Страница 1 из 1
Suse
Добрый день,как расшифровываеться?!
Штейгер
Кинематическая вязкость в сантистоксах. Например, ранее при Союзе, для вазовских движков давались допуски по моторным маслам Мг10 (всесезонное), Мг8 (зимнее) и Мг12 (летнее).
Helg-001
Классификация по ГОСТ 17479.1-85

В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
зимние: 3з; 4з; 5з; 6з; 6; 82;

летние: 82; 10; 12; 14; 16; 20;

всесезонные: 3з/8; 4з/6; 4з/8; 4з/10; 5з/10; 5з/12; 5з/14; 6з/10; 6з/14; 6з/16. Буква “з”, стоящая рядом с цифрой, указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя.

Во всех перечисленных классах чем больше числовое значение, тем больше вязкость.

В зависимости от области применения и типа двигателя масла делятся на группы от А до Е) с индексами:
“1” — для бензиновых двигателей;

“2” — для дизелей. Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Пример советского всесезонного жигулевского масла М6з10г1: Масло моторное, 6 –зимний класс соответствующий по SAE классу 20W; з – загущено присадками; 10 – летний класс соответствующий по SAE классу 30; г 1 – назначение и эксплуатационные свойства (Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии) соответствует по SAE группе SE.
Соответственно, М8, точнее не М8, а М8В1, масло моторное, 8 – летний класс соответствующий по SAE классу 20, В1 - Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников. Ну и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы