопрос:
У кого - нибудь стоит сей девайс, против 46 мм...
Стоит ли? Надо ли менять прошивку? Насколько увеличивается расход? и т. д.
Заранее спасибо! 8-)
____________________________
Тише едешь-меньше бабок!!!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Ну если хочешь заслонку, то купи, чек не выбрасывай, но договорись, чтобы обратно взяли, и удовлетвори свое желание.
Есть еще диаметром 60 от волги
на штатных валах и объеме занятие глупое и ненужное - прихода не будет 8-) , хотя у тебя же там тайфун стоит
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Шурик писал(а):
хотя у тебя же там тайфун стоит
Ну вот я и думаю стоит ли заморачиваться, хотя говорят, что приход должен быть даже без перепрошивки, а у меня "динамичная" прога + вышеуказанный девайс стоит. ...Но и расход (по идее
)... ХЗ
!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alexins писал(а):Ну вот я и думаю стоит ли заморачиваться, хотя говорят, что приход должен быть даже без перепрошивки, а у меня "динамичная" прога + вышеуказанный девайс стоит. ...Но и расход (по идее )... ХЗ !
поставь, поставь, потом отчет выложишь о том что и как 8-)
а еще регулятор давления "спорт" поставь.
ИМХО, смысла нет, а там уж как знания, данные нам в ощущения, подскажут
ЗЫ на стенд для замеров не ездил с ресивером-осушителем?
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
В слепую не охото 100 уе выкладывать... ЖАБЫ-с
!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alexins писал(а):В слепую не охото 100 уе выкладывать... ЖАБЫ-с !
100 баксов за что?
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Alexins писал(а):В слепую не охото 100 уе выкладывать... ЖАБЫ-с !
100 баксов за что?
За заслонку!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alexins писал(а): За заслонку!
Плюнь этому барыге в лицо, она стоит 30 у.е. максимум, в самом дорогом месте
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Alexins писал(а): За заслонку!
Плюнь этому барыге в лицо, она стоит 30 у.е. максимум, в самом дорогом месте
Мля
буду седня видел в магазе на "ленинградке" 3130 р. правда на ней было написано "спорт"...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Alexins писал(а):Шурик писал(а):Alexins писал(а): За заслонку!
Плюнь этому барыге в лицо, она стоит 30 у.е. максимум, в самом дорогом месте
Мля
буду седня видел в магазе на "ленинградке" 3130 р. правда на ней было написано "спорт"...
Ну епт!!! За такую надпись и 2 косаря переплатить не грех! :cool:
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alexins писал(а):Шурик писал(а):Alexins писал(а): За заслонку!
Плюнь этому барыге в лицо, она стоит 30 у.е. максимум, в самом дорогом месте
Мля
буду седня видел в магазе на "ленинградке" 3130 р. правда на ней было написано "спорт"...
если он со всеми датчиками, то может так стоить, но нахрена тебе датчики?
в Мастер-спорте его продают за 70-75 долл. сша (Ф50-54), в Билконе 52 за 40 у.е., но если написано магическое слово "спорт", то надо брать, конечно, за 110 у.е.
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Ставился сей девайс сначала на стандартное двигло, прошивка правилась (в основном "воздух" делали), разница, пожалуй эфимерная была, расход не увеличился.
Щас (точнее тышш 5 назад) воткнул валик Мастер-Мотор 54, чипованная в том же месте 16v с ДЗ 54мм не может меня объехать.
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Цитата:Щас (точнее тышш 5 назад) воткнул валик Мастер-Мотор 54, чипованная в том же месте 16v с ДЗ 54мм не может меня объехать.
У меня уже больше года стоит МАСТЕР-МОТОР 49, с 54 дроссельным патрубком - я даже не знал, что 2111-й движок может так работать. Правда, прошивочку пришлось заказывать у Almi, но результат устроил полностью.
Как мне кажется, просто 54-й дроссель ничего не даст - надо как минимум чиповаться. А как максимум надо добавлять прямоток. Вот жду, когда у меня выпускная система прогорит...
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
AMG писал(а):У меня уже больше года стоит МАСТЕР-МОТОР 49, с 54 дроссельным патрубком - я даже не знал, что 2111-й движок может так работать. Правда, прошивочку пришлось заказывать у Almi, но результат устроил полностью.
Как мне кажется, просто 54-й дроссель ничего не даст - надо как минимум чиповаться. А как максимум надо добавлять прямоток. Вот жду, когда у меня выпускная система прогорит...
Да, припоминаю, ты отписывал об это здесь сразу после установки. Мастер, который колдует над моей машиной из той же CTT (Chip Tuning Team), одним из идеологов которой является уважаемый господин ALMI. Машина с их прошивками начинает ехать, даже со стандартным железом, в общем респект СТТ.
Ромарио2110
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
Шурик писал(а):Ну если хочешь заслонку, то купи, чек не выбрасывай, но договорись, чтобы обратно взяли, и удовлетвори свое желание.
Есть еще диаметром 60 от волги
на штатных валах и объеме занятие глупое и ненужное - прихода не будет 8-) , хотя у тебя же там тайфун стоит
Вопрос:
- Дроссель от Волги 60 мм к вазовскому инжектору без доработок подойдет?
- Если брать его без датчиков, ВАЗовские подойдут?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Ромарио2110 писал(а):Вопрос:
- Дроссель от Волги 60 мм к вазовскому инжектору без доработок подойдет?
- Если брать его без датчиков, ВАЗовские подойдут?
А если подумать?
Я думаю, что даже если подойдет дроссель, то дырка в ресивере все равно меньше.
Датчики, конечно же не подойдут
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Ромарио2110 писал(а):Вопрос:
- Дроссель от Волги 60 мм к вазовскому инжектору без доработок подойдет?
- Если брать его без датчиков, ВАЗовские подойдут?
Для "гражданского" мотора ДЗ 60мм. А смысл?
Тогда уж надо и клапана менять на больший диаметр, обязательно выпуск делать, ресивер увеличенного объема ставить, естественно другой распредвал, да и объем довести до 1.8.
Но это уже будет не "гражданиский" мотор.
То, что у меня я считаю все-таки "гражданским" мотором, да и сами Уфимцы говорили, что вал 54 он хоть и верховой, но не спортивный. Спорт у них начинается с 62-го, а далее М1, М2, М3, "башка" с RX-толкателями....
Но тут возникает вопрос, даже необходимость доработки трансмисии, подвески и тормозов, т.к. штатное уже будет не соответствовать "дури" двигла.
Ромарио2110
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
В пятницу поставил 54 заслонку на 21102 с родным распредвалом, фильтром. Результат не ощутил. Попробую в купе с 53 распредвалом.
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Цитата:В пятницу поставил 54 заслонку на 21102 с родным распредвалом, фильтром. Результат не ощутил. Попробую в купе с 53 распредвалом.
И охота иметь холостые обороты в районе 1400...1500 об/мин? А что с прошивочкой? По себе знаю, что если программка не писАлась под 54-й дроссель, то дерготни не оберешься
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
AMG писал(а):
И охота иметь холостые обороты в районе 1400...1500 об/мин?
А какой подъем у 53-го вала? Просто интересно, т.к. не знаю....
У 54-го 10,55 на впуске, 9,75 на выпуске, ХХ около 1000....
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Цитата:У 54-го 10,55 на впуске, 9,75 на выпуске, ХХ около 1000....
Это вряд ли, так как у меня с 49-м валом обороты холостого хода 960...1000 об/мин. При мне в КАРТЮНИНГЕ парнишке установили 54-й вал - холостой ход около 1500 об/мин. Но контора сама (я имею ввиду КАРТЮНИНГ) лажовая, так что за цифири отвечу, а вот правильные они или нет - ...
Все, что касается прошивок и инжектора, я делаю в ЧИП-ТЮНИНГЕ
http://www.autochip.ru/ у КАЗИМИРА АЛМАЗОВА. В этом же здании располагается АВТОМИР. Так вот, там ряд механиков (автомировских) продвинутых есть, на личных автомобилях которых обкатываются некоторые нестандартные решения. Там 54-й вал - это начальная стадия работы с машиной. И холостой ход у них от 1400 об/мин и выше. И все потому, что если я на 49-м вале трогаюсь с 1000 об/мин, то они на 54-м вале с 1400 об/мин. Если их ХХ будет ниже - они просто заглохнут на месте.
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Даже незнай что сказать......
Казимир Алмазов, также как и Алексей Михеенков (ALMI) имеет непосредственное отношение к СТТ, собственно и мой мастер, который на
www.chiptuner.ru под ником Glance также из СТТ. Вал поставили и на ХХ поработали с инженерным блоком. Но то, что при троганьи, если обормоты ниже 1400, норовит заглохнуть подтверждаю. А в остальном, хз, работает почти как со стандартным валом, т.е. двигун не "колбасит" .....
Все никак не хватает времени то у меня, то у мастера в движении вал прикатать. Щас вроде потеплело, снег полностью растаял, сухой асфальт есть, вот в выходные скорее всего съездим на трассу где у нас драг проходит, там и "поковыряемся"......
maxyrius
На форуме 20 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
решил пару слов вставить:
- дросель за 30 уе сделан из обычной заслонки на 46
- дросель за 100 уе сделан уже 52-ым или 54-ым, заводской сборки!!!, их делают ограниченным числом, уже даже не делают вроде (не окупилось ввиду того что люди предпочли более дешевые "переделки" из 46), вот отличительная часть была наклейка зеленая с надписью спорт и "заводская краска", что значит "заводская" я так и не понял, но вроде на болтах. инфа с KMS-tuning.ru к сожалению топик не помню. им можно верить. (НО не факт что все что за 100уе реально заводское!!! может продавцы просто реально решили нагреться по крупному и толкают барахло в 3-дорого для "знающих")
так чем же заводская заслонка лучше переделки? а тем что ее не закусывает при перегреве! у нее не такие тонкие стенки как у переделок и они не становятся кривыми от повышения температуры! с переделкой очень иногда сложно бывает, количество брака зашкаливает среди них! но кому то везет.
вообще заслонка вещь спорная, эффект от нее только при открытии более чем на 85%(46 vs 54), т.е. тогда когда ее пропускная способность становится более чем у заводской,а значит на оборотах выше 6000 или с реально с "высокими" валами или с объемом под 1,7(54 заслонка), когда воздуху не хватает реально!. эффект динамичности(на обычном двиге) связан всего лишь с тем что когда вы давите на газ с привчным усилием то заслонка открывается больше чем заводская(прим 25%нов против 23%старая) вот и вся динамика =)...
ой чувствую щаз заплюют
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
maxyrius писал(а):ой чувствую щаз заплюют
Почему заплюют?
Я не буду скрывать, что мой дроссель, - переделка из стандарта.
И то, что разница, причем не особо большая была заметна, но на обормотах около 4000 и далее (когда стоял стандартный вал).
А вообще, для себя уже сделал вывод, что если заниматься двиглом, то комплексно, а не частиными доработками (или ДЗ, или нулевик, или чип). Вот еще в ближайшее время выпуск сделаю и на этом все, - стоп, т.к. машина не "боевая" и хочется, чтоб она сохраняла хоть какие-то "гражданские" качества, т.к. она единственная. Вот свалится на меня куча денег, - возьму кузов 2108 и буду строить реально боевой пепелац, а эта 21102 пусть будет парадно-выездной машиной!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы